Проблемы на прогретой 01м

  • Автор темы oleg19691
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01m

oleg19691

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Skoda Octavia 1.6 AKL 2000г
Добрый день!
Прошу помощи, у меня коробка АКПП 01м, на холодную все включается и работает, а вот на прогретую если переключить АКПП в положение P, а потом на D машина стоит на месте, если дать немного обороты, то схватывается и едет нормально. Посоветуйте пожалуйста, что может быть?
С уважением, Олег.
 
Что угодно.
- мало масла
- износ поршней
- поломка колец
- износ соленоидов
- подклинивание клапанов в ГП
- износ ГТ
Ошибки то хоть прочёл? Есть, нет?...
 
Фил-2000 написал(а):
Что угодно.
- мало масла
- износ поршней
- поломка колец
- износ соленоидов
- подклинивание клапанов в ГП
- износ ГТ
Ошибки то хоть прочёл? Есть, нет?...

Ошибок по АКПП нет. Уровень масла в норме, менял (было сероватое), вместе с двумя соленоидами, которые отвечают за давление. После новых соленоидов начала переключаться с пинком на 3-ю.
Сделал адаптацию:
- включить зажигание (НЕ заводить, педаль НЕ ТРОГАТЬ!!!)
- нажать "газ" до конца (в пол!)
- удерживать 20 сек.
- отпустить
- выключить зажигание
- заводиться и ехать - ГОТОВО!
Пинки переключения на 3-ю прошли, 3-я стала переключаться с небольшим завышением оборотов, то на 2700, то на 3000 (с маленьким рывком, когда ощутимым, когда нет).
 
Что за соленоиды? Кто их делал? Зачем менял старые?
 
Фил-2000 написал(а):
Что за соленоиды? Кто их делал? Зачем менял старые?



Соленоиды купил новые.
Хотя старые показывали правильные показания (может шарик внутри заклинивать), решил поменять .
 
oleg19691 написал(а):
Соленоиды купил новые.
Хотя старые показывали правильные показания (может шарик внутри заклинивать), решил поменять .

То, что модулирующие, я понял. Прошу прощения, видимо, неоднозначно задал вопрос.
Производитель этих новых соленоидов кто?
Какой был пробег до замены?

Правильно заданный вопрос - половина ответа. Из первого поста абсолютно невозможно сделать вывод о том, что описанные проблемы - суть результат "профилактического" вмешательства в до того корректно работавшую систему.
Рискну предположить, что новые соленоиды - китайский ноунейм, и нужное давление через тот, что стоИт на поз. EV-6 (N93), не прокачивается, и его лучше бы заменить на старый.
Второй вариант - померить давление, и привести его близко к норме храповиком регулировочного клапана на плите. Но, это все валидно в том случае, если плита притягивалась на место динамометрическим ключом с усилием 5 Нм.
А она именно так притягивалась?... ;)
 
Фил-2000 написал(а):
То, что модулирующие, я понял. Прошу прощения, видимо, неоднозначно задал вопрос.
Производитель этих новых соленоидов кто?
Какой был пробег до замены?

Правильно заданный вопрос - половина ответа. Из первого поста абсолютно невозможно сделать вывод о том, что описанные проблемы - суть результат "профилактического" вмешательства в до того корректно работавшую систему.
Рискну предположить, что новые соленоиды - китайский ноунейм, и нужное давление через тот, что стоИт на поз. EV-6 (N93), не прокачивается, и его лучше бы заменить на старый.
Второй вариант - померить давление, и привести его близко к норме храповиком регулировочного клапана на плите. Но, это все валидно в том случае, если плита притягивалась на место динамометрическим ключом с усилием 5 Нм.
А она именно так притягивалась?... ;)

Производитель этих новых соленоидов китай. Пробег 265000 км.
Перестал включаться D на прогретой машине пол года назад, сперва редко потом чаще. Сейчас то включится, то нужно подождать минут 2-3 или чуть-чуть обороты даш схватится и поехал.
Решил заменить соленоиды. Перед заменой замерял давление: на D на холодную было 4 ат, на горячию 3.8 ат. Плиту не снимал. После замены соленоидов проблема не решилась.
Может давление прибавить регулировочным клапаном на плите щелчков на 6 и будет на горячию около 4 ат? Норма вроде 3.8 - 3.9.
 
oleg19691 написал(а):
Может давление прибавить регулировочным клапаном на плите щелчков на 6 и будет на горячию около 4 ат? Норма вроде 3.8 - 3.9.

Щелчков на 6?.. Шутишь, что ли?... Как полагаешь, сколько добавляет один щелчок?... ;)
Прежде, чем предпринимать такие радикальные и, в сущности, в данном случае неоправданные действия, может, заводской мануал по ремонту здесь на сайте качнёшь, да поизучаешь его слегка?

Чего то с тебя всю предысторию клещами тягать приходится....
Не в соленоиде у тебя дело, похоже, а в сношенном пакете или неисправном поршне. Нету у меня сейчас под рукой мануала, в каком пакете - не погляжу поэтому. В принципе, наверное и сам можешь посмотреть и сопоставить.
На всех других передачах, точно никаких проблем нет?..
 
Фил-2000 написал(а):
Щелчков на 6?.. Шутишь, что ли?... Как полагаешь, сколько добавляет один щелчок?... ;)
Прежде, чем предпринимать такие радикальные и, в сущности, в данном случае неоправданные действия, может, заводской мануал по ремонту здесь на сайте качнёшь, да поизучаешь его слегка?

Чего то с тебя всю предысторию клещами тягать приходится....
Не в соленоиде у тебя дело, похоже, а в сношенном пакете или неисправном поршне. Нету у меня сейчас под рукой мануала, в каком пакете - не погляжу поэтому. В принципе, наверное и сам можешь посмотреть и сопоставить.
На всех других передачах, точно никаких проблем нет?..

Нашел одну статейку, по поводу повышения давления.
<< коробка переключалась с большой задержкой (движок взвывал до 3500-4000 об/с >>
https://vwts.ru/forum/121771.html
 
oleg19691 написал(а):
Нашел одну статейку, по поводу повышения давления.
<< коробка переключалась с большой задержкой (движок взвывал до 3500-4000 об/с >>
https://vwts.ru/forum/121771.html

Можешь рискнуть. Но, если дело в том, что я предположил в предыдущем посте, а оно с очень большой вероятностью в этом, ты только ненадолго отсрочишь замену поршня/фрикционов. А если поршень треснул, или задрало край - может и вообще не помочь, только лупить станет сильней при запоздалом включении.
Так что, решай сам, что тебе предпочтительней - действительно решить проблему, или ненадолго попытаться подставить костыль.
 
Фил-2000 написал(а):
Можешь рискнуть. Но, если дело в том, что я предположил в предыдущем посте, а оно с очень большой вероятностью в этом, ты только ненадолго отсрочишь замену поршня/фрикционов. А если поршень треснул, или задрало край - может и вообще не помочь, только лупить станет сильней при запоздалом включении.
Так что, решай сам, что тебе предпочтительней - действительно решить проблему, или ненадолго попытаться подставить костыль.

Спасибо за советы!
 
Назад
Сверху Снизу