За четыре дня сел аккумулятор. Сел аккумулятор. Стояла просто на стоянке под охраной

  • Автор темы Kotzar
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Kotzar

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Украина, Луцк
Авто
VW Golf4 1.6 АКПП 2000
Авто стоял просто на стоянке с включенной сигнализацией. За четыре дня посадило аккумулятор до 4-х вольт. Аккумулятор оживил. Замерил ток, отсоединив плюсовую клемму батареи и получил ток 455мА. с вынутым ключом зажигания. Начал вынимать предохранители и дошёл до S14. Вынул и ток упал до 70 мА. Лампы освещения салона не горели. Всё системы работают в штатном режиме. При всовывании назад предохранителя клацает какое-то реле в районе руля и ток растёт. Что может быть? Где искать?
 
Раньше такого не было. Летом и осенью недели стояла и норм. Зимой плохая погода, снег и дождь. Завалило всю машину и началось...
 
Если поможет, электросхема разные бывают, разная комплектовка...то уточню...при мигании дальним светом клацает реле. Хотя по схеме никакого реле на дальний свет нет.
 
Kotzar написал(а):
клацает какое-то реле в районе руля и ток растёт.

Кроме эмоций, полезной информации в постах выше практически ноль.
Какой номер преда? Какой номер и позиция реле? Схему смотрел, для начала? Обычно, ответы на такого рода вопросы в ней ищут.
 
Подключаем ваг-гом и смотрим показания 46 блока.
S14 я так понимаю f-14 ?
На нем висит освещение салона (если верить этому http://avtoblokrele.ru/volkswagen/blok-pre...gen-golf-4.html ).
В багажнике свет не горит при закрытой машине ?
утечка в 0,4А равна примерно 5 ватной лампочке
 
В багажнике лампочка удалена давно.

 
Я сам киповец. Давно сопоставил ток потребления с током лампочки в 5 ватт. Никакого освещения.
 
Может, треснула/протёрлась изоляция провода под ковром. Зима, сырость, соль.... Не?..
Однако, смущает срабатывание реле. Какое реле то?..
Свет в бардачке смотрел, не горит?
 
В бардачке не горит. О каком проводе речь ? Где посмотреть ?
 
Нашёл схем кучу. На одной из них указано, что питание от 14 предохранителя идёт на блок управления центральным замком и также лампы салона.
 
Предварительно...анализ. Вынимаю из разъёма блок комфорта и ток пропадает. Если вместо предохранителя 14 вставить амперметр, то ток 100 мА. А от аккумулятора 455 мА. Клацает реле освещения салона, так как в одной из дверей не работает микрик. Дальше не знаю. Пока тупик.
 
Лампочка в двери горит где микрик то сломался....Замок лучше починить.
 
У меня подобное было. Какой-то из замков в дверях не давал блоку комфорта уходить в сон. За два дня стоянки аккумулятор высаживался до 10В. Поочередно отключал разъемы на дверях и смотрел на ток потребления. В результате вышел на правую заднюю дверь. Видимо проблема в замке. Так с отсоединенным замком и езжу пока, нет времени заниматься...
 
А что таки вак ком ничего не написал..?
 
Один из вариантов высадки аккума - обрыв толстого коричнего минуссового провода в гибком жгуте перехода из салона в дверь. Утечка бывает почти до 0,5 ампера!
 
beisel написал(а):
А что таки вак ком ничего не написал..?

А кто его подключал то? :rolleyes:
Изначально написал - так нее. Мы по своему
 
Назад
Сверху Снизу