Rebale
Просто заглянул
Привет.
Проблема. Есть Jetta 5, BSE, 1,6. При температуре двигателя (по датчику от сигналки) холоднее -10С - заводится с бубном. Причем с брелка не заводится, а с ключа - с бубном. Стартер крутит бодро, заводит, но тут же двиг глохнет. Такое ощущение, что если чуть подольше бы покрутил стартер, то завелась бы. А какой то датчик дает команду стартеру на останов, т к двигатель завелся. Это по ощущениям.
Если при заводке помочь педалью газа - чуть нажать, то заводится. Обороты поднимаются соответственно педали, потом при отпускании - падают до ~1000 оборотов. Далее - двигатель работает без проблем.
Если не давать остыть холоднее -10С, то заводится с пол оборота. Хоть с сигналки, хоть с ключа.
Сделано - новые свечи, новый топливный фильтр (был загажен сильно).
Может было у кого такое? Или может посоветуете куда копать что бы победить?
Проблема. Есть Jetta 5, BSE, 1,6. При температуре двигателя (по датчику от сигналки) холоднее -10С - заводится с бубном. Причем с брелка не заводится, а с ключа - с бубном. Стартер крутит бодро, заводит, но тут же двиг глохнет. Такое ощущение, что если чуть подольше бы покрутил стартер, то завелась бы. А какой то датчик дает команду стартеру на останов, т к двигатель завелся. Это по ощущениям.
Если при заводке помочь педалью газа - чуть нажать, то заводится. Обороты поднимаются соответственно педали, потом при отпускании - падают до ~1000 оборотов. Далее - двигатель работает без проблем.
Если не давать остыть холоднее -10С, то заводится с пол оборота. Хоть с сигналки, хоть с ключа.
Сделано - новые свечи, новый топливный фильтр (был загажен сильно).
Может было у кого такое? Или может посоветуете куда копать что бы победить?