Разный выворот колес и отсутствие упора при вращении влево Audi 100 C3, была выкинута гидро-рейка и установлена "сухая"

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 14К
Jurik-11

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 484
Реакции
364
Город
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
В общем история такая, машина Audi 100 C3, была выкинута старая, раздолбанная гидро-рейка и установлена "сухая" б/у.
Кручу вправо - 1,8 оборота примерно. Кручу влево - после 2,5 оборотов уже страшно крутить, упора все нет, а колесо выворачивается неестественно, сломать ничего не хотелось бы, поэтому дальше 2,5 не крутил. Вот как на 2,5 торчит:



Регулировочные резьбы тяг - примерно одинаково установлены, т.е. ими это никак не компенсировать:



Почему так и что делать? Червяк как-то переставить? Может кто знаком с конструкцией сухих реек, можно ли не снимая рейку с авто его как-то переставить, чтоб появился упор влево и вывороты стали одинаковы?
 
Задача для ПТУшника.Можешь выкрутить тяги,выставит центр рейки,правильное положение руля и затем выставляй колёса ровно.
У сухой рейки от упора до упора под 5 оборотов.
Что в документации пишут по этому поводу ?
 
Задача для ПТУшника.Можешь выкрутить тяги,выставит центр рейки,правильное положение руля и затем выставляй колёса ровно.
У сухой рейки от упора до упора под 5 оборотов.
Что в документации пишут по этому поводу ?

Не знаю, не каждый день такое делаю :)

А зачем тяги выкручивать, они ведь примерно в одинаковой настройке (что видно на фото)? Схождение выставлено.

Если делать так, как ты говоришь - то не хватит регулировок на тягах и будет косячно сделано (одна тяга - с полностью закрученной резьбой, другая - с полностью открученной).
Я вот думаю где-то в червяке дело...может лазил уже кто-то внутрь и не так его собрал. Но сейчас волнует вопрос, надо ли для перестановки червяка снимать рейку или можно как-то на месте извратится?
 
Если делать так, как ты говоришь - то не хватит регулировок на тягах и будет косячно сделано (одна тяга - с полностью закрученной резьбой, другая - с полностью открученной).
Ну значит дело в неправильных тягах.
 
Jurik-11 написал(а):
Не знаю, не каждый день такое делаю :)

А зачем тяги выкручивать, они ведь примерно в одинаковой настройке (что видно на фото)? Схождение выставлено.

Если делать так, как ты говоришь - то не хватит регулировок на тягах и будет косячно сделано (одна тяга - с полностью закрученной резьбой, другая - с полностью открученной).
Я вот думаю где-то в червяке дело...может лазил уже кто-то внутрь и не так его собрал. Но сейчас волнует вопрос, надо ли для перестановки червяка снимать рейку или можно как-то на месте извратится?

А не надо это каждый день делать.Надо каждый день думать что делаешь.У тебя разное смещение колёс от упора до упора.Включай мозг почему.Тяги стоят правильной длины или от дамскогого фонаря ?
Ты вообще не понимаешь работу рулевой рейки.
 
У тебя разное смещение колёс от упора до упора.Включай мозг почему.Тяги стоят правильной длины или от дамскогого фонаря ?
:good: :yes:
 
В общем свиду тяги - одинаковы, но по длине и вправду водительская на 2 см больше...еще наконечник на 0,5 см длиннее оказался :).
По схемам - длина не указана. Я-то думал стороны отличаются лишь наконечниками.

Думаю переставить тяги местами. Эх, знать бы как должно быть по заводу...тяги на разборе брал и смотрел больше на резьбу, чем на длину, не думал, что они могут быть разные.
 

Cтолкнулся с похожим после замены тяг-причина на фото !
Тяги,кстати,продали в "узкоспециализированной" торговой точке ! :LOL:
Слесарюги скромно " умолчали" что правая тяга держится на нескольких витках резьбы и пожимали плечами на вопрос почему у авто радиус разворота влево такой что не вписывался в ширину 2-хполосной улицы....
 
Jurik-11 написал(а):
... Я-то думал стороны отличаются лишь наконечниками...

