Поршневые кольца на двигатель 2,0 2Е Не подходит маслосъемное кольцо

Akcelle

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
10
Город
Казахстан, Новоишимское
Авто
Volkswagen Passat Variant B4, двигатель 2Е, 1994 год
Доброго времени суток. Имеется машинка VW Passat variant b4 с двигателем 2-х литровым двигателем 2Е. Меняю кольца. Купил вот такой комплект

24607759_m.jpg
,
ибо других не было. 1 и 2 компрессионные кольца подходят, а вот маслосъемное нет. Родное маслосъемное было такое

24607742_m.jpg
,
а в новом комплекте такое

24607750_m.jpg

. Суть вопроса в том, что пружинка маслосъемного кольца из нового комплекта не подходит, она больше чем само кольцо. Ее можно подрезать, или нет?
 
Не вздумай!!! Ставь как есть.
 
popov2 написал(а):
Не вздумай!!! Ставь как есть.

Оно сожмётся нормально, не лопнет в обжимке? Сыкотно как-то :D
 
Фил-2000 написал(а):
Что мешает воткнуть, обжать, снять и посмотреть?.. :unknw:

Ну, например, то, что если я сломаю кольцо, мне придется на чем-то ехать 120 км и покупать другой комплект, а при его отсутствии заказывать и ждать две недели, а потом опять ехать, и не факт, что придет, то что нужно.
 
Ставь не бойся.все нормально обжимается обжимкой.
 
Akcelle написал(а):
....Купил вот такой комплект..... ..
... ибо других не было......


Так уже хуже и не будет... наверное

Я в том смысле, что мрачная культура кольца WXQP, вроде как из-под напильника.....
 
Akcelle написал(а):
Ну, например, то, что если я сломаю кольцо, мне придется на чем-то ехать 120 км и покупать другой комплект, а при его отсутствии заказывать и ждать две недели, а потом опять ехать, и не факт, что придет, то что нужно.

А что, если ты его обрежешь, воткнёшь, соберёшь, а поедет машин на масле после этого, тогда, один хрен, за 120 км ехать, но тока ещё движок один раз разбирать-собирать, + прокладка ГБ, и так, кой чего ещё, по мелочи...
И не факт, что придёт то, что нужно...
Оно тебе надо?..
 
Чтобы мухи были отдельно от котлет, тьфу, фотки от текста, фотки вставляются с новой строки. :hat:
 
Так и должно быть. Ставь и не парься. Если обрежешь, то кольцо не будет работать. Попрет масло в камеру сгорания. Маслосъемные кольца без пружины имеют маленькое тангенциальное усилие, что обусловлено их конструкцией. Для того чтобы это усилие обеспечить (обычно оно примерно в 2-3 раза больше чем на верхних компрессионных кольцах) и применяется пружина.
При сборке кольца с пружиной не забудь стык пружины расположит напротив замка кольца.
А вообще, судя по фото кольца гумно полное.
У замка на пояске очень похоже на скол износостойкого покрытия. Хотя это может быть грязь, которой оно все обляпано. Отсутствует фосфатное покрытие, как на бренде "Стапри".
 
kudrik написал(а):
Так уже хуже и не будет... наверное

Я в том смысле, что мрачная культура кольца WXQP, вроде как из-под напильника.....

Это да, но приходится зачастую брать из того, что есть.
 
Фил-2000 написал(а):
А что, если ты его обрежешь, воткнёшь, соберёшь, а поедет машин на масле после этого, тогда, один хрен, за 120 км ехать, но тока ещё движок один раз разбирать-собирать, + прокладка ГБ, и так, кой чего ещё, по мелочи...
И не факт, что придёт то, что нужно...
Оно тебе надо?..

Я просто решил узнать, мало ли. может брак попался, тем более что это WXQP
 
Dima012 написал(а):
Чтобы мухи были отдельно от котлет, тьфу, фотки от текста, фотки вставляются с новой строки. :hat:

Тысяча извинений, я обязательно исправлюсь
 
Еще вопрос по маслосъемному... Как узнать где у него верх а где низ? нет никаких указателей: ни букв, ни стрелочек. Или разницы нет?
 
Kanaris написал(а):
Так и должно быть. Ставь и не парься. Если обрежешь, то кольцо не будет работать. Попрет масло в камеру сгорания. Маслосъемные кольца без пружины имеют маленькое тангенциальное усилие, что обусловлено их конструкцией. Для того чтобы это усилие обеспечить (обычно оно примерно в 2-3 раза больше чем на верхних компрессионных кольцах) и применяется пружина.
При сборке кольца с пружиной не забудь стык пружины расположит напротив замка кольца.
А вообще, судя по фото кольца гумно полное.
У замка на пояске очень похоже на скол износостойкого покрытия. Хотя это может быть грязь, которой оно все обляпано. Отсутствует фосфатное покрытие, как на бренде "Стапри".

Спасибо за инфу. Я в курсе про замки, но все равно спасибо.
 
Akcelle написал(а):
.... где у него верх а где низ? нет никаких указателей: ни букв, ни стрелочек....

разверни пакетики, там будут картинки установки колец

 
Akcelle написал(а):
Еще вопрос по маслосъемному... Как узнать где у него верх а где низ? нет никаких указателей: ни букв, ни стрелочек. Или разницы нет?

То что на фотке ставится без разницы.оно выполнено не в форме скребка.
 
Назад
Сверху Снизу