Qvert111
Просто заглянул
Всем привет. Заменил шестерню пятой передачи, не снимая коробку с машины. КПП DUU 1.6 bfq
После замены стали с затруднением (без хруста) включаться 2,4 передачи. Особенно это заметно при понижении передачи на вторую. Или после проката на нейнтралке необходимо включить вторую передачу. Данное явление не постоянно, примерно 50 на 50. То включится хорошо, то через усилие и не сразу.
До замены вторая бывало плохо включалась, но только при непрогретой КПП. До замены 4 передача всегда работала идеально.
При замене опускали левую подушку ДВС (та которая крепит кпп к лонжеронам), снимали крышку кпп и меняли шестерни 5ой.
Первая при это включается нормально, не отлично, но для пробега 250000км нормально. Задняя работает идеально.
Что не так сделали?
После замены стали с затруднением (без хруста) включаться 2,4 передачи. Особенно это заметно при понижении передачи на вторую. Или после проката на нейнтралке необходимо включить вторую передачу. Данное явление не постоянно, примерно 50 на 50. То включится хорошо, то через усилие и не сразу.
До замены вторая бывало плохо включалась, но только при непрогретой КПП. До замены 4 передача всегда работала идеально.
При замене опускали левую подушку ДВС (та которая крепит кпп к лонжеронам), снимали крышку кпп и меняли шестерни 5ой.
Первая при это включается нормально, не отлично, но для пробега 250000км нормально. Задняя работает идеально.
Что не так сделали?