Замена на контрактный двигатель подскажите на что обратить внимание Собираюсь менять двигатель BMP 2,0 TDi на аналогичный BMP

Алексей2019

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
белоозерск
Авто
фольксваген б6
Здравствуйте уважаемые Ваговоды!!!!
Собираюсь менять двигатель БМП 2.0 тди на аналогичный БМП ,подскажите на что заранее обратить внимание,какие узлы агрегаты посмотреть перед установкой,какие ремкоплекты нужны для установки чтоб не все в последний момент,хотелось бы заранее предупредить все проблемы
Большое спасибо!!!!
 
пока б/у двиг лежит на земле это просто кусок железа.
поставишь его в моторный отсек, тогда можно какие то диагностические действия проводить.
кот а мешке однако.
лучше свой двиг капиталить.
 
Алексей2019 написал(а):
Здравствуйте уважаемые Ваговоды!!!!
Собираюсь менять двигатель БМП 2.0 тди на аналогичный БМП ,подскажите на что заранее обратить внимание,какие узлы агрегаты посмотреть перед установкой,какие ремкоплекты нужны для установки чтоб не все в последний момент,хотелось бы заранее предупредить все проблемы
Большое спасибо!!!!

Если меняете двс на точно такой-же, рекомендую сразу поменять все расходники (цепи/ремни/помпу/ролики/прокладки) пока мотор валяется на земле. Моя А6 с замены ДВС в прошлом году прошла 50 000км. Пока полёт достойный. Из проблем - пришлось поменять прокладку ГБЦ, связываю это с тем что кручу дизель как бензин.

Делать кап. ремрнт или ставить мотор с помойки - дело каждого. И там и там есть +\-
 
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

f3830155a25d.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Здесь краткость не сестра таланта, а причина в разы меньшего открывания темы форумчанами.

 
Haz1kkk написал(а):
Если меняете двс на точно такой-же, рекомендую сразу поменять все расходники (цепи/ремни/помпу/ролики/прокладки) пока мотор валяется на земле. Моя А6 с замены ДВС в прошлом году прошла 50 000км. Пока полёт достойный. Из проблем - пришлось поменять прокладку ГБЦ, связываю это с тем что кручу дизель как бензин.

Делать кап. ремрнт или ставить мотор с помойки - дело каждого. И там и там есть +\-

Смотря какие условия покупки двс, гарантия и т.д. Если она есть то разобрать некоторое время нельзя будет.
 
скинуть поддон оценить состояние колена и цвет остатков вкладышей
 
Назад
Сверху Снизу