vovka1960
Мастер советчик
Наличие постоянного шума гидрокомпенсаторов в районе второго цилиндра побудило к тотально замене данных девайсов. Вскрытие крышки головки слегка обескуражило и подтолкнуло к открытию данной темы.
Было обнаружено, что часть гидриков впуска (второй первого цилиндра, оба второго цилиндра и первый третьего цилиндра) стоят без масла! При том, что все остальные - как и положено - мило купаются в масляной ванне. Причина была обнаружена быстро - между компенсаторами на самом дне ванны были обнаружены отверстия достаточно большого диаметра и с большой вероятностью - заводского происхождения.
Похожие отверстия были обнаружены и в выпуске, но отверстия расположены на скате и не мешают сохранности масла в ванне
Возникло ощущение, что это - некие технологические отверстия, к работе двигателя не имеющие отношения и обязанные быть чем-то прикрытыми. И замена гидриков не даст никакого эффекта...
А по сему - огромный вопрос к знатокам - и что с этим делать? Разрываемся между естественной парой возможных решений:
1. Закрыть дырки (их всего 5 - 3 со стороны выпуска и две со стороны впуска, но на питание гидриков влияют только впускные ввиду их расположения на дне ванны) специальными затычками (номерок VAG такой-то), посадив это дело на герметик/холодную сварку (такую-то).
2. Оставить как есть и не морочить себе голову.
Но гидрики-то стучат. Давно стучат. И хочется понять, что с этим делать...
Спасибо откликнувшимся!
Было обнаружено, что часть гидриков впуска (второй первого цилиндра, оба второго цилиндра и первый третьего цилиндра) стоят без масла! При том, что все остальные - как и положено - мило купаются в масляной ванне. Причина была обнаружена быстро - между компенсаторами на самом дне ванны были обнаружены отверстия достаточно большого диаметра и с большой вероятностью - заводского происхождения.
Похожие отверстия были обнаружены и в выпуске, но отверстия расположены на скате и не мешают сохранности масла в ванне
Возникло ощущение, что это - некие технологические отверстия, к работе двигателя не имеющие отношения и обязанные быть чем-то прикрытыми. И замена гидриков не даст никакого эффекта...
А по сему - огромный вопрос к знатокам - и что с этим делать? Разрываемся между естественной парой возможных решений:
1. Закрыть дырки (их всего 5 - 3 со стороны выпуска и две со стороны впуска, но на питание гидриков влияют только впускные ввиду их расположения на дне ванны) специальными затычками (номерок VAG такой-то), посадив это дело на герметик/холодную сварку (такую-то).
2. Оставить как есть и не морочить себе голову.
Но гидрики-то стучат. Давно стучат. И хочется понять, что с этим делать...
Спасибо откликнувшимся!