Все это уже давно известно, просто решил написать здесь в наглядной форме, может кому пригодится.
Проверка касается ТОЛЬКО датчиков, механику впрыска этой диагностикой не проверить.
Для начала нужно изготовить высокоточный диагностический сканер а если серьезно и простым языком - то нужен светодиод, резистор и включатель без фиксации ("нормально разомкнутый"). Соединить и подключать так:
А вот и готовый диагностический сканер (резистор скрыт за термоусадкой):
Подключаем. При работающем моторе замыкаем выключатель на время более 4 сек, после чего светодиод 1 раз подаст протяжный сигнал, и уже после этого непосредственно кодовую "посылку". Посылка состоит из 4 групп, в каждой из них считаем кол-во коротких миганий светодиода, между группами небольшая пауза. Получилось допустим 2-1-4-2. В конце опять протяжный сигнал и заново повтор посылки. Чтоб перейти к следующей ошибке - еще раз замыкаем включатель на 4 сек. Записываем все ошибки и смотрим расшифровку кодов:
Но лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Вобщем вот видео, как светодиод шлет посылку 4-4-4-4 (=ошибок нет) и повторяет ее "по кругу":
Пробовал специально отключать датчик высоты, датчик детонации - ЭБУ это замечает и коды светодиод шлет правильно.
Если есть дополнения - пишите.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Диагностика блинк-кодами
Спасибо!
Проверка касается ТОЛЬКО датчиков, механику впрыска этой диагностикой не проверить.
Для начала нужно изготовить высокоточный диагностический сканер а если серьезно и простым языком - то нужен светодиод, резистор и включатель без фиксации ("нормально разомкнутый"). Соединить и подключать так:
А вот и готовый диагностический сканер (резистор скрыт за термоусадкой):
Подключаем. При работающем моторе замыкаем выключатель на время более 4 сек, после чего светодиод 1 раз подаст протяжный сигнал, и уже после этого непосредственно кодовую "посылку". Посылка состоит из 4 групп, в каждой из них считаем кол-во коротких миганий светодиода, между группами небольшая пауза. Получилось допустим 2-1-4-2. В конце опять протяжный сигнал и заново повтор посылки. Чтоб перейти к следующей ошибке - еще раз замыкаем включатель на 4 сек. Записываем все ошибки и смотрим расшифровку кодов:
Но лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Вобщем вот видео, как светодиод шлет посылку 4-4-4-4 (=ошибок нет) и повторяет ее "по кругу":
Пробовал специально отключать датчик высоты, датчик детонации - ЭБУ это замечает и коды светодиод шлет правильно.
Если есть дополнения - пишите.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Диагностика блинк-кодами
Спасибо!