ДТОЖ схема на пальцах PF Как все подключено

  • Автор темы Камааил
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    дтож

Камааил

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Псков
Авто
VW Passat B3 1.8 PF 1988г
(+) с 15-ой шины и (-) с 31-ой идут на реле J120 посабочное место БРП №5 .

От него с контакта 3 идет провод на ДТОЖ G2. C G2 идет провод на массу (-).

Между J120 и G2 есть точка соединения (d) c G3. (d) это соединение в нутри БРП, а провода G2/3 и U2/9 выходят из БРП и идут один на G2 другой на G3.

G2 это черный датчик .



05.jpg.f8761954d7cc973934936f8b714829a3.jpg


06.jpg.0314ffdd70ed93b5feda9fe1810cbe9c.jpg
 
Уважаемый пользователь!

Ваша тема перенесена в раздел Оперативные вопросы (технические) т.к. Вы поленились воспользоваться поиском и задаете вопрос который уже неоднократно обсуждался на форуме и ответы на него уже имеются в других разделах!

Два вида поиска расположены вверху в середине экрана. Используя его Вы наверняка найдете ответ на свой вопрос, а если что-то останется непонятным, то сможете уточнить в уже имеющихся ветках обсуждений.
Пожалуйста не ленитесь и воспользуйтесь поиском!

В случае появления здесь полезной информации в ответах, тема может быть перемещена в основной тематический раздел.
 
Камааил написал(а):
Господа помогите понять как подключен ДТОЖ и его схему (на пальцах). Посидел за схемами и у меня какой то ди сонанс или я сегодня тупой, не понимаю разаодку касаемо ДТОЖ. Меня интересует только аспект связанный с приборкой и указателем температуры.
Как я понимаю у меня ДТОЖ это синий двух кониактный датчик. Он подключен фишкой с двумя проводками, эти проводки идут в ЭБУ Дигифант. Из ЭБУ проводки выходят и идут на приборку и там на стрелочку. Я правильно понял?

Нет!
На приборку идёт свой -чёрный датчик. Он одним проводом подключен к массе, другим к указателю. Второй провод указателя подключен к стабилизатору 10В это всё уже внутри приборки.
 
UVM написал(а):

Верно заметил :hat: Миллиамперметр может элементарно сгореть.
Забыл что инерционная система, биметалл с нагревом.
Самое смешное, недавно помогал соседу найти провод от приборки к ДТОЖ :)
 
michael_home написал(а):
В случае появления здесь полезной информации в ответах, тема может быть перемещена в основной тематический раздел.

Нашел ответ, по этому отредактировал текст темы.
 
AKD2 написал(а):
Самое смешное, недавно помогал соседу найти провод от приборки к ДТОЖ :)

Изменил текст темы. То что вы нашли сходится с описанием в теме или еще какие то ньансы есть?
 
AKD2 написал(а):
Слабо поиском пользоваться или проще 1001 тему создать?
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=6795
В приборке миллиамперметр.

То что я хотел я нашел и по этому отредактировал текст темы. По ссылке что вы мне дали обсуждали другой вопрос касаемо ДОТЖ, и на мой вопрос там ответа не было. В целом ваш коммент не к селу не к городу по всем пунктам.
 
Камааил написал(а):
В целом ваш коммент не к селу не к городу по всем пунктам.

Если мозгов нет, или не понимаешь что написано, то конечно.
Там ясно написано, что имеется два датчика ДТОЖ, а не один, как ты думаешь.
 
бля какая схема :LOL: ДТОЖ именно идет на ЭБУ и фсе!!! один сигнал один масса. Фсе.

а на приборку идет Черний датчик . в принципе он тоже конечно датчик температуры но они не тождественны и не взаимозаменяемы.


хотя насколько помню на третьем поколении у моников появились 4 контактные ДТОЖи и туда и сюда . поправьте если ошибаюсь.


но на ПФ никак не могло быть с родной проводкой .если только не свапили ДВС с дружбой проводки
 
AKD2 написал(а):
Если мозгов нет, или не понимаешь что написано, то конечно.
Там ясно написано, что имеется два датчика ДТОЖ, а не один, как ты думаешь.

