Шумы МКПП 6 ст. или сцепление VW Jetta 1,4 МКПП 6 ступка 2015 г.в. пробег 68 000

  • Автор темы Владимир57
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 10К

Владимир57

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Россия, Орел
Авто
VW Jetta 6 1.4 TSI CAXA 2015 г.
Авто 2015 г.в. пробег 68 000. При жаркой погоде заметил непонятный ( как бы вибрационный шум) при движении на скорости 110 - 150 км/ч. Шум появляется при переключении передач с 5 на 6 и с 6 на 5 во время отпуска педали сцепления ( шум появляется где-то в конце отпуска педали). На что думать в этом случае -не знаю. Обратился к официалам - прокатились с ними. Ничего не обнаружили. Но Машина была недостаточно прогрета ( а шум проявляется именно на дальних поездках в интенсивном режиме). Так же параллельно заметил усиление шума на включенных передачах при отпуске педали газа ( стал сильнее). Последнее что делалось с автомобилем - это замена масла в КПП в связи с заменой сальника левого привода ( потек). Грешу еще на качество масла т.к. заливал в КПП не оригинал а RAVENOL MTF -3 SAE 75W.
На что можно обратить внимание и в чем может быть причина?
Заранее Всем Спасибо!
 
хороший шум наружу вылезет.
шум в конце отпускания педали ,смахивает на маховик.но он тогда должен прослушиваться и стоя на месте.при нажатии-отпускании педали.
шум при сбросе газа похож на подшипник в кпп.можно поездить пока отчетливо будет слышно.тогда при разборке можно точно определить плохой подшипник.
 
не хотелось бы доводить до критичности))) завтра предстоит накатать 500 км заодно послушаю повнимательнее. Но сам думаю на сцепление...скорее всего выжимной, а шум при холостых на скорости скорее всего масло.
 
пробег то совсем никакой... коробку не рвал во время эксплуатации
 
вопрос еще в том что может ли быть причина в масле?
 
нет.
 
Судя по ETKA на Вашем авто установлена коробка серии 0AJ !
Она очень не любит "масляное голодание" !!!

1. Сальник дифференциала просто так на таком пробеге не течет .....
2. Уровень масла правильный ли ?
 
Доктор, здорово, как жизнь..?!!
Помнится, у вас были изыскания по внедрению 6-ст МКПП в Пассат Б3...
Есть такая КПП, которая ближайший потомок-родственник 02А, чтоб ее можно воткнуть без глобальных переделок ?
 
doktor171 написал(а):
Судя по ETKA на Вашем авто установлена коробка серии 0AJ !
Она очень не любит "масляное голодание" !!!

1. Сальник дифференциала просто так на таком пробеге не течет .....
2. Уровень масла правильный ли ?

1. До замены сальника привода в коробку никто не лазил. Там был залит оригинал с завода. Масло пришлось поменять в связи с заменой сальника.
2. Заливал 1,9 литра при замене сальника.

Купил оригинальное масло. Завтра буду менять. Случайно встретил человека на Шкоде скаут. Он сам ремонтирует свое авто. Спросил у него, что может быть за шум). Про то что масло я менял -я ему не говорил. Он сразу же спросил - Масло менял на не оригинал?)))
У него оказалось такие же шумы были при смене масла на не оригинал.

Надеюсь замена масла поможет)
 
не верю! :oops:
не забудь поделиться результатом.
 
VWilliam написал(а):
Есть такая КПП, которая ближайший потомок-родственник 02А, чтоб ее можно воткнуть без глобальных переделок ?



Только если к определенной 02S прикрепить корпус от 02A!

Только если к определенной 02S прикрепить корпус от 02A!
 
Доброго времени суток.
Результат замены масла на оригинальное - коробка однозначно стала тише и мягче. Но шумы и первоначальные симптомы ( шум и вибрации бросая газ на включенной скорости не пропали, и все равно, хоть и меньше при переключении передач верхних передается вибрация и небольшой вибрационный шум в педаль сцепления) Прослушали получше коробку... при ее раскручивании на подъемнике и отпуская педаль газа на скорости. Все очень странно. Шум идет с левой стороны МКПП. Вибрация от КПП и хруст передается в правое колесо. ( думали сначала ступица - но не она все таки). Шум идет со стороны расположения вала деффиренциала как я понял от мастера. Ситуация стала еще не понятнее)) что может быть в таком случае).
 
Владимир57 написал(а):
Шум идет со стороны расположения вала деффиренциала как я понял от мастера. Ситуация стала еще не понятнее)) что может быть в таком случае).

Поочередно возьмитесь руками за каждый из приводов и "качая" привод вверх\вниз нужно проверить возможный люфт на стыке конкретного фланца и конкретного корпуса коробки.
Если есть "биение дифференциала в своих подшипниках", то нужно вскрывать коробку и ремонтировать ее .... либо "разбиты" внутренние ШЗУСы!
 
doktor171 написал(а):
Только если к определенной 02S прикрепить корпус от 02A!

А это возможно ? Нутро 6-ступки переставить в корпус 5-ступенчатой КП ... ?
 
Владимир57 написал(а):
Доброго времени суток.
Результат замены масла на оригинальное - коробка однозначно стала тише и мягче. Но шумы и первоначальные симптомы ( шум и вибрации бросая газ на включенной скорости не пропали, и все равно, хоть и меньше при переключении передач верхних передается вибрация и небольшой вибрационный шум в педаль сцепления) Прослушали получше коробку... при ее раскручивании на подъемнике и отпуская педаль газа на скорости. Все очень странно. Шум идет с левой стороны МКПП. Вибрация от КПП и хруст передается в правое колесо. ( думали сначала ступица - но не она все таки). Шум идет со стороны расположения вала деффиренциала как я понял от мастера. Ситуация стала еще не понятнее)) что может быть в таком случае).

Чем быстрее ты снимешь КПП и начнешь разбираться со сцеплением, маховиком, тем меньше денег ты потратишь на восстановление КПП.

Термин "грязная сборка коробки" жив и существует!
 
Менял масло в 6ст КПП на неоригинал, феби, но с соответствующим номером под свою КПП, в се гуд, проехал немного, 50000км, общий пробег 250000км
 
Назад
Сверху Снизу