Хочу продать авто - не знаю как, с вклейкой в ПТС коррозия номера двигателя

  • Автор темы Peretzz
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 14К
Peretzz

Peretzz

профессиональный читатель
Сообщения
232
Реакции
2
Город
Москва
Авто
Golf III Variant 1,6 AKS 1999г, белый (когда чистый) Теперь с наклейкой! И с рамками!
Соклубники, помогите советом - в какую сторону копать.
Есть у меня во владении G3 Vriant. 1999г, в РФ с 2004, с тех пор - все время в одних (моих) руках. Тогда же, при первичной постановке на учет, была проведена экспертиза, коррозия номера двигателя. В ПТС сделали вклейку.
Суть в том, что устал я от него. Морально. Особых денег он не просит, ну кузов, конечно, надо уже делать - все неродные кузовные датали цветут и пахнут. А так - ТО раз в год + что ломается - делаю сразу. Но - морально - надоело 15 лет на одной машине ездить, да и маловата она мне стала для дачи, и на дальняк ехать - стремно. А для города - есть машина поменьше и посвежее.
Года 2-3 назад решил я ее продать. Покупатель нашелся очень быстро - цену я не задирал, состояние у машины было очень неплохое для возраста. Но в МРЭО нас развернули - точнее, развернули покупателя, когда он ее начал ставить на учет. Естественно, договор мы порвали, запись в ПТС перечеркнули, деньги вернули.
Я еще два года катался, но уже хватит. Хочу что-то посвежее и побольше.
А куда эту деть - не понимаю. По доверке отдавать не хочу ( да ихи нет уже) - штрафы+ возможно какой-нибудь криминал поймать.
Посоветуйте, что с ней сделать можно вообще?
Инспектор мне в личной беседе два года назад сказал - поменяй мотор на номерной, зарегистрируй смену двигателя и не будет проблем. Но что-то мне кажется, что я на 20-летнюю машину двигатель не найду уже - это раз, и два - экономически нецелесообразно это делать.
 
при первичной постановке на учет, была проведена экспертиза, коррозия номера двигателя. В ПТС сделали вклейку.

сдается мне, что требование письменного отказа в регистрации при последней продаже хватило бы для постановки на учет...
или в другом мрэо ставить...
 
Gagarin написал(а):
сдается мне, что требование письменного отказа в регистрации при последней продаже хватило бы для постановки на учет...
или в другом мрэо ставить...

Да еслиб было так просто.
Ссылаются они на Письмо МВД России от 20.11.2013 N 13/4-303 "О некоторых вопросах регистрации транспортных средств" : "4. В случае установления факта изменения маркировочного обозначения транспортного средства, нанесенного организацией-изготовителем, произошедшего по причине естественной коррозии, износа или ДТП, при условии, что маркировочное обозначение не установлено, регистрационный учет аннулируется, выносится отказ в совершении регистрационного действия в соответствии с четвертым абзацем п.24 Административного регламента, не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не производятся регистрационные действия с транспортными средствами, имеющими скрытую, подделанную, измененную, уничтоженную идентификационную маркировку. Выносится отказ в предоставлении государственной услуги по совершении регистрационного действия согласно Приложению N 1."

Возможно, через суд и с хорошим адвокатом можно будет у них чего-то и добиться, и я бы может быть и попробовал, если бы речь шла не о 20-летнем гольфе.
 
Peretzz написал(а):
Посоветуйте, что с ней сделать можно вообще?

Если вклейка есть - ехать на перерегистрацию вместе с рокупателем, перед подачей доков подойти на площадку, к эксперту прям, показать ему доки и объяснить ситуевену, и в лоб спросить - за 3-5 тыщ подпишешь/пропустишь?
Скажет нет - валить в другое МРЭО, и по новой.
По другому - никак, боюсь...
 
А если в тоже МРЭО в котором вы его ставили на учёт, там его и переоформить на другого владельца.
 
Отказ в рег.действиях был как раз в том же самом МРЭО, в котором машина в 2004м году вставала на учет. По такой как раз схеме и ездили - вместе с покупателем. Взятки давать боюсь и не люблю)))) Особенно людям в погонах:).
Пока думаю выставить на продажу и честно сообщить про вклейку покупателю, составив, например, дополнительную расписку к ДКП, о том, что покупатель осведомлен о возможных проблемах при постановке на учет.
 
Peretzz,да-у вас там всё ещё "совок" с указанием номера ДВС в техпаспорте ! :(
У нас в Беларуси это давно уже безномерная з.п. :LOL: -я,например,даже точно не знаю где таковой на моём находится....
За Москву не скажу,но найти движок у нас и доставить к Вам-не думаю что проблема :по крайней мере и фирмы-разборщики и частники довольно часто-если не постоянно-в Россию заказанные части отправляют.
Другое дело-насколько это выгодно Вам в данном случае ?
Вот, например, Ваш мотор:
https://www.autopriwos.by/catalogue/volkswa...8882/index.html
Здесь аналогичный Вашему,но подороже:
https://motorland.by/engines/volkswagen/gol...-4254759/#photo
Курс 1 у.е.=2,1-2,15 бел.руб.
За переброс двигателя у нас берут примерно 100 у.е.
 
А вклейки ещё остались для нового владельца?
 
