Alexei
Мастер советчик
Привет всем и с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Пассат В3 1993 дизель 1Y. Появилась проблема с центральным замком. Долго открывает и закрывает замки. Вакуумный насос работает 20-30 секунд.
Прошерстил форум и понял, что где-то появилась утечка. То ли плотность соединения где-то ослабла, то ли дырочка образовалась.
Совет с форума: подать в трубочку вакуумного насоса воздух и послушать гдк шипит - там и герметизировать.
Вопрос к тем, кто уже с такой проблемой сталкивался:
- Что использовать как источник сжатого воздуха? Насос очень шумный, не слышно где шипит.
- Если запаску, то какое макс. давление должно быть, чтобы еще больше не навредить?
- Может еще что подскажете? или где обычно прохуждается?
Заранее благодарен!
Пассат В3 1993 дизель 1Y. Появилась проблема с центральным замком. Долго открывает и закрывает замки. Вакуумный насос работает 20-30 секунд.
Прошерстил форум и понял, что где-то появилась утечка. То ли плотность соединения где-то ослабла, то ли дырочка образовалась.
Совет с форума: подать в трубочку вакуумного насоса воздух и послушать гдк шипит - там и герметизировать.
Вопрос к тем, кто уже с такой проблемой сталкивался:
- Что использовать как источник сжатого воздуха? Насос очень шумный, не слышно где шипит.
- Если запаску, то какое макс. давление должно быть, чтобы еще больше не навредить?
- Может еще что подскажете? или где обычно прохуждается?
Заранее благодарен!