pablek
Просто заглянул
Всех приветствую. у меня возникла следующая проблема, Имеется ФВ Б3 тд AAZ. Все вакуумные магистрали на Эм клапана отключены. Клапана N18-ЕГР, N?-за АКБ , на левом крыле и клапан рециркуляции заслонки, рядом с клапаном N? Я вскрыл жгут, по факту красно/синий провод идет от эл/вакуум клапана N? на блок управления свечами накала (357906123 реле 134) сам клапан N? был заклинивший, пропускал в обе стороны, почистил я его вроде как держать стал, Но теперь не могу понять , как его вакуумную часть правильно подключить. По идее он на одну линию с N18 егр подсоединяется. За что этот клапан N? может отвечать ? турбина в AAZ не регулируется. Турбина слегка люфтит, масло немного есть в патрубках, но не чувствуется подхвата, как будто не работает, хотя иногда слышно, посвистывает.
По электрической схеме подключения, похоже на схему подключения клапана N75 в двигателе 1Z, цвета проводов соответствуют.
Не судите строго за такое объяснение. Хотелось бы разобраться с этим клапаном, система ЕГР (труба) заглушена
Благодарю за уделенное время
По электрической схеме подключения, похоже на схему подключения клапана N75 в двигателе 1Z, цвета проводов соответствуют.
Не судите строго за такое объяснение. Хотелось бы разобраться с этим клапаном, система ЕГР (труба) заглушена
Благодарю за уделенное время