случайный
Просто заглянул
Всем привет. Помогите диагностировать проблему.
Предистория: сделал зимой капремонт двигателя 1.9d 1Y, новая гбц, новые поршня, новые свечи накала, форсунки и тнвд старые, но восстановленные.
Сейчас стал потеть маслом блок возле прокладки гбц, на углу у месляного канала. Снял гбц, нашел стертое покрытие на прокладке возле масляного канала. Наверное повредил его при монтаже. Буду менять прокладку.
Но вопрос в другом — на поршнях существенно разный нагар. 1,2 и3 поршня в равномерном нагаре, на 4 ом нагар каким-то пятном по центру. Также на трех цилиндрах в нагаре выпускные клапана, а на 4ом выпускной чистый. Так и должно быть или 4ый цилиндр неверно работает? Забилась форсунка? Пропускает клапан? Может из-за прокладки не было компрессии? В чем причина?
Двигатель работал вроде нормально. Но это первый мой дизель, я не знаю как должно быть. Были вибрации движка, но так наверное и должно было быть. Масло не ел. Не коптил и не дымил. Но было немного масло во впускном коллекторе и в трубке вентиляции картерных газов, но так вроде и должно быть.
Подскажите, есть ли проблема в этом и где её искать.
Или может всё в порядки и я зря кипишую.
Предистория: сделал зимой капремонт двигателя 1.9d 1Y, новая гбц, новые поршня, новые свечи накала, форсунки и тнвд старые, но восстановленные.
Сейчас стал потеть маслом блок возле прокладки гбц, на углу у месляного канала. Снял гбц, нашел стертое покрытие на прокладке возле масляного канала. Наверное повредил его при монтаже. Буду менять прокладку.
Но вопрос в другом — на поршнях существенно разный нагар. 1,2 и3 поршня в равномерном нагаре, на 4 ом нагар каким-то пятном по центру. Также на трех цилиндрах в нагаре выпускные клапана, а на 4ом выпускной чистый. Так и должно быть или 4ый цилиндр неверно работает? Забилась форсунка? Пропускает клапан? Может из-за прокладки не было компрессии? В чем причина?
Двигатель работал вроде нормально. Но это первый мой дизель, я не знаю как должно быть. Были вибрации движка, но так наверное и должно было быть. Масло не ел. Не коптил и не дымил. Но было немного масло во впускном коллекторе и в трубке вентиляции картерных газов, но так вроде и должно быть.
Подскажите, есть ли проблема в этом и где её искать.
Или может всё в порядки и я зря кипишую.