Периодически не заводится машина - плавающая неисправность не зависит ни от температуры, ни от погоды

olegwalkman

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
беларусь,лида
Авто
vw passat 1.8 mono-motronik ABS 1992
Добрый вечер всем поклонникам железных коней и данного ресурса.образовалась у меня очень неприятная проблема.прошу помощи,уважаемые гуру.что имеем:пассат б3 1,8 абс...систематически не заводится.это может быть с утра,это может быть через 10 секунд после того,как заглушил.не зависит от температуры ож,от погоды и т.д.можно 10 раз покрутить стартером,а на 11 как ни в чем не бывало заводится.. и с каждым днем все чаще.а может с первого раза завестись.после заводки машина не троит,не дымит,на ходу тяга отменная,ни провалов,в общем все норм..в момент незаводки искра есть, топливо со шланга брызжет.дтвв в норме,дтож подкидывал заведомо исправный.может контактная группа?посоветуйте,пожалуйста,где копать.заранее спасибо
 
Самое первое подозрение - катушка.
Второе и далее - дохрена причин, основные - ДХ и хреновый контакт где-то...
 
Если есть сигналка,с неё начинать.Без разницы заводская или колхозная.
 
Соседняя тема аналогичная, только он молодец, правильно описал проблему-с толкача заводился отлично.
 
AKD2 написал(а):
Соседняя тема аналогичная, только он молодец, правильно описал проблему-с толкача заводился отлично.

"Пастернака не читал, но - осуждаю!.." :LOL:
А чё там?.. Катуха? ВВ провода? Наконечники? Свечи? Бегунок? Масса ДВС? Крышка трамблёра?Плюсовые провода силы?... 15-я шина? Иль, ещё чего?..

ТС, чуешь, об чём речь?... ;)
 
olegwalkman написал(а):
...в момент незаводки искра есть, топливо со шланга брызжет...

И какое отношение имеет струя из шланга к наличию топлива в цилиндре ?
 
Назад
Сверху Снизу