Sa_Per
Просто заглянул
Здравствуйте, товарищи!
Перестал мой Борис ехать нормально.
Началось все с низкого уровня масла, признаки были такие: на холодную машина отказывалась ехать, но после прогрева ехала нормально. Было такое несколько раз, долго так не ездил, доливал, проверял уровень. Но при наступлении первого мороза в -13 градусов после прогрева машина не поехала. Далее заметил следующее:
Машина стоит от 30 минут и более, трогается во всех положениях рычага АКПП нормально, стартую, как правило, на D и еду, до определенного момента, то ли по достижению определенной температуры масла, то ли при проезде определенного расстояния, зависимости пока не выявил. Далее, опять же повторюсь, через некоторое время поездки, зависящее то ли от расстояния, то ли от температуры масла, при торможении на том же режиме D, практически, до полной остановки, километров до 10 в час, появляется небольшой «вой» и пропадает тяга. Но в «первые» остановки может пнуться и коробка «тянет» дальше, при последующих остановках перестает тянуть совсем. Все, больше машина не может тронутся на режимах D, 2 и 3. На режиме 1, видимо, блокируется гидротрансформатор с небольшим пинком, естественно, машина трогается, после разгона на первой можно втыкать D, передачи переключаются вверх и вниз нормально, нормально работает кикдаун. До последующей остановки. Реверс так же работает нормально. Такое ощущение, что не хочет работать коробка на гидравлике, на механической блокировке гидротрансформатора работает. Не очень понял, почему постояв минут 30 начинает все работать? Затем после начала движения, опять же через какое-то расстояние или по достижении определенной температуры, проблема повторяется. К сожалению, мои скудные познания АКПП, как автолюбителя, не позволяют мне выявить неисправность.
При снятии поддона небольшой налет на магните был, но мизерный, доли миллиметра, точно уж не 0,5 мм, 1 мм, а тем более не 3 мм. Масло темное, горелым не пахнет.
Что было сделано.
Проверены ошибки. Их нет.
Заменены масло 2 раза и фильтр. Масло было Pentosin ATF 1, теперь Mobil LT 71141, фильтр MANN.
Заменен соленоид EV6, соленоид-электрорегулятор главного давления.
Снимал гидроплиту, проверил 2 клапана, отвечающие за давление, кроме главного, с трещеткой, не стал выкручивать, чтобы не ломать, т.к. надо сразу менять, а замены под рукой нет. Прижать усики и открутить постремался, по той же причине, чтобы не обломать.
Может, кто-нибудь сможет разъяснить, в чем проблема? А то я уже метаюсь между ремонтом коробки в сервисе, купить контрактную и поменять, и продать машину с нерабочей коробкой. Если честно, то продавать пока не хотелось бы, но и земноводное шею обвило, все-таки ипотека, ребенок и т.д. Хотелось бы по-максимому своими руками все сделать, в разумных пределах, естественно.
По симптомам на просторах интернета попадается только износ фрикционов. Но у меня есть сомнения, что проблема кроется в гидроблоке: либо забился один из соленоидов шифтовиков, либо выработка/износ/задиры/клин одного из клапанов гидроблока, либо клин шариков, набой и и т.д., но шестое чувство подсказывает, что именно в гидроблоке беда. Есть еще подозрение на бублик, но не понимаю, почему тогда после разгона на первой дальше переключается нормально.
По таблице неисправностей, похоже на износ фрикционных дисков муфты прямого хода С1 или износ фрикционных дисков муфты переднего хода (мне кажется, что это одно и то же).
Подскажите, пожалуйста, в чем же все-таки дело, на что больше похоже? И что посоветуете? Ремонтировать самому, в сервисе, заменить на контрактную или продать машину за "что дадут"? Или поменять на механику, как вариант?
Всем заранее спасибо!
Перестал мой Борис ехать нормально.
Началось все с низкого уровня масла, признаки были такие: на холодную машина отказывалась ехать, но после прогрева ехала нормально. Было такое несколько раз, долго так не ездил, доливал, проверял уровень. Но при наступлении первого мороза в -13 градусов после прогрева машина не поехала. Далее заметил следующее:
Машина стоит от 30 минут и более, трогается во всех положениях рычага АКПП нормально, стартую, как правило, на D и еду, до определенного момента, то ли по достижению определенной температуры масла, то ли при проезде определенного расстояния, зависимости пока не выявил. Далее, опять же повторюсь, через некоторое время поездки, зависящее то ли от расстояния, то ли от температуры масла, при торможении на том же режиме D, практически, до полной остановки, километров до 10 в час, появляется небольшой «вой» и пропадает тяга. Но в «первые» остановки может пнуться и коробка «тянет» дальше, при последующих остановках перестает тянуть совсем. Все, больше машина не может тронутся на режимах D, 2 и 3. На режиме 1, видимо, блокируется гидротрансформатор с небольшим пинком, естественно, машина трогается, после разгона на первой можно втыкать D, передачи переключаются вверх и вниз нормально, нормально работает кикдаун. До последующей остановки. Реверс так же работает нормально. Такое ощущение, что не хочет работать коробка на гидравлике, на механической блокировке гидротрансформатора работает. Не очень понял, почему постояв минут 30 начинает все работать? Затем после начала движения, опять же через какое-то расстояние или по достижении определенной температуры, проблема повторяется. К сожалению, мои скудные познания АКПП, как автолюбителя, не позволяют мне выявить неисправность.
При снятии поддона небольшой налет на магните был, но мизерный, доли миллиметра, точно уж не 0,5 мм, 1 мм, а тем более не 3 мм. Масло темное, горелым не пахнет.
Что было сделано.
Проверены ошибки. Их нет.
Заменены масло 2 раза и фильтр. Масло было Pentosin ATF 1, теперь Mobil LT 71141, фильтр MANN.
Заменен соленоид EV6, соленоид-электрорегулятор главного давления.
Снимал гидроплиту, проверил 2 клапана, отвечающие за давление, кроме главного, с трещеткой, не стал выкручивать, чтобы не ломать, т.к. надо сразу менять, а замены под рукой нет. Прижать усики и открутить постремался, по той же причине, чтобы не обломать.
Может, кто-нибудь сможет разъяснить, в чем проблема? А то я уже метаюсь между ремонтом коробки в сервисе, купить контрактную и поменять, и продать машину с нерабочей коробкой. Если честно, то продавать пока не хотелось бы, но и земноводное шею обвило, все-таки ипотека, ребенок и т.д. Хотелось бы по-максимому своими руками все сделать, в разумных пределах, естественно.
По симптомам на просторах интернета попадается только износ фрикционов. Но у меня есть сомнения, что проблема кроется в гидроблоке: либо забился один из соленоидов шифтовиков, либо выработка/износ/задиры/клин одного из клапанов гидроблока, либо клин шариков, набой и и т.д., но шестое чувство подсказывает, что именно в гидроблоке беда. Есть еще подозрение на бублик, но не понимаю, почему тогда после разгона на первой дальше переключается нормально.
По таблице неисправностей, похоже на износ фрикционных дисков муфты прямого хода С1 или износ фрикционных дисков муфты переднего хода (мне кажется, что это одно и то же).
Подскажите, пожалуйста, в чем же все-таки дело, на что больше похоже? И что посоветуете? Ремонтировать самому, в сервисе, заменить на контрактную или продать машину за "что дадут"? Или поменять на механику, как вариант?
Всем заранее спасибо!