Глохнет на ходу Сразу заводиться

  • Автор темы неснег
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

неснег

Мастер советчик
Сообщения
189
Реакции
9
Город
Казахстан, Павлодар
Авто
vw passat B3 1993 1,8 ABS, МКПП, Mono-Motronic, ГБО 2, серый - пресерый
Здравствуйте,дело в следующем. Машина глохнет на ходу, от скорости это не зависит может на полном ходу, может когда накатываюсь на перекресток. Сразу заводиться хоть с ключа хоть сцеплением ( типа как с толкача)и поехал дальше. Прогрессирует, всё чаще сегодня четыре раза глохла.так как езжу на газу, ни БЗ, ни форсунка ни при чём.Глохла и минут через 15 с начала движения,и через час и больше, и три раза за 10-15 минут и один раз в день. Глохнет и при езде накатом и при наборе скорости. Перед тем как заглохнуть ничего не предвещает беды, ни рывков ни дёрганья просто раз и лампочки загорались на приборка. Может к кого нибудь было что нибудь подобное?
 
ParovoZ написал(а):
Датчик Холла, КГЗЗ и наука о контактах

Не обязательно.
Часто с такими симптомами катушка квадратная подыхает.

Скажи, ТС, а когда заглохла, и если не трогать ключ в замке - лампы масла и батареи на приборке загораются?
 
Лампы горят
 
неснег написал(а):

Значит, навряд ли КГЗЗ.
Катуха то квадратная? Негде на пробу/подмену другую взять? Чтобы, её исключить, если всё то же останется, и думать ужу в сторону ДХ в трамблёре?
Кстати, ты её потрогай при работе. Горячая сильно?
 
а то еще и сигналка штатная, как вариант.
 
Возможно массовый провод, или чип если стоит (кольцо на замке зажигания с проводом).
 
никсам написал(а):
Возможно массовый провод, или чип если стоит (кольцо на замке зажигания с проводом).

Чип в массовом проводе кольца зажигания?
 
Так и у меня коммутатор в моноблоке подыхал, потом раз, и всё.
 
Сигналка не штатная, тамогавк воткнул, катушка квадратная не греется. Получается если это не контакт какой-нибудь гуляет, то пока не умрёт кгзз ,или дх ,или что нибудь в таком духе так и будет мозг травмировать?
 
Ага, не греется...
Фантазируй, фантазируй, не хочешь слушать, так станешь там где далеко и холодно....
 
У меня две катухи квадратные когда подыхали, то всегда перед этим дерганье было на оборотах под нагрузкой.
 
ParovoZ написал(а):
У меня две катухи квадратные когда подыхали, то всегда перед этим дерганье было на оборотах под нагрузкой.

У всех катушки подыхают по-разному. И симптомов мильон всяких разных.
 
ParovoZ написал(а):
У меня две катухи квадратные когда подыхали, то всегда перед этим дерганье было на оборотах под нагрузкой.

Везуха, знал, куда копать. А у меня - едешь-едешь, всё нормуль, вдруг - бац, пипец, заглохли, ключ в замке туда-обратно, накат - завёлся, едем дальше. А потом, в один момент - херрак, заглохла, и не заводицца...
 
У всех катушки подыхают по-разному. И симптомов мильон всяких разных.


А у меня этих - симптомов - не было вообще:ехал,всё ОК,заглушил под домом,зашёл-вышел,стал заводить-а в ответ тишина ! :unknw:
 
Как выяснилось, при переходе на нейтралку с более или менее больших оборотов остаточный вакуум и прямой надув через патрубок воздухана беднит смесь на холостых вплоть до заглоха. Патрубок между воздухозаборником и коробкой воздухана развернул, проблема ушла. Виноват ,возможно, симптомы были мною описаны не корректно. Спасибо за участие.
 
Назад
Сверху Снизу