Что за двигатель BAC ? Инфа

  • Автор темы golf3thebest
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 11К
golf3thebest

golf3thebest

Мастер советчик
Сообщения
153
Реакции
12
Город
Тверь
Авто
Opel Vectra А 1.8продано,ваз2115продано,VW Golf 3 1.4 AEX 1995г,Audi a4 b5 1.6 adp
Интересно как этот мотор?поделитесь опытом.
 
Вроде как с цилиндрами у них проблема.
А ещё не едет и жрёт как бенз мотор (по разговорам)
 
Худшее изобретение немцев.
 
Мотор продольный близнец поперечных моторов от Т5 AXD AXE BPC BNZ, жрёт немного он, ходит долго при своевременном и грамотном обслуживании. Но большинство машин с этим мотором уже умотаные в дрова, живой найти малореально. Проблем с цилиндрами у него нет. Есть проблемы с владельцами идиотами которые не меняют масло, не меняют помпу (тосол идёт в поддон), не лечат утечку солярки в поддон и ездят ездят пока не задёрёт гильзу.
Я делал выкладки по этому поводу тут:
https://www.drive2.ru/l/518938703058436409/
https://www.drive2.ru/l/518866410168910160/
https://www.drive2.ru/l/518964816459596216/
 
Да мотор плох,и цилиндры задирает так как никосиль)).Гильзовку норм переносит?
 
там нет никакого никосиля, почитайте ссылки которые я дал. Гильза напылена методом плазменного напыления легированной сталью.
 
egor_sh написал(а):
там нет никакого никосиля, почитайте ссылки которые я дал. Гильза напылена методом плазменного напыления легированной сталью.

Хорошо,он гильзуется?
 
Конечно, но не как попало, есть ньюансы. Вроде как гильзу упирать надо в верхний бурт.
 
Понял,а как с топливной аппаратурой у него?
 
Как у всех PD дизелей, никаких особенностей нет. Вам стоит почитать о проблемах насос-форсуночных моторов прежде чем вопросы задавать. Там не только топливная в моторе... Отличия этого мотора от других - нет ремней, все на шестернях, грм и навесное. Ну и блок алюминиевый, остальное как у всех.
 
ХЗ сосед на примерно 550000км поменял форсунки, и турбо на 760000км машину побил , по страховке сделали, но пока делали пришлось купить другой авто , поэтому эту продал.
2,5ТДИ но машина Каравелла на Акпп
Машина всю жизнь обслуживалась у дилера фольксваген
никаких других серьезных проблем с машиной небыло.
 
Форсы очень дорогие((
 
Форсы ремонтопригодны по распылительной части
 
egor_sh написал(а):
Гильза напылена методом плазменного напыления легированной сталью.

Нашёл, кто первый в мире применил этот способ

Патент Kawasaki Heavy Industries от 1973 г. .
Изначально эта технология использовалась для двухтактных двигателей. Процесс термического распыления высокоуглеродистых Сталь и Мо попеременно на отверстии алюминиевого блока (JIS-AC4B).
 
Назад
Сверху Снизу