Решено Трудный запуск двигателя AXE 2,5 tdi VW T5 решено

Avdey93

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Vw t5 2.5tdi
всем доброго времени суток! сильно не пинайте, я не волшебник, я только учусь) имеем т5 2005гв. крайне плохо заводится на горячую и на холодную. сначала не понравилось то, что обороты стартера при запуске 120об(это норм?). отвезли в ремонт, поменяли якорь. но ситуация не улучшилась. по свечам ошибок нет. давление при запуске 980.

данные по группам
1 860 8.0 7.1 52.2
3 882 225 405 96.4
4 882 6.8 7.1 -4.4
5 882 33.8 48 54
7 44.1 0.0 27.9 54
10 405 989.4 1009.8 00
11 861 1020 1009.8 78.5
13 0.16 -0.21 0.02 -0.40 -60
18 00 00 00 00
23 -42 -37 -38 -38 -37

я тут вижу разброс по форсам есть, но вроде как в допуске(+-2.5).
пы.сы.: авто приехало на замену распредвала. были жалобы на плохой запуск.

всем заранее за помощь спасибо)) админу бобра


РЕШЕНО!!!
СТАРТЕР ДЕЛАЛИ КРИВОРУКИЕ!! Щетки в хлам
Всем спасибо!
 
120 об. при заводке очень мало. Разбирайся. Синхронизация сильно в минусе. Пока с эти разберись
 
350-400 оборотов норм!
Компрессию замерьте обязательно!
Попробуйте массовые провода проверить может масса плохая или аккум совсем мертвый,попробуйте ключем за шкив на нейтрали провернуть,может причина низких оборотов механическая!
 
Sergey.Veselov написал(а):
350-400 оборотов норм!
Компрессию замерьте обязательно!
Попробуйте массовые провода проверить может масса плохая или аккум совсем мертвый,попробуйте ключем за шкив на нейтрали провернуть,может причина низких оборотов механическая!

Акб новый!!! Стартер возили в ремонт! Массы зачистил.
 
Yuzef написал(а):
120 об. при заводке очень мало. Разбирайся. Синхронизация сильно в минусе. Пока с эти разберись

Синхронизация имеется ввиду фазы грм??
 
Если предстоит замена РВ, тогда смотрите все результаты после замены, ведь если ( возможно) протерло Г\компенсаторы , о каком норм запуске можно мечтать.
Вы обо всем узнаете первым и не забудьте нам сообщить.
Какие обороты стартера при запуске стали после его ремонта ????
 
seric написал(а):
Если предстоит замена РВ, тогда смотрите все результаты после замены, ведь если ( возможно) протерло Г\компенсаторы , о каком норм запуске можно мечтать.
Вы обо всем узнаете первым и не забудьте нам сообщить.
Какие обороты стартера при запуске стали после его ремонта ????

Сначала заменили распредвал. Уже после замены боремся. Обороты стали 126)))))
 
С оборотами лажа, если АКБ новый снимайте еще раз стартер, ищите причину, проверяйте массы , проводку, кидайте стартер на стенд, проверяйте бендикс .
Должно быть больше 220 об/мин
 
Avdey93 написал(а):
...Массы зачистил.

Ничего ты не зачистил.Ты погладил сверху наждачкой,в самих обжимах силовых проводов и не только в них у тебя сплошные окислы.Эти окислы и являются паразитными потребителями при запуске,а также первой причиной недозаряда АКБ.
Об этом писалось мильён раз,но люди упорно пропускают мимо ушей.
 
Sergey.Veselov написал(а):
350-400 оборотов норм!
Компрессию замерьте обязательно!
Попробуйте массовые провода проверить может масса плохая или аккум совсем мертвый,попробуйте ключем за шкив на нейтрали провернуть,может причина низких оборотов механическая!

Записал лог запуска ДВС обороты при запуске считать с какого момента ? https://drive.google.com/file/d/0B0DhU5JPqK...iew?usp=sharing
 
грм по меткам четко стоит?
 
Sergey.Veselov написал(а):
грм по меткам четко стоит?

Слесарь ставил. Не я. Но авто едет бодро. Без каких либо подозрений. Вопрос почему так стартер крутит??? Его возили на проверку.... заменили якорь.. что ему может мешать раскручивать двс??
 
а что с ротором то было?может там и статору хана?
щетки менялись?
подкиньте заведомо рабочий стартер попробуйте.
 
Avdey93 написал(а):
что ему может мешать раскручивать двс??

мультиметр в руки и меряй напругу при прокрутке стартером.на выводах аккумулятра (не на клемах) и непосредственно на самом стартере .- на корпус стартера,+ после втягивающего.
мож банально аккум дохлый :unknw:
 
Yuzef написал(а):
120 об. при заводке очень мало. Разбирайся. Синхронизация сильно в минусе. Пока с эти разберись

Мотор на шестернях, о какой синхронизации речь?! Она железобетонно ставится один раз при сборке мотора. А вал относительно счётного диска без шпоночно прикручен, выставил по стопорам и всё.
 
Sergey.Veselov написал(а):
350-400 оборотов норм!
Компрессию замерьте обязательно!
Попробуйте массовые провода проверить может масса плохая или аккум совсем мертвый,попробуйте ключем за шкив на нейтрали провернуть,может причина низких оборотов механическая!

220 вообще-то норма на этом моторе.
 
egor_sh написал(а):
Мотор на шестернях, о какой синхронизации речь?! Она железобетонно ставится один раз при сборке мотора. А вал относительно счётного диска без шпоночно прикручен, выставил по стопорам и всё.

Да, на AXE привод ГРМ на шестернях:

https://vwts.ru/images/repair250/245530_001.jpg
https://vwts.ru/images/repair250/245530_002.jpg
https://vwts.ru/images/repair250/245530_003.jpg
 
Назад
Сверху Снизу