Пропадает искра моно-джетроник Пассат Б3 двигатель RP, проблемы с зажиганием

RELLER

Мастер советчик
Сообщения
296
Реакции
11
Город
г.Кулебаки Нижегородской обл.
Авто
Passat B3 Variant RP 1990г. mono-jetronic, Passat B3 Variant 2E 1992-на "Январе"
Всем добра! В течение недели мой верный конь научился одному фокусу: глохнуть от хлопка передней двери. (любой). Дёрганье за косы ДХ, ЭБУ коммутатор- не реагирует. Простукивание (кулаком) торпеды (предохранители, панель приборов)- не реагирует. Проявляется только от хлопков дверью и при движении по пересечёнке-видно по тахометру. Кратковременно. Топнул ногой по полику- совсем заглох. Это в дороге.
В гараже добился только пол/секундных эффектов- выцепил "мерцание" питания на коммутаторе- с пропаданиями, разумеется вход-выход импульсов. Пока других подробностей не надёргал, терпения не хватило. Как обычно, под контролем фокусник засмущался.. Эмиль Кио, блин!... Выезжать в мороз для выявления барабашки с такой компанией стремновато. :mad: ... Попробую ещё параллельно смотреть питание на катушке- они с коммутатором вроде в разных местах сидят на плюсе, но пока других мыслей нет..
Есть какие характерные места для подобного? Раньше я с таким не встречался..
 
У тебя проводка силовая на пределе, видимо, из за окислов. То есть, в силовых цепях повышенное сопротивление, и коротыш (где-то) не ведёт к сгоранию преда, но просажиаает сеть. Для начала - тщательная ревизия всех основных плюсов и масс, включая толстый провод (10-ка) от аккума до БРП, от БРП до КГЗЗ, сама КГЗЗ и 15-я шина. Вылечишь - начнёт сгорать пред в виновной цепи.
 
Щупай БРП, скорее всего там "собака порылась".
Предохранители, реле, всё в общем проверять...
 
Дык пинал район БРП и замка крепко..
А в подкапотном есть где хитрые точки по пути следования +?
Вечером подцеплюсь вот к катушке.. А к питанию ЭБУ где ловчее подцепиться чтоб на ходу мониторить? (подцеплю горсть светодиодов, по каждым точкам)
И в проводке примерно в каком месте разделяются питание катушки и коммутатора, - на работе из-под тишка строчу, детально схемы не имею, уж простите..
 
RELLER написал(а):
Проявляется только от хлопков дверью и при движении по пересечёнке-видно по тахометру. Кратковременно. Топнул ногой по полику- совсем заглох.

Чуть левее от "ногой по полику" идет провод на бензонасос (как раз рядом с дверью). А зажигание в моно-джетронике от эбу никак не зависит.
Выцеплять импульсы - смысла не имеет, есть сомнения - цепляйте лампы на контакты шины "15".
 
michael_home написал(а):
Выцеплять импульсы - смысла не имеет, есть сомнения - цепляйте лампы на контакты шины "15".

Ок, именно так буду. В каких точках зацепить чтоб наглядней локализовать?
 
RELLER написал(а):
В каких точках зацепить чтоб наглядней локализовать?

С 2008 года не знать схему машинки? :unknw:


mono-jetronic_ecu.jpg


На коммутаторе и катушке, разумеется. Или вам еще принципиалку надо сюда выложить?


111004_05.jpg


Только вот я вовсе не уверен в вашей первичной диагностике. :hat:
 
RELLER написал(а):
Дык пинал район БРП и замка крепко..

Дык, а что толку, ежели, к примеру, у тебя место обжима к клемме на БРПшном проводе от аккума, или массы к кузову окислено? Хоть обпинайся, эффект нулевой будет.
 
Фил-2000 написал(а):
Хоть обпинайся, эффект нулевой будет.

Хлопки дверью чует же..
С 2008 года не знать схему машинки?


Сдыдно-с, стыдно-с.. Ну надёжный шибко аппарат оказался, не особо провоцировал на препарацию.

Только вот я вовсе не уверен в вашей первичной диагностике.

Тоже не уверен, но хотя бы исключил отказ по импульсообразованию ДХ и коммутатора. Ищу теперь обрыв или кз.
На коммутаторе и катушке, разумеется. Или вам еще принципиалку надо сюда выложить?

:rolleyes: всю не надо... Вот сделал вылазку в поиск- что меня ввело в сомнение- разветвление




А зажигание в моно-джетронике от эбу никак не зависит.


