Система кондиционирования пассат б5.5 Проблемма с печкой и завоздушивание системы

  • Автор темы Denis24121988
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b5

Denis24121988

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Красноярск
Авто
VW PASSAT B5.5 2002г.
Всем доброго времени суток!!! Ребята помогите пожалуйста разобраться с проблеммой. Печка дует холодным воздухом, при нагреве двигателя, воздух становится чуть теплее, но по сути всё равно холодный. Предыдущий хозяин говорит, что поменял термостат и появилась данная проблемма. По началу было такое, что при нажатии на педаль газа в салоне слышится как бурлит воздух в системе, но сейчас этот звук пропал. В сервисе посоветовали задрать морду, откутить крышку РБ и поднять обороты, что я и зделал, но ничего не изменилось. В чём может быть причина, подскажите пожалуйста.
 
Denis24121988 написал(а):
Всем доброго времени суток!!! Ребята помогите пожалуйста разобраться с проблеммой. Печка дует холодным воздухом, при нагреве двигателя, воздух становится чуть теплее, но по сути всё равно холодный. Предыдущий хозяин говорит, что поменял термостат и появилась данная проблемма. По началу было такое, что при нажатии на педаль газа в салоне слышится как бурлит воздух в системе, но сейчас этот звук пропал. В сервисе посоветовали задрать морду, откутить крышку РБ и поднять обороты, что я и зделал, но ничего не изменилось. В чём может быть причина, подскажите пожалуйста.

А патрубки печки, подводящий и отводящий, на прогретом двигателе, на ХХ, какую температуру имеют? Рукоу можешь спокойно обхватить и подержать секунд 10, или обожжёшься?
Если сможешь, если проделать то же самое, подняв обороты до 2500 секунд на 30, какой будет эффект?
Если всё ещё сможешь после этого, такое же проделать сможешь с толстым отводящим патрубком с ГБЦ (от которого отходит вводной на печку)?
Ну, и написать сюда результаты экспериментов?
Что на градуснике приборки на прогретом?
Диагностический шнурок и программа VagCom на ноутбуке имеются?
 
Мотор какой? Бензин или дизель? Похоже на прокладку ГБЦ.
 
А что прокладку у них пробивает по-разному.
Автор,беги из этого сервиса.Отрывай рукава,чтобы не мешались и учись САМ ремонтировать машину.Хлопотно,но надёжно.
 
WRH2E написал(а):
А что прокладку у них пробивает по-разному.

По разному, Серёг.... Бензинка, как правило, быстрей-резче говна даёт (компрессия меньше, терпит-терпит, а потом враз -херрррак!), а дизель долго может моск компостировать...
 
Патрубки сегодня проверю и всё увиденное опишу. А мотор 1.8 турбо, бензиновый. Машина работала, вроде антифриз не давила, но стоило заглушить и открыть крышку бочка ОЖ, через отверстие для стравливание в самом бочке снизу давануло антифриз( как будто лишний выкинуло ), и после чего перестало бежать.
 
Denis24121988 написал(а):
... но стоило заглушить и открыть крышку бочка ОЖ, через отверстие для стравливание в самом бочке снизу давануло антифриз( как будто лишний выкинуло ), и после чего перестало бежать.

Жалко что у машины нет рук чтобы отмахиваться от таких как ты.Пока отремонтируешь сам калекой станешь.
 
Denis24121988 написал(а):
Патрубки сегодня проверю и всё увиденное опишу. А мотор 1.8 турбо, бензиновый. Машина работала, вроде антифриз не давила, но стоило заглушить и открыть крышку бочка ОЖ, через отверстие для стравливание в самом бочке снизу давануло антифриз( как будто лишний выкинуло ), и после чего перестало бежать.

Вариантов убавилось. Или прокладка головы пробита, или насос ОЖ не качает (нет циркуляции).
 
Saulius написал(а):
Вариантов убавилось. Или прокладка головы пробита, или насос ОЖ не качает (нет циркуляции).

Автор не пишит про перегрев. Температура ОЖ какая? При полностью прогретом двигателе на оборотах печка так и дует холодным?
 
zolo1 написал(а):

Ты чиво, правилов руссково езыка ни знаишь, што ле? "Жы-шы - пишы с буквой Ы"!!! :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу