управление вентилятором в климатронике, не понимаю гольф 4 и аналогичные

vwlupoauc

Мастер советчик
Сообщения
123
Реакции
25
Город
Кишинев
Авто
VW Lupo, 1.6 BCB, 2001
Скорость вентилятора не соответствует индикатору на экране.
В ручном режиме, в зависимости от положения заслонок ноги/лицо и выставленной температуры каждое нажатие кнопок 3 и 4 изменяет положение индикатора, но не все нажатия изменяют саму скорость, бывает так что нажал два раза +, на индикаторе прибавилось 2 прямоугольника, а реальная скорость не поменялась, еще раз нажал на + добавился еще один прямоугольник и реальная скорость скачком возросла.
Это нормально или в ручном режиме каждое нажатие должно менять реальную скорость?
 
У немцев такого не бывает. Каждое нажатие должно менять скорость вращения мотора вентиллятора. У меня правда другой климаторник.
 
vwlupoauc написал(а):
Скорость вентилятора не соответствует индикатору на экране.
В ручном режиме, в зависимости от положения заслонок ноги/лицо и выставленной температуры каждое нажатие кнопок 3 и 4 изменяет положение индикатора, но не все нажатия изменяют саму скорость, бывает так что нажал два раза +, на индикаторе прибавилось 2 прямоугольника, а реальная скорость не поменялась, еще раз нажал на + добавился еще один прямоугольник и реальная скорость скачком возросла.
Это нормально или в ручном режиме каждое нажатие должно менять реальную скорость?https://vwts.ru/images/repair230/245008_001.jpg

Скорость вентилятора ещё зависит от температуры ОЖ, и температуры воздуха в саллоне, которую видет климатроник. При холодных этих величинах вентилятор не дует сильно, чтоб пассажиры не подхватили насморок или чего серьёзнее. Ну, если ты сам хочешь, чтоб сильней дуло на холодном, то пожалуйста, через второе деление на екране он будет дуть гораздо сильнее :unknw: .
 
Именно в ручном режиме одно нажатие вверх/вниз - плюс/минус одно деление.
 
индикатор скорости обдува - желаемое значение, выставляемое пользователем.
реальная скорость обдува устанавливается блоком управления исходя из желаемой скорости, температуры в салоне, температуре за бортом, температуры ОЖ, уровня освещенности на улице итд
И в ручном и в автоматическом режиме, в автомате только он еще заслонками управляет
 
ребят, хватит фантазировать!
как только пользователь начинает ругулировать какие-то параметры, кроме Т, так климатроник сразу переходит в ручной режим!
соотв при регулировке скорости вентилятора она должна оперативно меняться. никакого "это ваше желаемое значение, а климатроник сам там мутит" нету!
климатроник сам мутит только если у вас режим авто и вы поставили желаемую Т.


автору советую снять вентилятор и проверить плавность его работы, почистить и смазать.
Регулировка происходит за счет шим-регулятора, можно предположить что вентилятор туго крутится и на мелкие изменения скважности импульсов реагирует плохо.
 
у меня в корраде климат от г4, ручной режим - заслонки на лобовое и в ноги, 21 градус
наблюдения сегодня утром. сразу после старта дует слабо, после прогрева мотора до 90 дует сильно, после прогрева салона дует слабо. расскажи ему что он неправильно поступает :)))
 
BambR написал(а):
у меня в корраде климат от г4, ручной режим - заслонки на лобовое и в ноги, 21 градус
наблюдения сегодня утром. сразу после старта дует слабо, после прогрева мотора до 90 дует сильно, после прогрева салона дует слабо. расскажи ему что он неправильно поступает :)))

На моей авдюхе также, на пассатах В5 также. Мой шаранчик - исключение, я климу немножко переделал, и счас он дует так, как поставил, скорость вентилятора не зависит от других факторов, кроме делений на дисплее, но мне это не нравится B) .
 
ignat написал(а):

Чтото ворожил для работы с автономным отопителем, но уже 8 лет назад, не помню точно :) . Вроде скорость пошаговую настраивал... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу