Вакуумный корректор угла зажигания passat b3 1,8rp

as155

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Владикавказ
Авто
VW Passat b3 variant 1.8 RP
В общем накрылся вакуум корректор на распределителе, к заказу доступен только китай WXQP 026905271A, на всякий случай заказал в разных инет - магазинах, на случай отказа одного из них. Цена в районе 350р. Когда пришел первый начал инсталлировать вместо родного. Коробка и упаковка были достойные, но садиться на место и работать отказался. Во первых не плотно прилегал к распределителю, оставляя огромную щель (был гнут с приложением силы), во вторых тяга соскакивала со своей пимпы за которую она тянет датчик холла. Вообще выпадать ей не должен давать предохранительный выступ-шторка на неподвижной части датчика холла, но тяга до этой зоны не доставала. В итоге пару дней ездил без корректора. В планах было удлинить тягу что бы она при установке корректора на место оказалась в зоне шторки что не дает тяге выскочить. Еще при испытании корректора с помощью разряжения создаваемого легкими выяснилось что когда мембрана вдавливается внутрь тяга стремится вниз, еще и поэтому соскакивает на раз два. Дождался свободного вечера, и поехал забрать второй такой же корректор, при рассмотрении которого выяснилось что хоть производитель один , но девайсы разные по исполнению, а именно в том что пришел первым при сборке не правильно установили тягу с мембраной, должна была быть развернута на 180 градусов, тогда при втягивании мембраны тяга бы наоборот стремилась вверх прижимаясь к поворотной части которую и двигает. По прилеганию к корпусу распределителя второй корректор тоже оказался намного лучше, хоть и не идеал. Фотки косячного корректора прикладываю. Тяга должна быть перевернута, легко определить по гладкой и острой поверхностям.






 
Ну и по каким соображениям тема создана в "Электрооборудовании" ? :wall:
 
Назад
Сверху Снизу