Ford Galaxy вибрация при разгоне и при скорости 80 сильная вибрация На скорости 120км вибрации почти нет, на нейтрали нет вообще

NE0N

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
3
Город
России . Тула
Авто
Ford Galaxy 1.9 Tdi ANU 2001г
Привет всем! Решил создать новую тему по данной теме, так как вразумительного ответа не нашёл . Уже почти год не могу решить проблему появилась вибрация малая при разгоне и при скорости 80 км сильная вибрация на кузов. При скорости 120км вибрации почти нет, на нейтральной передаче вибрации нет вообще . Очень сильно чувствуется на левой стороне . Я заметил протирается внутренний левый пыльник шруса не ходит даже месяца менял 3 раза сам. Что я поменял в течении года.
1. замена внутренней гранаты (Аналог) не помогло.
2. замена подшипник ступицы не помогло.
3. потекла рейка перебрали рейку заменил полностью рулевые наконечники ( Lemforder ) рейка работает хорошо. развал схождения сделал.
4. шаровые наконечники.
5 стойки стабилизатора .
6 диски поменял, резина новая балансировка соответственно .
Вопрос знатокам) Как решить проблему? Если заметно, что с левой стороны привода протирается пыльник внутреннего шруса очень быстро ,а с правой за пять лет ни разу . 5 лет назад заменил полностью привода ( GKN Loebro ).
 
Похоже проблема в "палке". Погнута. И почему шрус? Внутри должен был стоять трипод.
Как вариант, палки бывают разной длинны. Ну по сути две длинны палок мне известны. Так вот, возможно пыльник простирается потому, что стоит слишком короткая палка.
Короче. 100% ищи проблему в приводах. Вибрация под нагрузкой - это чисто их трабл.
 
11piligrim11 написал(а):
Похоже проблема в "палке". Погнута. И почему шрус? Внутри должен был стоять трипод.

Он не написал, какой галакси, первый, или рестайл, с 2001 года. С этим двигателем с НФ шли с 2000 года, но на дорестайле стояла МКПП 006, с внутренними ШРУСами, а на рестайле уже триподы.
 
Saulius написал(а):
Он не написал, какой галакси, первый, или рестайл, с 2001 года. С этим двигателем с НФ шли с 2000 года, но на дорестайле стояла МКПП 006, с внутренними ШРУСами, а на рестайле уже триподы.

Привет ! У меня гелакси рестаил . Но у меня привода стояли шрусы не трипоид я сам заменил привода полностью 2 стороны на трипоиды. Правая сторона ( длинная) ходит уже более 5 лет даже пыльник не менял , а левая замучила ( короткая) .
 
wgolfff написал(а):
А в каком месте пыльник протирается?

Привет! Как объяснить точнее у пыльника ,есть соприкосновение гармошки друг другу . На пыльники видно на рабочем вмятинки вот в этом месте образуются трещины . Если посмотреть на правую сторону пыльника там тоже есть вмятины но они образуются в течение длительного времени . А у меня на левой стороне иза вибрации процесс износа пыльника происходит очень быстро. моё мнение .
 
Тему я поднял вот по какому вопросу стоит ли менять полностью привод где гарантии 100%, что это решит мою проблему может это связано как ,то с коробкой? Может кто сталкивался с такой проблемой и решил её ,а не догадки . привод стоит 14000 руб GKN это дешевле чем оригинал . только не выкину ли я деньги на ветер . Обращаться в автосервисы Тулы нет смысла деньги на ветер проверенно лично. Поясню у нас в Туле нет профессионального автосервиса ,где можно загнать на нормальный стенд машину и проверить машину . Все работают методом тыка . Я так и сам могу.
 
Назад
Сверху Снизу