Necton
Мастер советчик
- Сообщения
- 324
- Реакции
- 44
- Город
- Москва
- Авто
- VW Polo 1.4 AT AEX 1997г. 327.000 на 12.2016 мои 205.000 ушёл! / VW Polo 1.6 AT AEЕ 1997г. 122000 поехали!+72000 за 2 года.
Всем привет, потихоньку эксплуатирую свой Поло, наступил момент невнятного разгона, несвоевременных переключений коробки и, читая много форум, пришёл к выводу, что это датчик детонации, который даёт инфу эбу о регулировке угла опережения зажигания, и этого по моим ощущениям не происходило, разыскал его по книжкам, стало понятно, что без демонтажа впускного коллектора его не снять. Как раз повод проверить уплотнения коллектора и форсунок, а также со снятым коллектором очень легко заменить корпус термостата, предыдущий был установлен мною же с косяками и начал подтекать. Также один форумчанин обнаружил на этом движке трещины впускного коллектора по сварному шву.
Вот она – обратная сторона луны.
Демонтаж впускного коллектора описывать не буду, снять заслонку, отсоединить топливопровод, аккуратно отсоединить рампу с форсунками и вв провода.
Уплотнители впускного коллектора, действительно оказались уже деревянными – были заменены.
Вот он датчик детонации спрятался в самом неудобном месте.
Открутить его можно только таким ключом, мешает стартер.
На задней стороне коллектора, на изгибах действительно были обнаружены щели, похожие на трещины, но возиться с опрессовкой не стал, пока просто замазал герметиком, а по результатам буду делать выводы, искать другой, или улучшать герметизацию этого коллектора.
Также до меня кто-то снимал топливную рампу и два уплотняющих колечка стояли с перекосом, возможно и из-за этого был подсос воздуха и тоже вносили свою лепту в неровный холостой ход.
Датчик 627 руб. и уплотнители коллектора – 4 колечка Элринг – 444 руб., а форсуночные у меня были, ещё на прошлую тачку брал, да так и не поставил. с 9 утра до 15 дня успел всё сделать. Хорошо, что обошлось без нервов и непредвиденных ситуаций.
Машину не узнать, разгон мощный, переключения акпп чёткие - и не ранние и не поздние, машина летит, конечно убрал подсосы и переливы, но думаю и датчик был если не умерший, то очень малоработоспособный.
Всем удачи!
Вот она – обратная сторона луны.
Демонтаж впускного коллектора описывать не буду, снять заслонку, отсоединить топливопровод, аккуратно отсоединить рампу с форсунками и вв провода.
Уплотнители впускного коллектора, действительно оказались уже деревянными – были заменены.
Вот он датчик детонации спрятался в самом неудобном месте.
Открутить его можно только таким ключом, мешает стартер.
На задней стороне коллектора, на изгибах действительно были обнаружены щели, похожие на трещины, но возиться с опрессовкой не стал, пока просто замазал герметиком, а по результатам буду делать выводы, искать другой, или улучшать герметизацию этого коллектора.
Также до меня кто-то снимал топливную рампу и два уплотняющих колечка стояли с перекосом, возможно и из-за этого был подсос воздуха и тоже вносили свою лепту в неровный холостой ход.
Датчик 627 руб. и уплотнители коллектора – 4 колечка Элринг – 444 руб., а форсуночные у меня были, ещё на прошлую тачку брал, да так и не поставил. с 9 утра до 15 дня успел всё сделать. Хорошо, что обошлось без нервов и непредвиденных ситуаций.
Машину не узнать, разгон мощный, переключения акпп чёткие - и не ранние и не поздние, машина летит, конечно убрал подсосы и переливы, но думаю и датчик был если не умерший, то очень малоработоспособный.
Всем удачи!