maiielo37
Участник
Добрый день.
Jetta 2 /EZ 1.6 /1985г /Карбюратор пирбург 2е2
При попытке завести холодный двигатель с первой попытки заводится и через 3-5 секунды глохнет. Со второй попытки заводится и обороты держатся ,не глохнет, все нормально. Напряжение на пусковом устройстве при включении зажигания 11,7в. Спираль целая, биметалическую пружину ремонтировал, негде не проворачивается сидит плотно. Метка на автоматике пуска и карбюраторе четко совпадают. Пусковой зазор ВЗ отрегулирован : 1й зазор -2,2 мм , 2й зазор 5,1 мм. Пул-даун проверил- исправный.
Во время заводки двигателя на холодную наблюдал за положением ВЗ: при включении зажигания зазор ВЗ 2,2мм, когда двигатель завелся через 1 секунду ВЗ открывается на 5,1 и еще через секунды 1-2 сразу сразу глохнет. Со второго раза как я уже говорил заводится нормально.
Правда шток трехпозинионера всегда стоит в одном положении ( выдвинут максимально) т.к. нет напряжения на электроклапане и термоклапоне.
Если перед заводкой холодного двигателя немного погреть феном пусковое устройство то заводится с первого раза и не глохнет. При этом горячий двигатель всегда заводится с первой попытки.
Подскажите пожалуйста в чем проблема? Где искать неисправность?
Jetta 2 /EZ 1.6 /1985г /Карбюратор пирбург 2е2
При попытке завести холодный двигатель с первой попытки заводится и через 3-5 секунды глохнет. Со второй попытки заводится и обороты держатся ,не глохнет, все нормально. Напряжение на пусковом устройстве при включении зажигания 11,7в. Спираль целая, биметалическую пружину ремонтировал, негде не проворачивается сидит плотно. Метка на автоматике пуска и карбюраторе четко совпадают. Пусковой зазор ВЗ отрегулирован : 1й зазор -2,2 мм , 2й зазор 5,1 мм. Пул-даун проверил- исправный.
Во время заводки двигателя на холодную наблюдал за положением ВЗ: при включении зажигания зазор ВЗ 2,2мм, когда двигатель завелся через 1 секунду ВЗ открывается на 5,1 и еще через секунды 1-2 сразу сразу глохнет. Со второго раза как я уже говорил заводится нормально.
Правда шток трехпозинионера всегда стоит в одном положении ( выдвинут максимально) т.к. нет напряжения на электроклапане и термоклапоне.
Если перед заводкой холодного двигателя немного погреть феном пусковое устройство то заводится с первого раза и не глохнет. При этом горячий двигатель всегда заводится с первой попытки.
Подскажите пожалуйста в чем проблема? Где искать неисправность?