Мигает ключик на приборке - как снять блокировку ключа приборки нет VW Passat B5 ADR 1,8 20V АКПП

  • Автор темы -termo-
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b5

-termo-

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
10
Город
Saratov
Авто
1H1, 1.6, ABU, 1994 ; 3B5 1.8, ADR, 1998
Добрый вечер, авто "капризничает"

Предполагаю неисправность эбуд
приобрел такой же

вагком пишет
01177 - блок управления двигателем
17978 - Блокирован блок управления двигателем

мигает ключик на приборке

вопрос как снять блокировку?
ключа приборки нет

авто Passat B5 ADR 1.8 20V(АКПП)
 
капризы

заводится и глохнет

Происходит около года по "нарастающей"(ухудшается запуск)

Заменил много всего.(датчик температуры, дмрв, дроссель, обрезал проводку ЭБУД - форсунки и бросил по "воздуху", свечи, провода, катушку, ...)

и был глюк подняв рампу к верху форсунками "крутил мотор" работали не в попад(сперва 1, потом 3!!!! сразу, и дальше странно) повторно все по порядку

 
Ерундой занимаешься. Это иммо. Под капот не лезь.
 
Alexander.k написал(а):
Ерундой занимаешься. Это иммо. Под капот не лезь.

Если правильно понимаю иммо живет в приборке?
А блокируется бензонасос или зажигание?
 
-termo- написал(а):
Если правильно понимаю иммо живет в приборке?
А блокируется бензонасос или зажигание?

Блокируется ЭБУ, а не работает ничто.
 
доска - 17- адапт - 10 -канал 00 сохранить (если иммо в доске)
Моторный -01 - адапт - 10 канал 00 сохранить
 
byasha написал(а):
доска - 17- адапт - 10 -канал 00 сохранить (если иммо в доске)
Моторный -01 - адапт - 10 канал 00 сохранить

Только вот ввод логина пропустил
 
Yuzef написал(а):
Только вот ввод логина пропустил

Да что ты говоришь ? На пассате 98 го года ?
Ну расскажи мне как это я тогда без логина запустил два пассата и ауди ?
Речи в теме о привязке ключей/ замены доски не было. И это максимум иммо2.
 
byasha написал(а):
Да что ты говоришь ? На пассате 98 го года ?
Ну расскажи мне как это я тогда без логина запустил два пассата и ауди  ?
Речи в теме о привязке ключей/ замены доски не было. И это максимум иммо2.

Ну допустим с иммо 1 пишется что нужно вводить логин. С иммо 2 логин нужен в некоторых моделях. Думаю от части и твоя правда и моя.
В иммо 3 уже всё гораздо сложнее. Без знания логина от "нового"эбу привязку не сделаешь
 
byasha написал(а):
доска - 17- адапт - 10 -канал 00 сохранить (если иммо в доске)
Моторный -01 - адапт - 10 канал 00 сохранить

Спасибо, блок подружил.
не завелась.

бензонасос заменил.
не завелась.

буду менять еще что нибудь
(так в списке скоро появится замена авто)
 
приборка может влиять на работу двигателя?

может ее тоже заменить

были случаи стрелка тахометра падала на 0 и тут-же возвращалась назад.
 
-termo- написал(а):
приборка может влиять на работу двигателя?

может ее тоже заменить

были случаи стрелка тахометра падала на 0 и тут-же возвращалась назад.

Выложи скан ошибок моторного и доски. А лучше весь
Приборку менять зачем? Тогда уже точно понадобится логин ее выдергивать и привязывать.
 
Yuzef написал(а):
В иммо 3 уже всё гораздо сложнее. Без знания логина от "нового"эбу привязку не сделаешь

А иммо 3 я вообще могу отключить в моторном и потом хоть пассатижами заводи.
 
byasha написал(а):
доска - 17- адапт - 10 -канал 00 сохранить (если иммо в доске)
Моторный -01 - адапт - 10 канал 00 сохранить

По моей инструкции все именно так, но блок 25 -> 10 адаптация -> 0 канал и сохранять 000.
 
kvp01 написал(а):
По моей инструкции все именно так, но блок 25 -> 10 адаптация -> 0 канал и сохранять 000.

Это если иммобилайзер идёт отдельным блоком, не встроенным в приборку
 
Для дружбы мотора и приборки логин не нужен, для привязки ключей нужен.
Заводится и глохнет из за иммобилайзера конечно, хз зачем менять все подряд. Все гуглится за 2 минуты.

 
Автор не написал скан ошибок приборки и иммобилайзера. Если есть обрыв цепи катушки считывания, или ИММО не видит ключ, мотор тоже будет глохнуть, ошибки в моторном те же, и никакая адаптация не даст желаемого результата.
 
Назад
Сверху Снизу