C1ever
Просто заглянул
Добрый день, форумчане.
Машина VW T4 AAF 1993 г.в., проблема с формированием топливной смеси: богатая смесь, сильный перелив топлива, двигатель "троит", черный дым из выхлопной трубы.
У машины нет прогревных оборотов. Независимо от температуры двигателя, ЭБУ устанавливает 800 об/м, но не может их удержать. Обороты плавают в пределе 780-920.
Мной были проверены датчики температуры, лямбда-зонд, РХХ.
ДПДЗ выставлен на значение 0,56v.
Снята осциллограмма работы форсунок, проверены метки ГРМ и зажигания, давление в топливной системе - всё в пределах нормы. Пусковая форсунка работает исправно.
Так же, не был обнаружен подсос воздуха во впускные и выпускные системы двигателя.
Проверена электропроводка и масса ЭБУ.
Не обнаружив причины возникновения неисправности машины, было принято решение вскрыть ЭБУ, где и обнаружилась следующая проблема: сгорел диод, на дорожке 26 ноги, а так же несколько резисторов и предположительно конденсатор.
ЭБУ имеет следы ранее проводимого ремонта.
Блок управления двигателем: SIEMENS 5WP4 141 023906022H 38 PIN.
Вопрос: имеется ли datesheet данного ЭБУ, для определения сгоревших элементов? Возможно ли заменить данный ЭБУ, на блок от VW Passat B4 Siemens 037 906 022 GD, или какой-либо другой этой серии?
С уважением, Алексей.
Машина VW T4 AAF 1993 г.в., проблема с формированием топливной смеси: богатая смесь, сильный перелив топлива, двигатель "троит", черный дым из выхлопной трубы.
У машины нет прогревных оборотов. Независимо от температуры двигателя, ЭБУ устанавливает 800 об/м, но не может их удержать. Обороты плавают в пределе 780-920.
Мной были проверены датчики температуры, лямбда-зонд, РХХ.
ДПДЗ выставлен на значение 0,56v.
Снята осциллограмма работы форсунок, проверены метки ГРМ и зажигания, давление в топливной системе - всё в пределах нормы. Пусковая форсунка работает исправно.
Так же, не был обнаружен подсос воздуха во впускные и выпускные системы двигателя.
Проверена электропроводка и масса ЭБУ.
Не обнаружив причины возникновения неисправности машины, было принято решение вскрыть ЭБУ, где и обнаружилась следующая проблема: сгорел диод, на дорожке 26 ноги, а так же несколько резисторов и предположительно конденсатор.
ЭБУ имеет следы ранее проводимого ремонта.
Блок управления двигателем: SIEMENS 5WP4 141 023906022H 38 PIN.
Вопрос: имеется ли datesheet данного ЭБУ, для определения сгоревших элементов? Возможно ли заменить данный ЭБУ, на блок от VW Passat B4 Siemens 037 906 022 GD, или какой-либо другой этой серии?
С уважением, Алексей.