Название точки Е5 смущает- "система впрыска " физически она как выглядит, мож там где закисло/прижалось..?

 
RELLER написал(а):
Тоже не уверен, но хотя бы исключил отказ по импульсообразованию ДХ и коммутатора. Ищу теперь обрыв или кз.
...
Вот сделал вылазку в поиск- что меня ввело в сомнение- разветвление

37 - идет на контакт 4 разьема коммутатора, 40 - на контакт 15 катушки. Туда и нагрузки, в виде лампочек.

Однако, я поддерживаю Фила (второй пост). Например, провод к бензонасосу "накололся" на кончик самореза порога, под изоляцию провода попала влага. Тряхнет - подкорачивает на кузов, глохнет, просадка по "15" шине без сгорания предохранителя или возгорания машинки за счет старых (слабых) контактов по цепи. Как версия? :)
 
michael_home написал(а):
... просадка по "15" шине без сгорания предохранителя или возгорания машинки за счет старых (слабых) контактов по цепи. Как версия?  :)

:drive: Версия исключительно здравая, немедленно требует проверки, дождаться бы конца рабочей смены, хоть часы переводи.. Вечером попробую обкататься с контрольками по всем точкам. Лишь бы этот Амаяк Акопян не заныкался.
Всем спасибо! отчитаюсь! :thankyou2:
 
RELLER написал(а):
Хлопки дверью чует же..

Ты путаешь причину и следствие.
Я пишу тебе о повышенном сопротивлении силовых цепей (хоть плюса, хоть минуса), которое не даёт необходимого тока для сгорания предохранителя в нарушенной цепи какого-то исполнителя. При КЗ этой цепи на массу идёт просадка всей бортовой сети, но пред не сгорает, а машина глохнет. Ты "хлопнул", где-то кратковременное КЗ, напруга просела, машина заглохла. КЗ при этом самоустранилось на время. Где - можно искать вслепую, перебирая по проводку в жгутах справа. Но, ты хочешь быстро. Для этого нужно восстановить надёжный контакт основных силовых цепей, тогда тока хватит, чтобы спалить пред, защищающий цепь, которая является источником КЗ, и тогда ты будешь искать уже не вслепую.
Теперь понятней, почему бесполезно просто "пинать" БРП?..
 
RELLER написал(а):
Название точки Е5 смущает- "система впрыска "

Название, помнится, как-то так:"соединение плюсового провода в жгуте моторного отсека системы впрыска и зажигания моно-джетроник". :)
Сварка проводов в жгуте после 6-контактного разьема:



Точно не знаю, где это соединение (у меня моно-мотроник), но, исходя из логики, неподалеку от места соединения жгутов от коммутатора и эбу


45962_06.jpg
 
По моему проще всего цепляться за предохранители на 15 шине, 14, 16, 17 и т.д.
 
Всем здравия! Кажись подловил барабашку. Сразу не получилось- угораздило сыну на втором месяце службы суточный увал заработать-благо часть в Дзержинске, потискали бойца :drinks: , тут же дочке юбилей- 8 лет.. Отвлекли , дали время подумать.. :rolleyes:
В результате зацепил я контрольки не только на плюсы, а один на массу коммутатора в разъёме, 2й пин. Второй контакт, разумеется, тоже на массу- на двигатель.
В результате барабашка засветилась на пропадании массы коммутатора. Светодиод вспыхивал между массами.. Попробую её большим током прожечь.. отпишусь.

П.С. А масса коммутатора физически где сидит? в схеме 2й пин отправлен на адрес "А-".. Это непосредственно на самом аккуме, что ли? Жгут вскрою-найду, конечно.. По логике скорее на головке ближе..
 
А дело было не в бобине.... Тупо масса.. Тупо на аккумуляторе.. около наконечника.. :pardon:
Бог шельму метит.. Чтоб неповадно было в темноте да на холоде верного коня лечить..
Простите великодушно. Спасибо всем, кто откликнулся!!! :thankyou2:
Вопрос закрыт..
 
Добрый день! Сегодня такой случай произошел. Может кто сможет подсказать с чего начать?
Завел авто, работала минут пять и заглохла, пробовал завести крутил раза 4-5, но никаких признаков жизни, даже не схватывала. Когда включаешь зажигание, бензонасос гудит, двигатель крутится. Может быть дело в катушке? как её возможно проверить? Может кто сталкивался с такой ситуацией?
Удали этот пост. Размещение по одной проблеме более, чем в одном топике - прямая дорога к бану
 
Назад
Сверху Снизу