Я читать умею, автор темы по ссылке написал (... синий (наверное на ЭБУ) и черный (наверное на приборку)). На мой вопрос это ответ не дает. Может читая комменты я что то пропустил, не отридцаю. Я просил ( помогите понять как подключен ДТОЖ и его схему) и ( не понимаю разаодку касаемо ДТОЖ. Меня интересует только аспект связанный с приборкой и указателем температуры.) Разобравшись в данном вопросе я отредактировал текст темы и описал там тот ответ который бы меня удовлетворил. Методом сравнения можно понять что ваша ссылка не отвечала на мои вопросы. А вводное слово "НАВЕРНОЕ" из темы автора по ссылеке, не отвечает на вопрос на намекает на направление в котором "рыть". Из этого я делаю вывод что помощи от вашего коммента нет как таковой. И кто что не умеет и у кого чего не хватает, включая воспитания, сразу становится ясно из остальных комментов.
 
Lis1978 написал(а):
бля какая схема :LOL: ДТОЖ именно идет на ЭБУ и фсе!!! один сигнал один масса. Фсе.

а на приборку идет Черний датчик . в принципе он тоже конечно датчик температуры но они не тождественны и не взаимозаменяемы.


хотя насколько помню на третьем поколении у моников появились 4 контактные ДТОЖи и туда и сюда . поправьте если ошибаюсь.


но на ПФ никак не могло быть с родной проводкой .если только не свапили ДВС с дружбой проводки

И для ЭБУ и для риборки идут датчики температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Называются одинаково. На схеме под разными обозначениями и сами по седе они разные.
 
в общем то я это и сказал но черный я всегда "приборочный " называл ну или "черный" так то понятно что они оба датчика антифриза .

ну и + что синий влияет на работу мотора а черный никак)))) у меня он вообще давно работает через пень-колоду . что то в приборке накернилось .сам то датчик менял .
 
Слушай, дорогой,
Посидел за схемами .... Из ЭБУ проводки выходят и идут на приборку и там на стрелочку

В какой схеме ты видел это, если вот только-только нашел ее?
Тебя послали в поиск, если хотя бы прочитал самое первое сообщение :
Вопрос : Одинаковые ли черный и синий ДТОЖи для B3 1.8 PF 1989' ??? и одинаковые ли у них характеристики ?
Потому что из моих замеров кто то из ДТОЖ сильно врет

понятно, что два датчика.
Раз есть второй датчик, надо дальше читать схему.
После
В целом ваш коммент не к селу не к городу по всем пунктам.

я считаю, что ты хам, что у тебя нет ни логического мышления, ни мозгов.
Форуму 15 лет, за это время эти вопросы обсуждались сотни раз, поэтому тебя послали в поиск, сперва правила форума надо читать.
Хватит создавать глупые темы и разводить срачь.
 
AKD2 написал(а):
Слушай, дорогой,

В какой схеме ты видел это, если вот только-только нашел ее?
Тебя послали в поиск, если хотя бы прочитал самое первое сообщение :

понятно, что два датчика.
Раз есть второй датчик, надо дальше читать схему.
После

я считаю, что ты хам, что у тебя нет ни логического мышления, ни мозгов.
Форуму 15 лет, за это время эти вопросы обсуждались сотни раз, поэтому тебя послали в поиск, сперва правила форума надо читать.
Хватит создавать глупые темы и разводить срачь.

Я написал что посидел за схемами и ничего по схемам не понял. Далле описывал свои предположения (неправильные). Что 2 датчика, я порнял. Но мне надо было схему только одного. То что надо было я выяснил и изменил текст темы своей. Почитай.
Срач здесь разводишь ты, или не пиши ничего, или пиши конкретные (полезные) сведения. Если 10000+ сообщений у тебя и все такие же как мне, я сочувстыуй этому форуму.
Найди на форуме ответ тот который я дал сам себе в итоге. Воспользуйся поиском.
 
Назад
Сверху Снизу