Гидроблок Помогите: Менять или ремонт

  • Автор темы Koljan4ik@VR-6
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

Koljan4ik@VR-6

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Пассат Б3, 2,8, АВС, гидроблок
Всем Привет!\
Значит пробла у меня уже давненько, но тут уже тупик!
Первоначально у меня плохо работали задние томоза, потом появились удары в педаль тормоза (реально ударами можно орехи колоть). Пыталься прокачать тормаза - неудача. После спуска давления на задние тормаза жидкость вообще отказывается поступать. Сейчас тормозить совсем отказываеся. Насос работает, давление создается и держится, но пидаль туговатая.
Вчера поехал на диагностику, и там комп. дал такие результаты:
1. пер. левый и зад. левый датчик
2. клапана гидроблока или гидроклапана гидроблока(непомню точно)

Датчики я то поменял, а бот гидроблок денег стоит много.
Вопрос таков: Можно ли его подчинить, или обезательная замена?????
 
Koljan4ik@VR-6 написал(а):
Вчера поехал на диагностику, и там комп. дал такие результаты:
1. пер. левый и зад. левый датчик
2. клапана гидроблока или гидроклапана гидроблока(непомню точно)

Вначале надо отделить котлеты от мух.
В гидроблоке не один клапан, а целых 7 (6 на тормозных магистралях + главный клапан). Диагностика точно говорит о каждом из них. Какой именно клапан у тебя неисправен, по результатам диагностики?

После спуска давления на задние тормаза жидкость вообще отказывается поступать.

Так диагностика показала несправность впусного клапана заднего контура или нет? Если нет, то, может быть, у тебя просто "колдун" закисший... И чем тогда поможет замена гидроблока?
А пробовал ли ты прокачивать тормоза с отключенной АБС? Конечно, есть возможность того, что впускной клапан задних колес заклинило в закрытом положении, но попробовать-то стоит! Можно и попробовать постучать по блоку клапанов; чем нибудь среднетяжелым; вежливенько, но настойчиво...

Еще далее. Неисправность клапана - это может быть просто неисправность проводки. Это могут грязные контакты в разъеме. Это может быть и неисправность блока управления (например, выбит ключевой каскад на этом клапане). Чем тогда поможет замена гидроблока (он и сам-то сильно дороже блока управления, а уж стоимость работ по замене у одного и у другого просто несравнимы!).

Есть очень простая метода поочередной проверки клапанов гидроблока. Правда, она все же предполагает, что жидкость в контуре есть (то есть, при отключеной АБС машина таки нормально тормозит). Так что, КМК, следует:
во-первых, пристально посмотреть на "колдун";
во-вторых, постараться не просто прокачать, а промыть тормозную систему (и гидроблок с его клапанами заодно промоется, насколько это будет возможно);
в-третьих, сделать проверки, описанные в статье https://vwts.ru/abs_abc (проверку датчиков (уровня ТЖ, давления, колесных) в твоем случае можно и не делать. Но обязательно надо сделать все проверки питающих напряжений, качества массы, сопротивлений клапанов (с разъема ECU АБС) и, конечно, проверку клапанов АБС).

Если проверки покажут что и впрямь привет какому-то из клапанов - то светит либо замена гидроблока, либо попытки реанимации клапана.
Методик по реанимации нет. Клапана на Teves MK 2 считаются не ремонтопригодными, замене подлежит весь гидроблок целиком. Хотя на Teves MK 4 клапана таки меняются, и здесь заложен великий соблазн...
Но, с другой стороны: в продажу клапана MK 2 не поступают. Откуда брать клапан на замену? Из старого гидроблока. Замена (если она вообще возможна) будет идти, скорее всего, на снятом гидроблоке. Так поему тогда просто не поменять весь гидроблок? К чему тогда нужны операции по пересадке клапана?

 
Первоначально у меня плохо работали задние томоза, потом появились удары в педаль тормоза (реально ударами можно орехи колоть). Пыталься прокачать тормаза - неудача. После спуска давления на задние тормаза жидкость вообще отказывается поступать. Сейчас тормозить совсем отказываеся.
Та сам смодулировал эту ситуацию
У меня тоже задние плохо работали (смотрю на передние диски блестят как...., а задние диски ржавые видно что колодки не жмут.
Я это вылечил ругулировкой колдуна. Теперь тормозят все, до регулировки колдуна я тоже не мог прокачать зад, дейст вительно такое было вспомнил.
 
Назад
Сверху Снизу