Верхняя цепь ГРМ VR6 AAA Знатоки ЕТКА, отзовитесь

Kelman

Kelman

Живая легенда
Сообщения
9 830
Реакции
2 414
Город
Наро-Фоминский район Гондураса
Авто
Пенсмобиль
Какая у меня: двойная или одинарная?

VIN: WVWZZZ3AZSE148618 1995 год, февраль.
 
Kelman написал(а):
Какая у меня: двойная или одинарная?

VIN: WVWZZZ3AZSE148618  1995 год, февраль.

Двойная. Определяется по номеру мотора. До номера 217000 ставилась двойная, после - одинарная.
 
Коля, вообще цепи , они долгоиграющие..

Сколько у тебя пробега?
200-220.

Современные ремни грм имеют такой реурс, а мелалл цепь служит дольше.
На меринах обычно до ляма их вообще никто не менял.
 
AlexTDI написал(а):
Коля, вообще цепи , они долгоиграющие..

Сколько у тебя пробега?
200-220.

Современные ремни грм имеют такой реурс, а мелалл цепь служит дольше.
На меринах обычно до ляма их вообще никто не менял.

Уйди, нечистая сила, ерези не болтая.
 
Saulius написал(а):
Двойная. Определяется по номеру мотора. До номера 217000 ставилась двойная, после - одинарная.

Спасибо, дружище!
 
AlexTDI написал(а):
Коля, вообще цепи , они долгоиграющие..

Сколько у тебя пробега?
200-220.

Современные ремни грм имеют такой реурс, а мелалл цепь служит дольше.
На меринах обычно до ляма их вообще никто не менял.

Товарищ на Г3 менял на 250 ккм. У меня сейчас на одометре 235, но колеса всегда большего диаметра. Так что реально как раз около 250. На холодную уже погромыхивает, а на горячую на холостых шелест уже слышимый хорошо. Перескока не хочу. Тем более размолоченной головки.

А современные цепи ходят меньше ремня современного. Шестой гольф на 115 тыщах уже гремит, как погремушка.
 
Состояние цепи очень легко определить по болту гидронатяжителя. У старых версий, где верхняя цепь двухрядная, при износе канал подачи масла пробивает прокладку в болте натяжителя. Выглядит примерно так https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3293632
 
Назад
Сверху Снизу