Схема подключения ПТФ гольф 4 Не могу понять что за провод

  • Автор темы KV@NT
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw golf 4

KV@NT

Мастер советчик
Сообщения
181
Реакции
0
Город
Украина, Днепр.
Авто
GOLF IV VARIANT 2004 AUM и Ваз 21081 1,1 1991
Добрый день. Нашел схему подключения ПТФ но не могу понять один провод откуда идет. Не хватает еще одной схемы.

26893496_m.png

на 36 реле с 6 контакта.
Есть предположение что это как то связано с габаритами и это должен быть минус. Если кто-то знает полную схему дайте пожалуйста.
 
KV@NT написал(а):
... Не хватает еще одной схемы. ...

Так найди её ! Что смекалки не хватает ? Найди другую схему,эта не единственная.
 
WRH2E написал(а):
Так найди её ! Что смекалки не хватает ? Найди другую схему,эта не единственная.

Какой ты умный, я их уже кучу пересмотрел. и все не совсем понятны.

Но вроде определился что на реле идет на управляющие контакты минус через лампы дальнего и + от габаритов. Что бы туманки без габаритов не горели и при включении дальнего тухли.
 
KV@NT написал(а):
Какой ты умный, я их уже кучу пересмотрел. и все не совсем понятны.

Но вроде определился что на реле идет на управляющие контакты минус через лампы дальнего и + от габаритов. Что бы туманки без габаритов не горели и при включении дальнего тухли.

А что там не понятно?
что тебе нужен другой влючатель света , реле ,2 предохранителя и проводка пару кусков по 0,75 , 2,5 и 6 квадратов и 3 пина и 2 язычка под массу ?

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=232820
 
KV@NT написал(а):
Но вроде определился что на реле идет на управляющие контакты минус через лампы дальнего и + от габаритов. Что бы туманки без габаритов не горели и при включении дальнего тухли.

Это один из вариантов подключения LED ДХО, правда без реле, так как ток у светодиодов намного меньше и лампы накаливания при этом не светятся.
Похоже у тебя туманки работают как ДХО.
 
AKD2 написал(а):
Это один из вариантов подключения LED ДХО, правда без реле, так как ток у светодиодов намного меньше и лампы накаливания при этом не светятся.
Похоже у тебя туманки работают как ДХО.

передние противотуманки так предписано работать по DIN с габаритами .либо ближним , при включении дальнего они не должны работать.
 
Всё-таки подключение туманки при помощи реле через лампу дальнего -"колхоз", схема не штатная, поэтому появился лишний провод.
 
AKD2 написал(а):
Всё-таки подключение туманки при помощи реле через лампу дальнего -"колхоз", схема не штатная, поэтому появился лишний провод.

и что в этом колхозного? страница 3 ,реле 5, к предохранителю 18 он же соединен с дальним правой фары.


PS
при тумане ближний свет туда сюда , но включенный дальний даст белую стену

 
beisel написал(а):
и что в этом колхозного? страница 3 ,реле 5

Конечно колхоз, только уже штатный, исключительно для Jetta.
Скажем, лампа дальнего сгорела, и нет туманки в режиме ДХО-хотя габариты работают, поди догадайся в чем проблема.
Jetta 2015 года с двигателем CAXA (в соседней теме), колхоз с ДХО-какая-то "падчерица" VAG.
 
AKD2 написал(а):
Конечно колхоз, только уже штатный, исключительно для Jetta.
Скажем, лампа дальнего сгорела, и нет туманки в режиме ДХО-хотя габариты работают, поди догадайся в чем проблема.
Jetta 2015 года с двигателем CAXA (в соседней теме), колхоз с ДХО-какая-то "падчерица" VAG.

первое
ты та к часто меняешь лампы дальнего света ,если чесно? я вот
как корыто куплю ,так оно на шротт уходит с лампами дальнего стоящие с завода *касательно н7
второе
не горящая лампа или даже слезший лак с лампы поворота , является
недопустимой неисправностью и TUV не проходишь ,на исправление месяц,
третье
не горящая лампа привлекает внимание полиции, не поленятся даже в час ночи проедут до дома, могут предупредить могут и оштрафовать
за коллегом ехали 30 километров .

