Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 40 943
- Реакции
- 7 914
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Други, ежели не следили, чутка предыстории. Был треск как от наружнего левого ШРУСа при трогании с вывернутым рулём, вправо больше, в основном на холодную, на прогретой менее интенсивно и не всегда. Сперва был поменян левый наружный, эффекта - ноль, поменян внутренний, картинка здесь, первые два то ли три дня тишина, потом треск появился опять, не могу сказать точно, но, вроде равнозначно и вправо и влево (до замены внутреннего левого при вывороте вправо было больше), поменьше, чем было. Вроде, на скорости руль вправо стал легче, но всё равно тяжелей, чем влево. Возможно, что это эффект гироскопа, так как ГУР полудохлый, им ещё не занимался.
Сегодня, первый раз, как то так получилось, пустил машину внакат на нейтрали. И - вибрация!! То есть, при включенной передаче ни в разгоне, ни в накате вибрации нет, а именно - на нейтрали! Отпустил на 140-а, и до 80-и точно вибрация есть, ниже не скажу пока...
Какие идеи, жентельмены?.. Второй внутренний махнуть?
Popov, Юрьич, по дифу не встречались вам такие косяки?
Сегодня, первый раз, как то так получилось, пустил машину внакат на нейтрали. И - вибрация!! То есть, при включенной передаче ни в разгоне, ни в накате вибрации нет, а именно - на нейтрали! Отпустил на 140-а, и до 80-и точно вибрация есть, ниже не скажу пока...
Какие идеи, жентельмены?.. Второй внутренний махнуть?
Popov, Юрьич, по дифу не встречались вам такие косяки?