Внедрение Турбины от ABL на 1,6 JR Встанет ли выпускной коллектор от 1,9 на 1,6?

mamboid16

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Вологда
Авто
VW Golf 2 1,6 JR; VW Passat B3 1,6 SB
Здравствуйте, уважаемые НекроВаговоды. Ввиду капитального ремонта двигателя моего пусть и древнего, но горячо любимого автомобиля встал вопрос ремонта либо замены турбины. Картриджей на турбину от 1,6 обнаружено не было, местные ремонтники предложили починить "то что есть", заменив подшипник и ось, если нужно. Цена вопроса около 13-15 т.р. Вроде бы все и хорошо, но в каких условиях этот ремонт будет произведен- черт его знает. гарантия 3 месяца. Совершенно случайно наткнулся на тему о замене турбины на AZZ на турбину от ABL. тут же пробил её по номеру в своем магазине и о чудо, восстановленные турбины стоят от 17 т.р. Тут возник вопрос, а встанет ли выпуск с 1,9 на 1,6? Что там с межосевым расстоянием и размером и формой окон? UPD. Целесообразно ли это, ввиду меньшего объема двигателя, а следовательно и при меньшем объеме ОГ? Раскрутится ли турбина до номинальных оборотов?
 
mamboid16 написал(а):
1.... возник вопрос, а встанет ли выпуск с 1,9 на 1,6? Что там с межосевым расстоянием и размером и формой окон?
2.... Целесообразно ли это, ввиду меньшего объема двигателя, а следовательно и при меньшем объеме ОГ?
3....Раскрутится ли турбина до номинальных оборотов?


1...если ты про выхл. коллектор - Да. всё там совпадёт. И по шилькам и по окнам
Лишь бы ТКР пристыковался к коллектору. И иногда приходится немного "развернуть-провернуть" (по месту установки) горячую и холодную улитки.

2...Это целесообразно, поскольку часто просто нет другого выхода.
Моторы 1,6 ТД уже реликтовые...

3...чем ты там собрался измерять обороты ТКР? На этом древнем моторе.
Будет дуть, и ладно. Лишь бы масло наружу не "кидала"....



 
Информативно
 
С утра ответили с разборки, где попросил фактически прикинуть выпуск 1,9 на 1,6 голову. Думаю, не примеряя, ответили что не подойдет. Теоретически 1,9 же должен быть шире? Попробовал заинтересовать разборку рублем, вдруг оторвут свои пятые точки)
 
mamboid16 написал(а):
.... Теоретически 1,9 же должен быть шире....

Ты теоретик.

А практически, такие перестановки впускных и выпускных коллекторов - постоянно делают на бусиках VW Т-3.
Если на бусе стоял родной мотор 1,6Д-ТД, а приходится "вкорячивать" другой бензиновый или дизельный рядный мотор VW

" впускные и выпускные коллекторы абсолютно УНИФИЦИРОВАНЫ, по посадочным шпилькам-отверстиям" - на всех VW рядных 1,6 Д-ТД, 1,9Д-ТД, 1,9ТДИ (1Z ,AHU, AFN) и рядных бензинках 1,6-1,8, с пром/валом в блоке

Есть маленькое/несущественное различие в самой форме всас. окон. Только на всас. коллекторе 1,6Д-ТД, от всас. окон 1,9Д-Д-ТДИ. Но это легко обходится установкой самодельной прокладки из паронита...

https://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?t=6884
https://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.p...E%D1%80#p148217
https://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.p...E%D1%80#p411011
https://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.p...%82%D0%BE%D1%80
https://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.p...E%D1%80#p246409
https://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.p...E%D1%80#p148218
 
Назад
Сверху Снизу