Решено Не заводится VW Jetta 6 1,6 - вся электроника работает, фары горят решено

Jetta402

Jetta402

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Россия, Нижний Новгород
Авто
VW Jetta 6 1.6 A 2014
Volkswagen Jetta 2014, Автомат 1.6, 105 л.с. При зажигании не заводится, щёлкает реле, моргает вся приборная панель
Думаю, что врятли акк, так как вся электроника работает, фары горят, скорее всего стартер, но я не уверен. Как думаете?
Клеммы снимал, почистил, массу проверил - всё на месте.

Подскажите, в чём может быть проблема?
Посмотрите пожалуйста видео

 
Последнее редактирование модератором:
Аккум умер. Прикурить и все поедет
 
Хорошо, спасибо за совет, завтра как попробую отпишусь

НО фары то горят, как он мог сдохнуть
 
Пробовали прикурить, не завелась, поставил акк на зарядку на сутки

Завтра отпишусь
 
У соседа по под'езду тоже такая беда случилась, постояли- покурили, поняли, что стартер, на солярисах окисливается клемма провода на стартере и электричества к нему мало поступает, кучу роликов в Ютубе он прям при мне нашел об этом, но до стартера та только снизу можно дотянуться, так что поехал в сервис на шнурке.
 
Necton написал(а):
окисливается клемма
.........

поехал в сервис на шнурке.

Ну ё-маё!...

Надо её со всех сторон цапон-лаком покрыть, чтобы, зараза, не окисливалась!.. :LOL:
 
Jetta402 написал(а):
Пробовали прикурить, не завелась

Надо было прежде чем запускать авто, постоять минут 5 с подцепленными проводами и с заведенным донором, чтоб хоть чуток ваш аккум зарядился.
 
Necton написал(а):
У соседа по под'езду тоже такая беда случилась, постояли- покурили, поняли, что стартер, на солярисах окисливается клемма провода на стартере и электричества к нему мало поступает, кучу роликов в Ютубе он прям при мне нашел об этом, но до стартера та только снизу можно дотянуться, так что поехал в сервис на шнурке.

Пробовали снять защитку в ручную со стартера, чтобы клемму почистить, ни в какую эта пластмасска не снимается, видимо запаяна чтоли...

 
Jetta402 написал(а):
Пробовали снять защитку в ручную со стартера

да это вы на аккумуляторе коробочку не смогли разобрать! без подъёмника или ямы вы до стартера не доберётесь, даи недолжно быть на стартере никаких коробочек запаяных
 
Necton написал(а):
ез подъёмника или ямы вы до стартера не доберётесь

В который раз убеждаюсь в гениальности старой фольксвагеновской инженерной школы - в В4, за исключением, пожалуй, комплектации с ВР6 (но это, пожоже, расплата за драйв от мощИ :) ) практически до всего можно добраться безо всякого ненужного геморроя. Не, ну, с жигой классикой, конечно, не сравнить, есть огрехи, типа задних аммо, или втулок стаба, или штуцеров на гидрорейке, ну и ещё несколько, но, в целом - до всего долезть легко и непринуждённо!.. :good:
Замена радиатора печки - не в счёт :LOL: , это почти что везде геморрой. Ну, конечно, за исключением классики жиги.... B) :LOL: :LOL: :LOL:
 
Завелась! Как оказалось сдох аккумулятор!

Всем спасибо за советы и помощь!
 
Может не та тема, но всё же спрошу, если кто знает, прошу поделитесь опытом!

Пришло время менять моторное масло, и выбор пал на оригинальное VAG SPECIAL PLUS 5W40,
5L синтетика, вроде самое стандартное, и наиболее подходящее, но может есть варианты и получше?

Я не спец по выбору масел, поэтому может что-то посоветуете? Как сами выбираете масло?

И ещё вопрос. Нашёл сейчас масло в интернет-магазине, по цене достаточное нормальное.
Как при покупке масла определить оригинал или подделка?
 
Jetta402 написал(а):
Я не спец по выбору масел, поэтому может что-то посоветуете? Как сами выбираете масло?

Ага, тут люди только экспертизой масла и занимаются :)
Есть профильный "форум по выбору масла", вбейте в поиск, то что в кавычках.
 
AKD2 написал(а):
Ага, тут люди только экспертизой масла и занимаются :)
Есть профильный "форум по выбору масла", вбейте в поиск, то что в кавычках.

Ну мало ли кто знает, ок, спасибо!
 
Jetta402 написал(а):
Завелась! Как оказалось сдох аккумулятор!

Всем спасибо за советы и помощь!

Он у тебя сдох из-за постоянного недозаряда потомучто в обжимах силовых проводов сплошной триппер.
 
WRH2E написал(а):
постоянного недозаряда

Вообще приборка должна выдать сообщение о разряде АКБ.
Авто или долго простоял, или водитель начинающий, купил машину с дохлым аккумулятором-и не смотрит на приборку при включении зажигания.
 
AKD2 написал(а):
Вообще приборка должна выдать сообщение о разряде АКБ.
Авто или долго простоял, или водитель начинающий, купил машину с дохлым аккумулятором-и не смотрит на приборку при включении зажигания.

На приборку да, не обращал внимания, может сигнал и был, тут да, буду внимательнее теперь

Аккумулятор стоял штатный и прежним хозяином не менялся (с 2014г.), то что он сдох, я думаю сигнал к тому, что скоро надо будет покупать новый

Объясните, что значит постоянный недозаряд?

 
AKD2 написал(а):
Вообще приборка должна выдать сообщение о разряде АКБ.
Авто или долго простоял, или водитель начинающий, купил машину с дохлым аккумулятором-и не смотрит на приборку при включении зажигания.

И что покажет приборка ? Генератор отдаёт в сеть нормальное напряжение,а в кислых обжимах клем АКБ падает 1 В.Вот и "получи деревня трактор" !
 
Назад
Сверху Снизу