Michalytsch написал(а):
да-у вас там  всё ещё "совок" с указанием номера ДВС в техпаспорте ! :(

Не совсем, лет 10 или даже больше номер не указывают и не проверяют, нет такой графы в документах, ну по крайней мере в СТС.
Но в старых техпаспортах он был/есть и его не отменили, а раз номер записан то будь добр предъяви при регистрационных действиях. Только при регистрационных, на дороге не проверяют.

ПС: Я не понимаю как может сгнить номер двигателя, на него что антифриз пожизненно тёк, если номер сгнил что с внутренностями? o_O :unknw:
У моего пассата(на 8 лет старше) номер на блоке как новый, естественное потемнение чугуна без следов коррозии. Когда красил блок, аккуратно площадку малярным скотчем заклеивал.
 
Не совсем, лет 10 или даже больше номер не указывают и не проверяют, нет такой графы в документах, ну по крайней мере в СТС.

Логично-ДВС отнесли к з.п.,которую можно просто заменить.
Как ни странно-ситуация с нечитаемостью номера на картере мотора встречается не так уж и редко !
 
Dmitriy.L. написал(а):
А вклейки ещё остались для нового владельца?

Остались, лежит конверт.


Самое интересное, что со сгнившим номером она въехала в Россию в 2004 году. Т.е. сгнил он за 5 лет эксплуатации в Германии :unknw:
 
Michalytsch написал(а):
Логично-ДВС отнесли к з.п.,которую можно просто заменить.
Как ни странно-ситуация с нечитаемостью номера на картере мотора встречается не так уж и редко !

Согласно Техническому регламенту ТС, в этой части у нас законодательство унифицировано.

:unknw: не встречал, у нас регион южный, с резко-континентальным жарким сухим климатом, они скорее расплавятся чем заржавеют :LOL:
 
Peretzz написал(а):
Остались, лежит конверт.


Самое интересное, что со сгнившим номером она въехала в Россию в 2004 году. Т.е. сгнил он за 5 лет эксплуатации в Германии :unknw:

А заключение эксперта там же лежит?
Если оно есть, то пусть в МРЭО перерегистрируют агрегат с вклейкой фото площадки вместо номера. А если его нет, то нужно в райодел обращаться, там заведут дело, следствие проведут и выдадут заключение что нет криминала и вместо номера дадут фото.
Приятель так 2109 ставил на учёт, там номер был болгаркой спилен. Его следствие признало каким-то там добропорядочным покупателем, а не жуликом и всё оформили.
Но это будет стоить времени и денег.
 
Волгоградец написал(а):
Не совсем, лет 10 или даже больше номер не указывают и не проверяют, нет такой графы в документах, ну по крайней мере в СТС.
Но в старых техпаспортах он был/есть и его не отменили, а раз номер записан то будь добр предъяви при регистрационных действиях. Только при регистрационных, на дороге не проверяют.

ПС: Я не понимаю как может сгнить номер двигателя, на него что антифриз пожизненно тёк, если номер сгнил что с внутренностями? o_O :unknw:
У моего пассата(на 8 лет старше) номер на блоке как новый, естественное потемнение чугуна без следов коррозии. Когда красил блок, аккуратно площадку малярным скотчем заклеивал.

Юр, я вот сейчас оливкового брал, в СТСе нет номера, но есть в ПТСе. Инспектор потребовал почистить лыску с номером, потом его смотрел эксперт. Думаю, если бы не прочитали, отправили бы меня на экспертизу.
Ты видел зимнюю фотку моего движка - гниёт всё в Москве на раз. А номер, например, у меня на ABSе, нанесён практически незаглублёнными точками, похоже, лазером. Точно не керном. Ему сгнить в наших условиях мокро-солёных - нефиг-нафиг!..
 
Peretzz написал(а):
Остались, лежит конверт.


Самое интересное, что со сгнившим номером она въехала в Россию в 2004 году. Т.е. сгнил он за 5 лет эксплуатации в Германии :unknw:

Тогда, всего скорей, машинка криминальная, и его там слегонца "шлифанули"... :LOL:
 
Michalytsch написал(а):
Peretzz,да-у вас там всё ещё "совок" с указанием номера ДВС в техпаспорте ! :(

Вы только посмотрите в передачах по ТВ какой совок в тех же штатах.Наш совок покажется чайной ложкой.
 
Волгоградец написал(а):
А заключение эксперта там же лежит?

Юр, ЭЗ действительно 5 лет. Дальше - всё по новой. Или, "закрыть глаза" за денюшку, как я писал выше.
 
Фил-2000 написал(а):
Юр, ЭЗ действительно 5 лет. Дальше - всё по новой. Или, "закрыть глаза" за денюшку, как я писал выше.

Наверно надо было сразу вносить изменения в документы, с вклейкой фото площадки в ПТС, СТС.
:unknw:
 
хм а разве не было отмены номера ДВС ? его все еще смотрят?

тогда проще "дагаварица"

но или блок воткнуть номерной как выше сказали и сказать мол заменил движку.
 
Lis1978 написал(а):
хм а разве не было отмены номера ДВС ? его все еще смотрят?

тогда проще "дагаварица"

но или блок воткнуть номерной как выше сказали и сказать мол заменил движку.

Не было бы "вклейки" - может и не смотрели бы :unknw:
Менять ДВС экономически не выгодно в этом случае :(
 
Назад
Сверху Снизу