Глохнет двигатель AGG 2,0 Глохнет и сразу заводиться на ходу

dakeee

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Алматы
Авто
VW Vento MK3 2.0 AKPP 1995
Ребята помогите пожалуйста! Машина глохнет после 30-40 минут езды! На ходу глохнет и сразу заводиться и так несколько раз! Потом все нормально и ездишь! И еще срабатывает предохранители или реле, когда глушится и заводится! Датчик холла уже поменял, свечи, свечные провода в хорошем состояний, трамблер все работает! Вечером скину видео!
 
dakeee написал(а):
На ходу глохнет и сразу заводиться и так несколько раз! Потом все нормально и ездишь!

Датчик холла уже поменял, свечи, свечные провода в хорошем состояний, трамблер

Охренеть!.. Сколько всего поменял, а самое очевидное - катушку - нет.... o_O

Причем, я не даю тебе совет бежать менять катушку (так же может оказаться, что и не в ней дело), просто показываю направление поиска...
 
Фил-2000 написал(а):
Охренеть!.. Сколько всего поменял, а самое очевидное - катушку - нет.... o_O

Причем, я не даю тебе совет бежать менять катушку (так же может оказаться, что и не в ней дело), просто показываю направление поиска...

Спасибо! Но если катушка оно не должно греться при не исправном состояний?
 
dakeee написал(а):
Спасибо! Но если катушка оно не должно греться при не исправном состояний?

Сегодня проверил реле! 167 реле сильно греется (топливный насос)! Но когда насос вырубается машина не должна же сразу вырубаться и заводиться!
 
dakeee написал(а):
Спасибо! Но если катушка оно не должно греться при не исправном состояний?

И должна не заводиться!
 
dakeee написал(а):
Спасибо! Но если катушка оно не должно греться при не исправном состояний?

По разному бывает... Начни с реле БН, как самого незатратного варианта - открой и почисть 1500-1800 шкуркой силовые контакты. Если будет гигантская конусная выработка - замени реле.
 
dakeee написал(а):
И должна не заводиться!

Ничего она никому не должна. Контакт пропал - щёлк-щёлк - контакт появился, и завелась...
 
Фил-2000 написал(а):
По разному бывает... Начни с реле БН, как самого незатратного варианта - открой и почисть 1500-1800 шкуркой силовые контакты. Если будет гигантская конусная выработка - замени реле.

Сейчас попробую сделать. Спасибо!
 
Если дрищет умножитель, в народе называемый "катушкой", то он обычно пробивается на корпус через растрескавшийся компаунд. Это несложно определить, трещины хорошо видны. Но никакие предохранители от этого не перегорают. Если повреждение компаунда несильное, то после прогрева пробой пропадает, поскольку от тепла двигателя влага испаряется. А в сырую погоду и на холодном двигателе будет пробивать. Рецепт простой - трещина высверливается на глубину 3..5 мм (это безопасно, я на рентгене смотрел и мерял расстояние до обмотки) и заливается нейтральным силиконовым герметиком. Кислый использовать нельзя!
 
Среди вас и живёт, просто вы его не замечаете :) Катушка, на мой взгляд - это что-то тёплое ламповое карбюраторное.
 
А давайте катушку еще строчником назавём :blum:
или катушкой Тесла...
По ходу вопроса.
Что за датчик холла, китаец или ориджинал?
 
Да не влияет датчик холла в этом моторе на " глохнет" и "троит".
В соседней ветке про ADY то же. Датчик холла в этих симосах служит датчиком фаз.
Можно его отключить вашпе и мотор поедет дальше, только крутить будет до 4800-5200 и отсечка
 
...:) Катушка, на мой взгляд - это что-то тёплое ламповое карбюраторное.
Может пора узнать кое-что про катушку,что это за сборка.
Вот так большинство и рассуждает о ремонте с точки зрения своих эротических фантазий.
 
Ну мне не жалко, вот мои эротические фантазии. Если заглянуть внутрь, то мы увидим микрушку-драйвер в SO-8, ключевой транзистор в TO-262 и немного дискретных компонентов. Резисторы и транзисторы прозрачны для рентгеновских лучей, многослойные керамические конденсаторы - нет. Магнитопровод затеняет сильно, поэтому с двух ракурсов:
ign04.jpg

Здесь трёхконтактный коннектор находится в правом нижнем углу

ign01.jpg


Здесь коннектор внизу.

ign05.jpg


Возле высоковольтного коннектора видно место пробоя, левый нижний угол.

ign02.jpg


Высоковольтный коннектор с другого ракурса, расстояние до магнитопровода показано линией в 1 пиксель, измерялось от наружной стороны корпуса. Вот на столько можно сверлить, не повредив при этом обмотку. Магнитопровод сверлится плохо, если что, так что испортить его сложно.
 
Во даешь) Рентген, катушки зажигания еще я думаю не кто не делал)))
По теме я трещины не высверливал, обезжирил и так с верху герметиком залил, птьфу, птьфу, три года полет нормальный.
 
Назад
Сверху Снизу