Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 011
- Реакции
- 4 215
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Вобщем попалась свежая SSPшка по VW e-Crafter. Устройство и принцип действия. Программа самообучения 586 VW.
В отличии от всяких рекламных материалов можно сказать что это первый реальный технический документ о реальном электромобиле, с планируемыми продажами в России.
(иначе немцы их не переводят)
Код комплектации VI9 непосредственно указывает на то, что автомобиль является электромобилем.
После более 40 лет производства LT1 и LT2, вслед за двумя поколениями Crafter с двигателем внутреннего сгорания начинается серийный выпуск Crafter с полностью электрическим приводом. Высоковольтные компоненты, а также модифицированные узлы и агрегаты других систем делают автомобиль комфортабельным, безопасным и удобным в повседневном использовании. Тяговой электродвигатель имеет мощность 100 кВт и развивает максимальный крутящий момент 290 Нм уже при трогании с места.
В зависимости от загрузки, характера маршрута и профиля движения запас хода составляет до 173 км при номинальной запасаемой энергии высоковольтной литий-ионной батареи 35,8 кВт. Функция рекуперации, то есть использования энергии торможения, была адаптирована для e-Crafter с трёхфазным электроприводом. При определённых условиях трёхфазный электропривод в генераторном режиме может обеспечивать замедление. Получаемая при этом энергия подаётся блоком силовой и управляющей электроники на высоковольтную батарею.
e-Crafter - это малотоннажный грузовой электромобиль построенный на базе VW Crafter 2017. Как и версии с дизельным двигателем, новый e-Crafter оснащён самыми современными вспомогательными системами и системами комфорта.
Почитал немного, стало грусновато... почему то есть полная уверенность что у нас "не взлетит", разве что ТОЛЬКО по городу.
У нас в стране, кроме городов миллионников, даже проводка его заряда не выдержит, только если специальное что-то под них строить.
Второй запасной блок батарей "на замену" - стоить будет космос.
Буксировка автомобиля с исправной высоковольтной сетью - как автомат: на расстояние до 50 км и со скоростью до 50 км/ч.
Буксировка с повреждённой высоковольтной сетью - только с вывешенной передней осью.
т.е. если он встал без заряда, то тоже не все просто.
Ценник вроде планируется от 70 тыс.евро.
Под капотом:
Менюшки:
В отличии от всяких рекламных материалов можно сказать что это первый реальный технический документ о реальном электромобиле, с планируемыми продажами в России.
(иначе немцы их не переводят)
Код комплектации VI9 непосредственно указывает на то, что автомобиль является электромобилем.
После более 40 лет производства LT1 и LT2, вслед за двумя поколениями Crafter с двигателем внутреннего сгорания начинается серийный выпуск Crafter с полностью электрическим приводом. Высоковольтные компоненты, а также модифицированные узлы и агрегаты других систем делают автомобиль комфортабельным, безопасным и удобным в повседневном использовании. Тяговой электродвигатель имеет мощность 100 кВт и развивает максимальный крутящий момент 290 Нм уже при трогании с места.
В зависимости от загрузки, характера маршрута и профиля движения запас хода составляет до 173 км при номинальной запасаемой энергии высоковольтной литий-ионной батареи 35,8 кВт. Функция рекуперации, то есть использования энергии торможения, была адаптирована для e-Crafter с трёхфазным электроприводом. При определённых условиях трёхфазный электропривод в генераторном режиме может обеспечивать замедление. Получаемая при этом энергия подаётся блоком силовой и управляющей электроники на высоковольтную батарею.
e-Crafter - это малотоннажный грузовой электромобиль построенный на базе VW Crafter 2017. Как и версии с дизельным двигателем, новый e-Crafter оснащён самыми современными вспомогательными системами и системами комфорта.
Почитал немного, стало грусновато... почему то есть полная уверенность что у нас "не взлетит", разве что ТОЛЬКО по городу.
У нас в стране, кроме городов миллионников, даже проводка его заряда не выдержит, только если специальное что-то под них строить.
Второй запасной блок батарей "на замену" - стоить будет космос.
Буксировка автомобиля с исправной высоковольтной сетью - как автомат: на расстояние до 50 км и со скоростью до 50 км/ч.
Буксировка с повреждённой высоковольтной сетью - только с вывешенной передней осью.
т.е. если он встал без заряда, то тоже не все просто.
Ценник вроде планируется от 70 тыс.евро.
Под капотом:
Менюшки:
Последнее редактирование: