mamboid16
Участник
Здравствуйте, уважаемые НекроВаговоды. Ввиду капитального ремонта двигателя моего пусть и древнего, но горячо любимого автомобиля встал вопрос ремонта либо замены турбины. Картриджей на турбину от 1,6 обнаружено не было, местные ремонтники предложили починить "то что есть", заменив подшипник и ось, если нужно. Цена вопроса около 13-15 т.р. Вроде бы все и хорошо, но в каких условиях этот ремонт будет произведен- черт его знает. гарантия 3 месяца. Совершенно случайно наткнулся на тему о замене турбины на AZZ на турбину от ABL. тут же пробил её по номеру в своем магазине и о чудо, восстановленные турбины стоят от 17 т.р. Тут возник вопрос, а встанет ли выпуск с 1,9 на 1,6? Что там с межосевым расстоянием и размером и формой окон? UPD. Целесообразно ли это, ввиду меньшего объема двигателя, а следовательно и при меньшем объеме ОГ? Раскрутится ли турбина до номинальных оборотов?