0sa
Участник
Здравствуйте. Кто-нибудь может подсказать как проверить вентилятор радиатора? У меня - BSE1,6, вентилятор один на весь радиатор, 410W.
Предыстория такова- в новогодние праздники заглючило электрику- ни с того ни с сего в момент заводки включился вент, мотор недогревался, ключей с собой не было чтоб клемму скинуть, плюнул - доехал кое-как; через несколько дней завел- все-ок.
Потом как-то в пробке перед ДТП пару часов на трассе встрял, и не глушил: тяни-толкай - то 2 метра проедешь и 5 минут стоишь.
И как-то вдруг обороты гульнули- я вдруг понял, что за это время ни разу не слышал, чтобы вент включился, а печку я придушил как салон прогрелся.
Ну печку врубил на полную, окна открыл и вроде все стало норм, но впереди весна не за горами. Включаю кондей- вент молчит, но еще за бортом -5, а я не помню как кондей в минусовую температуру работает, должен ли вентилятор включаться.
Вентилятор у меня пару лет назад наполовину "крякнул", стал работать на максимальных оборотах, там внутри него начинка вышла из строя, но работал, а я не люблю менять работающие запчасти.
Где колодка вентилятора? в районе левой фары? И где реле прячется? в подкапотном блоке предохранителей?
Думал шнурком можно протестить, смотрел в VCDS12.12, но ничего толком не нашел, он правда у меня с алиэкспесса.
Предыстория такова- в новогодние праздники заглючило электрику- ни с того ни с сего в момент заводки включился вент, мотор недогревался, ключей с собой не было чтоб клемму скинуть, плюнул - доехал кое-как; через несколько дней завел- все-ок.
Потом как-то в пробке перед ДТП пару часов на трассе встрял, и не глушил: тяни-толкай - то 2 метра проедешь и 5 минут стоишь.
И как-то вдруг обороты гульнули- я вдруг понял, что за это время ни разу не слышал, чтобы вент включился, а печку я придушил как салон прогрелся.
Ну печку врубил на полную, окна открыл и вроде все стало норм, но впереди весна не за горами. Включаю кондей- вент молчит, но еще за бортом -5, а я не помню как кондей в минусовую температуру работает, должен ли вентилятор включаться.
Вентилятор у меня пару лет назад наполовину "крякнул", стал работать на максимальных оборотах, там внутри него начинка вышла из строя, но работал, а я не люблю менять работающие запчасти.
Где колодка вентилятора? в районе левой фары? И где реле прячется? в подкапотном блоке предохранителей?
Думал шнурком можно протестить, смотрел в VCDS12.12, но ничего толком не нашел, он правда у меня с алиэкспесса.