четвертое
не путай цифровой програмирумый ботрнетцштоергерэт ( тот же BSI у французов)
который можно и под европейские и под американские и под японские требование кодировать с обычними аналоговыми решениями
 
beisel, А. Н. Туполев: «Хорошо летать могут только красивые самолеты».
Это относится полностью и к схемотехнике.
Я не понял, что вы хотите доказать, если такая схема не применялась ни до, ни после, и кроме именно этой Jetta.
Такая схема применялась в самопальных колхозных ДХО, как вариант, притом некорректный.

P.S. Видимо вы не обратили внимания к сноске в схеме " * Jetta only" и похоже для рынка Северной Америки, у них свои приколы.
 
AKD2 написал(а):
beisel, А. Н. Туполев: «Хорошо летать могут только красивые самолеты».
Это относится полностью и к схемотехнике.
Я не понял, что вы хотите доказать, если такая схема не применялась ни до, ни после, и кроме именно этой Jetta.
Такая схема применялась в самопальных колхозных ДХО, как вариант, притом некорректный.

P.S. Видимо вы не обратили внимания к сноске в схеме " * Jetta only" и похоже для рынка Северной Америки, у них свои приколы.

открой схему на немецком бора ,гольф. пассат и тд
тоже самое ,
корыто проектировалось в начале 90 ..
причем здесь дхо . оно то было то, тогда для скандинавии и то штатный свет в треть накала
PS
туполев? ту 4 он не В29?
 
beisel написал(а):
открой схему на немецком бора ,гольф. пассат и тд
тоже самое ,

Вот схемы Гольф4, открой и посмотри:
https://vwts.ru/electro/wd_g4_98.pdf
https://vwts.ru/electro/wd_g4_99.pdf
https://vwts.ru/electro/wd_g4_00.pdf
Искомое реле есть только для Jetta, для Гольфа включение противотуманок стандартное, с включателя головного света напрямую.
Поэтому здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=232820 проблема не была решена.
Эти Jetta для рынка северной Америки, по каким причинам "колхоз" по включению противотуманок я могу только предположить.
Для европейского рынка "колхозную" схему включения противотуманок по VW я не встречал.
Насколько я понял по твоему профилю, в электрике ты хорошо разбираешься, но тут вопрос схемотехники, это отдельная наука.
 
эти смешные схемы нарисованные кемто на коленке не являются документом :LOL: , аппеляция принимается схемами концерна bolf
так ,что смотри пассата тогоже года в оф схемах
нормальная схемотехника . есть еще и себестоймость авто
с uчетом того что большая часть голфов 4 и бор не имела тех противотuманок , то вообще все равно на опцию
 
beisel написал(а):
эти смешные схемы нарисованные кемто на коленке не являются документом :LOL:

Начинается. Очень смешно и убедительно, особенно текст с абракадаброй и удаленной звездочкой в схеме.
* - Nur bei Bora/ Bora Variant
-?B -?B - - Nur bei Golf/ Golf Variant

Ты уж приведи продолжение схемы и от Golf, не стесняйся.
И схему Passat тех годов для Америки, для пущей убедительности.
Может хватит уже?
 
Я понимаю в Казахстане с Выбором президента только внеочередной и кого надо .
но с логикой то почему?
Поставвь ЕLSA она нарисует тебе тоже самое ,квадратик заместо звездочки и заместо той хрени пунктирные линии
Унд етц алесс кляр? Одер?

разница межд бора &бора вариант и , гольф &голф вариант- в источниках света,
у гольфа это две лампы н7 ,
у бор это двухнетивая н4 ,о чем прямо и говорится в плане .. твои звездочки к коментариям к обозначениям и указывают на это
 
Назад
Сверху Снизу