Решено Шипение при разгоне в салоне под приборкой решено

  • Автор темы maxim_ov
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь
Сообщения
400
Реакции
49
Город
Москва
Авто
VWSharan (SeatAlhambra) 1,9TDi AFN 1999г Climatronic
При разгоне начинает шипеть именно при разгоне под нагрузкой. по ощущениям турбина ВРОДЕ БЫ не добирает тяги, т.е. ВРОДЕ БЫ раншье была чуточку резвее... Шипение в салоне в районе за приборкой. Разбирал ЭБУ, менял шланг в нем и который от него во впуск, также менял все вакуумные шланги связанные с калпаном 75 и турбиной. Бывает после езды в по пробкам, когда стоишь - шипение из-под педали тормоза, стукнешь по ней легонько, шипение пропадает. При разгоне, когда начинает шипеть, пробовал касаться и чуть жать педаль тормоза, шипение не пропадало.
Подскажите, похоже это две разные проблемы? про тормоз - это мембрана у педали, а куда продолжать копать с шипением при разгоне?
 
Вакуумник закончился.
Турбине, как и тормозам, нужен вакуум.
 
При всём этом работа тормозов осталась прежней, педаль не проваливается и не становится дубовой. при нажатии на ХХ на тормоз обороты не плавают и не падают
 
maxim_ov написал(а):
1...При всём этом работа тормозов осталась прежней, педаль не проваливается и не становится дубовой.

2...при нажатии на ХХ на тормоз обороты не плавают и не падают


1....у тебя проблема не с дыркой в диафрагме ВУТ.
проблема в "клапанной коробке" ВУТ, именно при отпущенной педали.
Сосёт воздух с улицы, через клап. коробку, ты слышишь шипение в салоне
при касании педали тормоза -- положение клапанов чуток меняется и подсос воздуха частично пропадает

2...у тебя же дизель, а не бензинка.
обороты ХХ не связаны с изменением подсоса воздуха через ВУТ

 
kudrik написал(а):
проблема в "клапанной коробке" ВУТ, именно при отпущенной педали.
Сосёт воздух с улицы, через клап. коробку, ты слышишь шипение в салоне
при касании педали тормоза -- положение клапанов чуток меняется и подсос воздуха частично пропадает

Да, так было около месяцев 3. это в вут.

Сейчас добавилось сильное шипение (прям подсос воздуха) когда разгоняешься внагрузку, заглушает радио... и вот именно эту проблему найти не могу... все вакуумные шланги перебрал... вот думал что мембрана в вут накрылась и вакуум который нужен на изменение геометрии турбины разряжается этим шипением через дырку в мембране вут
 
Шипение при ускорении вызвано протершимся шлангом во впускной магистрали между впускным коллектором и трубой интеркулера!

Шипение под педалью - надо менять сальник штока, который подходит от "восьмерки". отчеты здесь кажется были.
 
Назад
Сверху Снизу