Разборка форсунки, плавающая неисправность - не зависит ни от чего

olegwalkman

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
беларусь,лида
Авто
vw passat 1.8 mono-motronik ABS 1992
Доброго времени суток всем.у меня к вам есть один оперативный вопрос.пассат б3,1,8 abs,очень часто не заводится.не важно,холодный двигатель или горячий.можешь с первого раза завести,а можешь с 30-го.заводится-едет без проблем,расход в норме,тяга тоже.можешь заглушить и через 5 сек. не завести.один знакомый смотрел и сказал,что тяжело ходит игла форсунки,мол если я даю добро эту иглу вытащить(с риском ее сломать),то он попробует...чет я на просторах нета не нашел,чтобы их разбирали.что вы думаете об этом?p.s.если я кину на средние контакты разъёма форсунки 6 вольт .лампочку,вращая стартером,могу ли я увидеть импульсы ,подаваемые эбу?pp.s не заводка машины может быть из-за дтвв?—он у меня в обрыве.всем спасибо
 
Форсунка неразборная. Игла плохо ходит из за смоляных отложений. Если нету денег на новую, попробуй отмочить. В димексиде каком-нить, или винсе. Но, надо периодически подавать напряжение, под лежачий камень даже портвейн не затекает.
Тока вот, сдаётся мне, не в игле форсунки у тебя проблема с запуском.... Когда не заводится, ты черепаху скидывал, конус распыла наблюдал?..
 
Скидывал.распыл при заводке :нету,нету раз пшыкнет, опять нету..как мне в электрическом плане проверить,есть ли импульсы с эбу во время заводки,может лампочку на средние контакты кинуть и попробовать заводить
 
Попробуй светодиод с токоограничивающим резистором. Импульсы очень короткие, спираль лампы не разгорится. Лучше бы осциллографом, конечно. И начать не с форсунки, а с ДХ в трамблёре.
 
Обычная светодиодная лента подойдет. И да, как выше написали, с ДХ начинать
 
А можно поподробнее про дх.куда мне светодиоды подсоединять?
 
olegwalkman написал(а):
А можно поподробнее про дх.куда мне светодиоды подсоединять?

Ну, схему то открой хоть, чего всё разжевать надо, кто все цвета помнит?.. Анод на провод, который от ДХ на ЭБУ идёт, катод на массу... Да и, всего скорей, и не в ДХ даже дело. У тебя, походу, тока банально не хватает. Тебе надо полную ревизию силовой проводки делать - от аккума до стартёра и далее генератора, массы на кузов и двиг, и провода 10 квадратов от плюсовой клеммы до БРП. Вот когда во всех этих цепях надежный контакт между проводом и клеммами наладишь, и уйдёт твоя проблема с вероятностью 99%.
 
Возможно не в тему,но все же:месяца 2 назад заметил,что магнитола,которая подключена у меня через замок зажигания,при вкл. большой громкости обрубается,типа напруги не хватает...а при включении оной напрямую-все норм
 
olegwalkman написал(а):
Возможно не в тему,но все же:месяца 2 назад заметил,что магнитола,которая подключена у меня через замок зажигания,при вкл. большой громкости обрубается,типа напруги не хватает...а при включении оной напрямую-все норм

Ну, почему ж не в тему - очень даже в тему, вполне возможно, к твоей КГЗЗ мягкой неслышной поступью вплотную подкралась белая полярная лисичка. А 15-я шина, от которой ЭБУ запитывается по основной нагрузке (а именно он управляет форсой), подключается через КГЗЗ. Попробуй заменить, невелики деньги.
А можно, и замерить сперва напругу на 15-й шине в момент работы стартёра. И, думаю, многое станет очевидно...
 
Всем большое спасибо за то,что откликнулись на зов о помощи.фил—2000—действительно,причина кроется в контактной группе.поменял и проблема ушла...
 
olegwalkman написал(а):
причина кроется в контактной группе.поменял и проблема ушла...

Ну, вот и чудненько, на этот раз быстро разобрались, нужно было только немного подумать, и учесть сопутствующие факты... :)
 
Назад
Сверху Снизу