Jurik-11
Я здесь живу
В общем история такая, машина Audi 100 C3, была выкинута старая, раздолбанная гидро-рейка и установлена "сухая" б/у.
Кручу вправо - 1,8 оборота примерно. Кручу влево - после 2,5 оборотов уже страшно крутить, упора все нет, а колесо выворачивается неестественно, сломать ничего не хотелось бы, поэтому дальше 2,5 не крутил. Вот как на 2,5 торчит:
Регулировочные резьбы тяг - примерно одинаково установлены, т.е. ими это никак не компенсировать:
Почему так и что делать? Червяк как-то переставить? Может кто знаком с конструкцией сухих реек, можно ли не снимая рейку с авто его как-то переставить, чтоб появился упор влево и вывороты стали одинаковы?
Кручу вправо - 1,8 оборота примерно. Кручу влево - после 2,5 оборотов уже страшно крутить, упора все нет, а колесо выворачивается неестественно, сломать ничего не хотелось бы, поэтому дальше 2,5 не крутил. Вот как на 2,5 торчит:
Регулировочные резьбы тяг - примерно одинаково установлены, т.е. ими это никак не компенсировать:
Почему так и что делать? Червяк как-то переставить? Может кто знаком с конструкцией сухих реек, можно ли не снимая рейку с авто его как-то переставить, чтоб появился упор влево и вывороты стали одинаковы?