Тест: результаты пробега электромобилей при снижении температуры до –6 -7°C

Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
11 020
Реакции
4 225
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Согласно этому исследованию, проведенному авторитетнейшей Американской автомобильной ассоциацией (ААА), даже при незначительном по нашим меркам снижении температуры до -6 -7°C дальность пробега электромобиля без подзарядки сокращается почти вдвое (на 41%), а при 35-градусной жаре – тоже на довольно ощутимые 17%.

Эксперты обращают внимание на то, что в холодную погоду изрядная часть заряда батареи тратится на обогрев салона автономными отопителями, а в жаркую, соответственно, на работу кондиционера. Но и собственно емкость литий-ионных аккумуляторов заметно падает при минусовых значениях температуры, поэтому рекомендуется зимой заряжать их чаще, чтобы не застрять где-нибудь в пургу в холодном и "бездыханном" электромобиле.

В рамках своего исследования экспертами AAA были протестированы пять популярных в США моделей электромобилей — BMW i3s, Chevrolet Bolt EV, Nissan Leaf, Tesla Model S и Volkswagen e-Golf. Отмечается, что результаты испытаний оказались примерно одинаковыми: морозы не пощадили ни одну из марок.

https://newsroom.aaa.com/2019/02/cold-weath...-vehicle-range/

З.Ы. Что будет в -20°C B)
 
Да ничего им не будет, вообще на электромобилях ездят в городских режимах с пробегами до 50км в день.

И не надо бомбить на тему а как куда то поехать?
Практически все семьи имея электричку имеют и другой авто на традиционном топливе
 
Практически все семьи имея электричку имеют и другой авто на традиционном топливе
Это так богато живут в Эстонии?
Лёха а ты что не купишь Тесла,продашь гольфа и реналта и будет тебе счастье :)
 
kalifornia написал(а):
Это так богато живут в Эстонии?
Лёха а ты что не купишь Тесла,продашь гольфа и реналта и будет тебе счастье :)

он не про себя говорил, он нищий гастер подрабатывающий на стройке разнорабочим.
по теме ничего удивительного, хотя у нс же они зимой как то ездят, так что неудобстава конечно есть в снижении климетрожа, но по факту народ пользует так что ездить явно можно
 
kalifornia написал(а):
Это так богато живут в Эстонии?
Лёха а ты что не купишь Тесла,продашь гольфа и реналта и будет тебе счастье :)

Рено не трож, рено класс, лучше всяких говномашин.
Тем более вложился, шарниры поменял, еще подшипник как нибудь в течение года поменяю, будет вообще огонь.


А если гольф с реной продать, то как ездить?
По очереди?
 
foks написал(а):
он не про себя говорил, он нищий гастер подрабатывающий на стройке разнорабочим.
по теме ничего удивительного, хотя у нс же они зимой как то ездят, так что неудобстава конечно есть в снижении климетрожа, но по факту народ пользует так что ездить явно можно

Ради интереса посмотрел что у нас из электрокаров предлагается, б/у

Ниссан леаф пробег 320000км
Чел утверждает что пробег летом 120км
Зимой 80км

Ценник правда космос 7500евро
2012год


Если это правда, то неплохой показатель.

К тому же эти ниссаны активно используют в такси, значит не все так плохо
 
Если быть уверенным что через 80 км есть электрозаправка :LOL: А то "чпок" и электричество отключили.
 
WRH2E написал(а):
Если быть уверенным что через 80 км есть электрозаправка :LOL: А то "чпок" и электричество отключили.

Во первых зарядка , дома.
А вот странные люди, где заправки топливом знаете, и так же те кто на газу ездят знают где газ заправить, а кто на электро, то где заправка, мало того, машина сама подскажет и маршрут составит.
Машину вставшую без бенза, что , никогда на дороге не встречал?
 
AlexTDI написал(а):
Во первых зарядка , дома...

А к дому подходят провода от дяди.А дядя сидит на рубильнике.
 
WRH2E написал(а):
А к дому подходят провода от дяди.А дядя сидит на рубильнике.

Будет у тебя электро авто , будет и зарядникс рубильником или без, не важно.
А что сейчас то воздух сотрясать.
Те у кого он есть ездят и не парятся.
И заряжтся где то и аварийками не моргают.
Значит у них все гуд.
 
Назад
Сверху Снизу