Неравномерный нагар на поршне двигателя 1,9d 1Y после капремонта зимой стал потеть маслом блок возле ГБЦ

случайный

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Kharkov
Авто
VW Vento 1.9D 1994
Всем привет. Помогите диагностировать проблему.

Предистория: сделал зимой капремонт двигателя 1.9d 1Y, новая гбц, новые поршня, новые свечи накала, форсунки и тнвд старые, но восстановленные.
Сейчас стал потеть маслом блок возле прокладки гбц, на углу у месляного канала. Снял гбц, нашел стертое покрытие на прокладке возле масляного канала. Наверное повредил его при монтаже. Буду менять прокладку.
Но вопрос в другом — на поршнях существенно разный нагар. 1,2 и3 поршня в равномерном нагаре, на 4 ом нагар каким-то пятном по центру. Также на трех цилиндрах в нагаре выпускные клапана, а на 4ом выпускной чистый. Так и должно быть или 4ый цилиндр неверно работает? Забилась форсунка? Пропускает клапан? Может из-за прокладки не было компрессии? В чем причина?
uaAAAgF95uA-1920.jpg

Двигатель работал вроде нормально. Но это первый мой дизель, я не знаю как должно быть. Были вибрации движка, но так наверное и должно было быть. Масло не ел. Не коптил и не дымил. Но было немного масло во впускном коллекторе и в трубке вентиляции картерных газов, но так вроде и должно быть.
Подскажите, есть ли проблема в этом и где её искать.
Или может всё в порядки и я зря кипишую.
 
Антифриз не уходил?
 
антифриз вроде не уходил. но когда слил, заметил что он немного потемнел. решил, что при ремонте не до конца вымыл систему охлаждения. но масляных разводов в антифризе не обнаружил. почитал тут интернеты, склоняюсь к тому, что не герметичный выпускной клапан.
 
нужен снимок ГБЦ (в зоне КС и клапанов), какой там цвет нагара

но больше похоже, как будто вычистило поршень тосолом

случайный написал(а):
... сделал зимой капремонт двигателя 1.9d 1Y, новая гбц, новые поршня....
....Сейчас стал потеть маслом блок возле прокладки гбц, на углу у масляного канала.....


по характерным признакам видно, что ты не сделал планировку плоскости блока цилиндров(фреза или шлифовка).
 
когда блок отдавал на расточку, то мастер проверил плоскость, сказал шлифовать не надо, а гбц новая была, тоже не шлифовалась.
вычистить тосолом не могло, так как пробег после ремонта не более 1000 км, на поршне просто не успел нагар образоваться, на первом поршне тоже видно пятно по центру, но не так сильно.
вот фото гбц

245849_001.jpg

есть пара царапин на гбц, это я уже сейчас царапнул когда снимал. наверное придется шлифовать
 
случайный написал(а):
1....когда блок отдавал на расточку, то мастер проверил плоскость, сказал шлифовать не надо....

2...вычистить тосолом не могло.... на поршне просто не успел нагар образоваться...


1...будешь и дальше наступать на грабли?
проделать такую работу и сэкономить 200 гр. и опять думать почему сопливит масло и почему темнеет тосол?

2...не фантазируй. серый нагар (на дизельном поршне) появится и после часа работы. У тебя признак "паровОй" прочистки поршня и признак недобора температуры в КС. отсюда и чёрный след копоти из окна форкамеры.
Это мой взгляд, я не настаиваю на истине....

Ты просмотри внимательно на стенку гильзы в 4-м цилиндре. Может там (после расточки) открылась маленькая раковина или трещина в рубашку СО. Такое бывает....

 
ок, спасибо за совет, проверю
 
Назад
Сверху Снизу