SenjaS
Мастер советчик
Машина у меня 2 года, и за это время этот дефект раз 10 наверно замечал . Двигатель как бут то троит на холостых (глухой звук типа тух-тух-тух, но лишней вибрации вроде нету). Заметил только одну закономерность, звук появляется на немного прогретом моторе, если проехать пару км, потом заглушить, и через время завести, но только иногда и только летом, с прошлого лета не было. вчера опять появился, проехал немного, послушал- пропал.
Когда первый раз заметил, думал форсунка не работает, комп подключил, группы 13, 23 все вроде в норме и близко к нулю, ошибок нет, пропуски не показывает. ЕГР заглушен как только купил, первый раз и заметил после того как заглушил, двигатель был тогда как раз немного тёплый
Вторая мысль - это износ разопревала, прошлым летом снимал клапанную крышку, конечно не мерил, но с виду как новый, без видимого износа, задоров, компенсаторы вроде все одинаково на продавливания. Да и если причина в этом, то наверно было постоянно или нет?
Третья мысль это маховик, но тоже почему только иногда. При глушении, конечно, есть звук его хода (болтания), но без металлического призвука да и не совсем что бы так выражен был. Осенью как то завел машину, стояла на холостых долго, вот тогда заметил вроде как будто маховик в какой-то дисбаланс вошёл с металлическим звуком, но это толка один раз было. Иногда когда двигатель толка прогревается и на светофоре стоишь, как бы есть небольшие подергивания , на прогретом нет.
Что мне при такой работе ДВС смотреть?, что бы понять что это.
Когда первый раз заметил, думал форсунка не работает, комп подключил, группы 13, 23 все вроде в норме и близко к нулю, ошибок нет, пропуски не показывает. ЕГР заглушен как только купил, первый раз и заметил после того как заглушил, двигатель был тогда как раз немного тёплый
Вторая мысль - это износ разопревала, прошлым летом снимал клапанную крышку, конечно не мерил, но с виду как новый, без видимого износа, задоров, компенсаторы вроде все одинаково на продавливания. Да и если причина в этом, то наверно было постоянно или нет?
Третья мысль это маховик, но тоже почему только иногда. При глушении, конечно, есть звук его хода (болтания), но без металлического призвука да и не совсем что бы так выражен был. Осенью как то завел машину, стояла на холостых долго, вот тогда заметил вроде как будто маховик в какой-то дисбаланс вошёл с металлическим звуком, но это толка один раз было. Иногда когда двигатель толка прогревается и на светофоре стоишь, как бы есть небольшие подергивания , на прогретом нет.
Что мне при такой работе ДВС смотреть?, что бы понять что это.