Ты ни хрена не думал по причине,которую не буду оглашать.
ПС
Все твои темы сквозят отсутствием обдумывания собственных действий.Ты идёшь по ровной дороге,раскадываешь сам себе грабли
 
По-твоему тут форум профессионалов? Я простой любитель, всех подробностей работы всех механизмов - не знаю.
Тебе слабо найти информацию о том, что на Audi 100 C3 тяги разной длины? Я не видел инфы об этом.
В С4 они сделаны гнутые и их не перепутать, а тут прямые.
Ты что, все всегда делаешь сразу и безошибочно? :)
 
Jurik-11 написал(а):
...Ты что, все всегда делаешь сразу и безошибочно? :)

Перед любой работой я изучаю или повторяю матчасть,ибо есть моменты когда обратной дороги нет и в случае слабой теоретической подготовки мудоханья обеспечены неимоверные.А выставить центр рейки -- это азы данной работы.Всегда нужно брать ПРАВИЛЬНУЮ точку отсчёта.Этому даже учат в школе.Во всяком случае нас учили.
 
Перед любой работой я изучаю или повторяю матчасть,ибо есть моменты когда обратной дороги нет и в случае слабой теоретической подготовки мудоханья обеспечены неимоверные.А выставить центр рейки -- это азы данной работы.Всегда нужно брать ПРАВИЛЬНУЮ точку отсчёта.Этому даже учат в школе.Во всяком случае нас учили.

Так и я вроде бы немало читал про рейки, тяги и т.д., но нигде не слышал упоминаний про разную длину. Вот и попался :)
 
Мне кажется все проще,просто тебе на разборе дали одну тягу с гур,другую без него :)
 
Jurik-11 написал(а):
Так и я вроде бы немало читал про рейки, тяги и т.д., но нигде не слышал упоминаний про разную длину. Вот и попался :)

Значит мало читал,а самое главное,что лень подумать,применяя школьные знания.

ПС
Какие же молодцы буржуи,что развалили ВСЁ образование на территории Союза.Открыли для себя необъятный рынок.Сейчас дожимают промышленость.Знающих-то людей нет,подохли.А остальные не вылезают из всемирной помойки,ищут мнения,а не знания.
 
WRH2E написал(а):
Какие же молодцы буржуи,что развалили ВСЁ образование на территории Союза.Открыли для себя необъятный рынок.Сейчас дожимают промышленость.Знающих-то людей нет,подохли.А остальные не вылезают из всемирной помойки,ищут мнения,а не знания.

выключи старпера или вали брюзжать на лавку у подьезда.
олени были всегда, учиться из под палки не заставишь.
спецов тоже дохрена, только работать за плошку риса не хотят.
 
BambR написал(а):
...спецов тоже дохрена...

Затрахался искать,одни олени и берут не плошку риса,а целое ведро.
 
kalifornia написал(а):
Мне кажется все проще,просто тебе на разборе дали одну тягу с гур,другую без него :)

По схемам тяги что с ГУР, что без него - имеют одинаковые номера.
Еще неизвестно, что получится при перестановке их местами :) быстрей бы переставить их. Ведь там на разборе не только ауди, но и вагены бывают - от чего я взял - ХЗ.
 
WRH2E написал(а):
Затрахался искать,одни олени и берут не плошку риса,а целое ведро.

значит специалистам твои условия неинтересны совсем.
что хотят олени - это по категории "прокатило-не прокатило", их должен hr отсеивать по формальным признакам. обеспечить ей формальные признаки - твоя задача, как заказчика. контрольные задания, требования по сертификации.

условия для соответствующих - не только мешок бабла. у меня один из ведущих сидит и не рыпается потому что ему зимой 15 минут пешком до офиса, август-ноябрь работает с дачи. кому интересно расти, посади на рутину - свалит. работать с людьми надо, нефиг ждать с неба мешок конфет.
 
Jurik-11 написал(а):
По схемам тяги что с ГУР, что без него - имеют одинаковые номера.
Еще неизвестно, что получится при перестановке их местами :) быстрей бы переставить их. Ведь там на разборе не только ауди, но и вагены бывают - от чего я взял - ХЗ.

А в книге по этой твоей авдотье, нет информации? В книжке по пассату, например, всё доступно расписано. :hat:
 
Jurik-11 написал(а):
По схемам тяги что с ГУР, что без него - имеют одинаковые номера....

По елкатсу 443 419 801 E Поперечная рулевая тяга лев. 443 419 802 E Поперечная рулевая тяга прав. Установлены именно так или по-другому ?
 
Назад
Сверху Снизу