Vento VR6 - переливает топливо Проблемы при запуске двигателя

D.Vader

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Astana
Авто
VW Vento, VR6, 1994
Добрый день, товарИСЧИ!
Наступил мороз в -35, запустил с ключа-увидел черный дым с выхлопной, из окна не было слышно звука, поэтому испугался и выключил движок (по неопытности). После спустился и попробовал с ключа, уже не завелся, залились свечи. На тросу дотянул до СТО (к знакомым) дабы отогреть, просушить свечи, да и пару моментов поправить.
Отогрели, просушили, не завёлся.
Электрики решили проверить ЭБУ.
Датчик температуры двигателя (скорее всего я не правильно выразился). показывает -49, датчик температуры ок.среды тоже -49.
Весь ЭБУ прозвонили-всё ок.
Через неделю пришел, просушил и почистил свечи, завёл и о чудо! завёлся, поработал несколько минут и умер.
Итог - крутит, искра есть, бенза льётся (ОЧЕНЬ МНОГО). не заводиться.

П.С. Ставили сопротивление в датчики темп. всё равно -49 (датчики и отключали) тот же эффект.
Знаю, что движок был прошит.

П.П.С. Электрики грешат на комп, мотористы шлют к электрикам. Я знаю мужики, вы поможете!
 
D.Vader написал(а):
Весь ЭБУ прозвонили-всё ок.

Что именно и как прозвонили? Чем прозвонили? Какие приборы использовались? Какие методики? Пока что, разговор о том, что ты отвез машину в сервис, там чего-то поковыряли, ничего путёвого не наковыряли, и сдались. Что, в общем-то, сейчас сплошь и рядом, при нынешнем разгуле необразованности и недоученности.
Про ДТОЖ вообще не понял - у вас что, реально -49 температура? Это, после того, как его в сервисе "отогрели"? o_O
Что значит, "Ставили сопротивление в датчики темп. всё равно -49 (датчики и отключали) тот же эффект."? Сопротивления вместо датчиков? Какие? Или, последовательно с датчиками? Тогда непонятно, нахрена... :unknw: При скинутой с датчиков фишках те же -49 что ли? А при закоротке, тогда, сколько?
Чем вообще и что читали? Ошибки смотрели? Почему об этом ни слова?
"Знаю, что движок был прошит." - кем и чем прошит? С какой целью?
 
D.Vader написал(а):
...На тросу дотянул до СТО (к знакомым) дабы отогреть, просушить свечи, да и пару моментов поправить. ..

Видно над машиной сильно издевались,коли решили что-то поправить.Тамошние ребятки в своём репертуаре.
 
WRH2E написал(а):
Видно над машиной сильно издевались,коли решили что-то поправить.Тамошние ребятки в своём репертуаре.

Предыдущая хозяйка... вообщем лобовой удар, треснутый корпус коробки + изолента на рулевой рейке, точнее рейка на изоленте держалась (о чем хозяйка, даже не сообщила). кузов частично отремонтированный, нету компрессора для кондёра=) так что, да... немного поправить моменты ))
 
Фил-2000 написал(а):
Что именно и как прозвонили? Чем прозвонили? Какие приборы использовались? Какие методики? Пока что, разговор о том, что ты отвез машину в сервис, там чего-то поковыряли, ничего путёвого не наковыряли, и сдались. Что, в общем-то, сейчас сплошь и рядом, при нынешнем разгуле необразованности и недоученности.
Про ДТОЖ вообще не понял - у вас что, реально -49 температура? Это, после того, как его в сервисе "отогрели"? o_O
Что значит, "Ставили сопротивление в датчики темп. всё равно -49 (датчики и отключали) тот же эффект."? Сопротивления вместо датчиков? Какие? Или, последовательно с датчиками? Тогда непонятно, нахрена... :unknw: При скинутой с датчиков фишках те же -49 что ли? А при закоротке, тогда, сколько?
Чем вообще и что читали? Ошибки смотрели? Почему об этом ни слова?
"Знаю, что движок был прошит." - кем и чем прошит? С какой целью?

звонили цэшкой, прозвонили всю фишку, весь ЭБУ (по отдельности). Какие методики я хз, не являюсь электриком. Кидали массу (мосса) дополнительную на шлейф. показывает -49 на компе (подсоединенный через Check engine). А реальная температура пока что, не далеко ушла от показателя -49.
Сопротивление в датчики, я имел ввиду в фишки. Да при снятых фишках тоже -49. В какие именно датчики я хз, опять же не специалист.
 
D.Vader написал(а):
Какие методики я хз, не являюсь электриком

какие именно датчики я хз, опять же не специалист

Или ты станешь электриком и специалистом, или тебе придётся таскать машину на буксире по сервисам.
 
Назад
Сверху Снизу