Фотоотчет Диагностика блинк-кодами Audi 100 KE III Jetronic

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 10К
Все это уже давно известно, просто решил написать здесь в наглядной форме, может кому пригодится.
Проверка касается ТОЛЬКО датчиков, механику впрыска этой диагностикой не проверить.
Для начала нужно изготовить высокоточный диагностический сканер :D а если серьезно и простым языком - то нужен светодиод, резистор и включатель без фиксации ("нормально разомкнутый"). Соединить и подключать так:



А вот и готовый диагностический сканер :D (резистор скрыт за термоусадкой):



Подключаем. При работающем моторе замыкаем выключатель на время более 4 сек, после чего светодиод 1 раз подаст протяжный сигнал, и уже после этого непосредственно кодовую "посылку". Посылка состоит из 4 групп, в каждой из них считаем кол-во коротких миганий светодиода, между группами небольшая пауза. Получилось допустим 2-1-4-2. В конце опять протяжный сигнал и заново повтор посылки. Чтоб перейти к следующей ошибке - еще раз замыкаем включатель на 4 сек. Записываем все ошибки и смотрим расшифровку кодов:



Но лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Вобщем вот видео, как светодиод шлет посылку 4-4-4-4 (=ошибок нет) и повторяет ее "по кругу":


Пробовал специально отключать датчик высоты, датчик детонации - ЭБУ это замечает и коды светодиод шлет правильно.
Если есть дополнения - пишите.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Диагностика блинк-кодами
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу