Моторчик дворников л/с Глюк

  • Автор темы Автопользователь
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Автопользователь

Автопользователь

Мастер советчик
Сообщения
225
Реакции
20
Город
Великий Новгород
Авто
VW Passat 1.6 RF 1989г.в. универсал.
Здрасте всем.
У меня скорее не проблема, а "необъяснимое-невероятное"))). Короче дело вот в чём. Вчерась приморозило жутко. Сел в машину, завел, всё окей. Стал обтирать тряпкой руль и случайно задел переключалель дворников(в положение вниз) и не заметил. Вышел из машины стал стекла отдирать от льда... Еле еле отодрал правый дворник от стекла, и почувствовал движение. Не понял. Отодрал левый дворник и ... получил по рукам)) До этого момента дворники двигались очень медленно и в вежиме омывания(на себя) три маха делали еле еле. А теперь они просто летают. Я такой скорости и не видел от них никогда. Кто может объяснить, что произошло и чем может обернуться?))) Пока всё работает зебест.
 
Автопользователь написал(а):
Пока всё работает зебест.

Ну и, радуйся жизни!..
Сгорит - поменяешь.
Не мешай машине ездить! :)

Окислы во втулках сорвало от удара, всего скорей....
 
Фил-2000 написал(а):
Окислы во втулках сорвало от удара, всего скорей....

Да я пару лет назад снимал трапецию. Закисать там нечему было. Дело в моторчике, точно. Вот что с ним могло произойти?
 
Автопользователь написал(а):
Да я пару лет назад снимал трапецию. Закисать там нечему было. Дело в моторчике, точно. Вот что с ним могло произойти?

Щётка легла на коллектор плотней....
 
Фил-2000 написал(а):
Щётка легла на коллектор плотней....

А почему реле или предохранитель не сгорели? Пару минут точно был включен прерывистый режим...
 
Тебя пожалели от ковыряния в БРП :LOL:
 
Автопользователь написал(а):
А почему реле или предохранитель не сгорели? Пару минут точно был включен прерывистый режим...

Очень старая проводка, очень старые контакты, повышенное сопротивление цепи -> предохранитель не горит, провода греются, пред не сгорает. Обычная картинка...
Иногда, и проводкой горелой воняет ещё при таких раскладах... Но, у тебя был, видимо, хреновый контакт с коллектором, из за чего сопротивление цепи было еще выше. Просраться могло ведь в последний момент...
Радуйся жизни!!! :)
 
Назад
Сверху Снизу