Asting
Просто заглянул
Двигатель 2.0 FSI AXW.
Время от времени вылетает ошибка:
17439 - Intake Manifold Tuning Valve (N316)
P1031 - 008 - Setpoint Not Reached - Intermittent
Заменил клапан N316 (думаю и родной был в порядке), ошибка всеравно появляется иногда.
Наблюдал за работой привода заслонок:
1. В заглушенном состоянии вакумная помпа "открыта" - привод к заслонкам выдвинут из нее (ближе к радиатору). Я так понимаю заслонки в положении воздух+выхлоп на впуске. Назовем это "открыты".
2. После запуска двигателя, на ХХ, помпа втягивает привод (в направлении салона). При подняти оборотов 3.5к+ положение привода не меняется. Я так понимаю заслонки сразупосле запуска становятся в "закрытое" положение, с подачей только чистого воздуха. Это НЕ нормально?
3. Тест исполнителей двигателя не дает никакой реакции на привод помпы, слышем только писк из центра подкапотного пространства.
4. Расход адекватный 9-11 по городу, 6.5-7 по трассе, проблем в работе двигателя не замечал.
- Правильно ли я считаю пункт 2 не нормально работой?
- Какие действия можно предпринять для дальнейшей диагностики? Безопасно ли тыкать тестером в контакты к клапану N316 для проверки напряжения при заведенном двигателе?
Время от времени вылетает ошибка:
17439 - Intake Manifold Tuning Valve (N316)
P1031 - 008 - Setpoint Not Reached - Intermittent
Заменил клапан N316 (думаю и родной был в порядке), ошибка всеравно появляется иногда.
Наблюдал за работой привода заслонок:
1. В заглушенном состоянии вакумная помпа "открыта" - привод к заслонкам выдвинут из нее (ближе к радиатору). Я так понимаю заслонки в положении воздух+выхлоп на впуске. Назовем это "открыты".
2. После запуска двигателя, на ХХ, помпа втягивает привод (в направлении салона). При подняти оборотов 3.5к+ положение привода не меняется. Я так понимаю заслонки сразупосле запуска становятся в "закрытое" положение, с подачей только чистого воздуха. Это НЕ нормально?
3. Тест исполнителей двигателя не дает никакой реакции на привод помпы, слышем только писк из центра подкапотного пространства.
4. Расход адекватный 9-11 по городу, 6.5-7 по трассе, проблем в работе двигателя не замечал.
- Правильно ли я считаю пункт 2 не нормально работой?
- Какие действия можно предпринять для дальнейшей диагностики? Безопасно ли тыкать тестером в контакты к клапану N316 для проверки напряжения при заведенном двигателе?