aklyuk
Просто заглянул
Всем привет.
Изучал вот это чтиво - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=123629&st=0
В нем описано как проверять диодный мост. Но возникло не понимание в некоторых моментах.
Мой генератор на 90А, следовательно в диодном мосте 9 диодов - 6 выпрямительных и 3 возбуждение.
На картинке их 8. Выделены красным цветом. А где еще один? Которые из них 3 диода возбуждения?
Оранжевыми кружками выделены места пайки. Куда щупами мультиметра тыкать, чтобы проверить 3 диода возбуждения?
Что было сделано - красным щупом тыкаю на первую пластину (выделена бирюзовым цветом), затем по очереди черным щупом тыкаю на все 9 мест пайки и смотрю, какое сопротивление показывает мультиметр.
Затем меняю щупы местами и смотрю на сопротивление. Повторяю для другой пластины.
Фиолетовый кружок на втором фото - это не я делал. Видимо до меня.
Началось с того, что зарядка появляется после прогазовки. Либо диодный мост, либо приборка.
Изучал вот это чтиво - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=123629&st=0
В нем описано как проверять диодный мост. Но возникло не понимание в некоторых моментах.
Мой генератор на 90А, следовательно в диодном мосте 9 диодов - 6 выпрямительных и 3 возбуждение.
На картинке их 8. Выделены красным цветом. А где еще один? Которые из них 3 диода возбуждения?
Оранжевыми кружками выделены места пайки. Куда щупами мультиметра тыкать, чтобы проверить 3 диода возбуждения?
Что было сделано - красным щупом тыкаю на первую пластину (выделена бирюзовым цветом), затем по очереди черным щупом тыкаю на все 9 мест пайки и смотрю, какое сопротивление показывает мультиметр.
Затем меняю щупы местами и смотрю на сопротивление. Повторяю для другой пластины.
Фиолетовый кружок на втором фото - это не я делал. Видимо до меня.
Началось с того, что зарядка появляется после прогазовки. Либо диодный мост, либо приборка.