маслосливная пробка М16х1.5 вместо М14х1.5

  • Автор темы vwjetta2
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 25К

vwjetta2

:)
Сообщения
360
Реакции
19
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta2 1.3 HK 1984г (продана), Mercedes-Benz 230(W124) 2.3 102 1987г(продан), Audi 100 C4 2.0 AAD 1991г(продана), Audi A6 C5 QUATTRO 2.8 AMX 2001г
Всем добрый день!

Ситуация такова, что в алюминиевом поддоне сорвана резьба, соответственно надо переходить на М16. И вопрос в том, от чего можно было бы взять пробку для этих целей, а именно М16х1.5х20, например, или 22 или 25.
Все пробки от других авто и узлов других авто в своем большинстве имеют длину 12,15,16 мм. Для стали это нормально, для алюминия не будет коротковатой?
единственное, что подходит на мой взгляд, отталкиваясь от фото в интернете это VAG WHT005765, но нигде не найти длину этой пробки...и есть везде только одно фото

9f52f218eab2.jpg

а так же у нее нет аналогов, только оригинал и все...

Ведь ситуация распространенная, кто как выходит из ситуации?

Заранее огромное спасибо! :hat:
 
Бери длиннее, и отрежь лишнее B) .

Подходит болт шкива КВ дизелей НФ, резьба М16Х1,5 . Номер WHT004573 , 045105229.




Но, сделав резьбу, нужна ещё фреза, чтоб выровнить контактную поверхность прилегания медного уплотнительного кольца, так как метчик любит сходить от прямого угла оси резьбы.
 
Saulius написал(а):
выровнить контактную поверхность прилегания медного уплотнительного кольца

Дружище, а ты не путаешь? Если я правильно помню, медные ставятся на стальные картеры, а для алюминиевых применяют алюминиевые кольца.
При этом, как ни странно, цена у них одна, 20 рублей, хотя медь в разы дороже алюминия... :)
Правда, алюминиевые раза в 3 толще. :LOL: И, значительно мягче, легче деформируются, и, по сути, одноразовые. Так что, с большой долей вероятности, фрезеровать ничего не придётся, и так зактнётся нормально.
 
Фил-2000 написал(а):
Дружище, а ты не путаешь? Если я правильно помню, медные ставятся на стальные картеры, а для алюминиевых применяют алюминиевые кольца.
При этом, как ни странно, цена у них одна, 20 рублей, хотя медь в разы дороже алюминия... :)
Правда, алюминиевые раза в 3 толще. :LOL: И, значительно мягче, легче деформируются, и, по сути, одноразовые. Так что, с большой долей вероятности, фрезеровать ничего не придётся, и так зактнётся нормально.

У нас аллюминиевых ещё хорошо поискать надо :unknw: . А ещё чтобы были толстые... В комплекте с маслофильтром тоже только медные идут, что для стали, что для аллюма.
И ещё на сколько градусов плоскости контакта не будут параллельные. В трудных случаях я медную чайбу облуживаю толстым слоем припоя, но это на один раз закручивания.
 
А номерок алюминиевого колечка можно тогда? Я так понимаю там 16х20 должно быть по аналогии с медью...
И еще: у болтов КВ на плоскости прилегания, в данном случае к шайбе, случаем насечек нет? На пробках то там гладко... :rolleyes:
 
vwjetta2 написал(а):
у болтов КВ на плоскости прилегания, в данном случае к шайбе, случаем насечек нет? На пробках то там гладко... :rolleyes:

Ровно, аж блестит.
 
Да! Посмотрел фотки...с этим вопросом все ок! :hat: теперь с шайбочкой бы разобраться...
 
Фил-2000 написал(а):
а для алюминиевых применяют алюминиевые кольца.

Могу уточнить, какие кольца были с завода, если не выкинул. Покупал пробки с медными кольцами, алюминиевых не видел.
 
vwjetta2 написал(а):
Да! Посмотрел фотки...с этим вопросом все ок! :hat:  теперь с шайбочкой бы разобраться...

Ну вы, блин, парни, даёте!.. o_O
Захожу в первый попавшийся магаз запчастей, и говорю, какую мне надо шайбу на резьбу какого диаметра. Какие нафиг номерочки?.. :LOL: Брал и алюм, и медь, т.к. мне пофиг, со стальным картером. Алюм на одну замену, максимум, две, медная от трёх до пяти, даже, шести раз служит.
 
Фил-2000 написал(а):
Ну вот ещё, мудохаться, при цене замены в 20 рублей-то!... B)

Совсем рубль обезценился... Были бы копейки, высверлил бы дырку, вот тебе и шайба.
 
Заходиш в магазин для грузовых авто , покупаешь нужный болт , отрезаешь нужную длинну.
А ещё такие болты бывают на передних ступицах .
 
Alexsei32 написал(а):
Заходиш в магазин для грузовых авто , покупаешь нужный болт , отрезаешь нужную длинну.
А ещё такие болты бывают на передних ступицах .

На передних ступицах головка болта под ключ на 27, а ещё юбка болта o_O . Там столько места нет :unknw: .
 
Saulius написал(а):
На передних ступицах головка болта под ключ на 27, а ещё юбка болта o_O . Там столько места нет :unknw: .

Есть болты под шестигранник 14 или 16 , есть и М16 , а юбку можно на точиле сточить , делов то .
 
Alexsei32 написал(а):
Есть болты под шестигранник 14 или 16 , есть и М16   , а юбку можно на точиле сточить , делов то .

Болт коленвала, предложенный мною выше, вобще стачивать не надо, только укоротить на нужную длину. У болтов ступицы с внутренним шестигранником посадочное место в форме конуса, они никак не подойдут. И при резьбе М16 шестигранник на 17 B) .
 
Saulius написал(а):
У болтов ступицы с внутренним шестигранником посадочное место в форме конуса, они никак не подойдут. И при резьбе М16 шестигранник на 17 B) .

да ты прав на 17 и конус .


вот ещё предложение - вот такой болт , вроде бы с задней подвески туарега , но то же с пресшайбой . Короче вариантов вагон , нужно только чуть смекалки .



 
1.jpg


А ещё
Можно подобрать от КАМАЗа и отпилить (там 45 длина)

www.avtoall.ru/bolt/searc…D0%9C16%D1%851.5%D1%8545/

Можно взять с миникупера
там 16*1,5*20
Можно взять с транспортера Т5
М16*1,5*20

И ещё пара артикулов с искомыми размерами)
 

Вложения

  • 5.jpg
    5.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 1 987
  • 6.jpg
    6.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 1 225
Назад
Сверху Снизу