Есть что-то общее для всех авто.
Для открытия капота пришлось снимать колесо, выдергивать остатки троса , срезать наружную оплетку и плоскогубцами выдернуть за освободившийся кусок троса. Если у вас оторвалось возле фар - то защиту днища снимать и через щели сунуть жесткую длинную отвертку и ей разблокировать пружины-торсионы.
В общем долгое время тросик подклинивал, назад сам не возвращался и это особо не напрягало - но вот при очередном открытии - тросик порвался у ручки:
Пришлось заказать новый оригинальный (других - нет, китайцы пока не умеют ) тросик капота 4D1 823 543 за 20$. Вот он:
По сути он одножильный, можно вязальную проволоку стальную приколхозить или простой трос со строймага, рассверлить концы и заклепать/заварить/запаять.
Но в данном случае помимо обрыва - еще и сгнивание наружной части оплетки (из-за чего и клинило) - так что только полная замена:
Для замены - домкратим, колесо в сторону, снимаем подкрылки, откручивая все, что видим: гаечки, саморезы и пр. крепеж:
Снимаем фару (4 самореза - 2 сверху, 2 снизу), поворотник снимается после отщелкивания перегородки:
Снимаем изнутри низ торпедо (несколько заметных болтов и 2 скрытых под накладкой, которая под рулем), а также воздуховод:
Трос вырвали со своего места. Далее всаживаем новый, важно его не согнуть при всаживании, надо со стороны салона убрать кусочек мохнатой шумоизоляции (он прямо по-заводу там нарезан, что можно извлечь-поставить).
В резинку со стороны колеса сунем...
С салона принимаем:
Правильно устанавливаем на трос защелку:
Поскольку резинку вытягивал, чтоб просунуть под нужным углом - пришлось повозиться, чтоб завести ее в отверстие (помогли пластиковые "ковырялки" для работ с пистонами).
Далее маршрут прокладки троса, через хомуты вместе с проводкой:
Заходит за зацеп фары:
Далее:
Сквозь воздуховод:
Кончик регулируется 2-мя гайками, (на 8 и 12мм), крупная должна быть установлена полусферической частью к пружине:
Натягиваем, чтоб был минимальный зазор от пружины и затягиваем гайки между собой.
Теперь немного по регулировке "штырей" капота - это подойдет для многих авто. Для начала выставить капот правильно относительно кузова по зазорам, при этом штыри выкрутить.
Затем уже регулируем положение штырей. Нужно, чтоб они четко попадали в центр отверстий в "телевизоре".
Для этого в отверстие ложим пластилин (с начала попробовал детский - но какой-то не тот, что был когда-то давно, сухой, разваливается на лохмотья на холоде. К счастью, был у меня и автопластилин для антикора - он мягкий и жирный - пойдет):
Штырь снизу имеет прорезь для отвертки - это регулировка высоты положения капота относительно фар. Но нам в рамках темы нужна верхняя гайка на 30мм которой штырь отпускается и можно его сдвигать в стороны.
Для начала смотрим, куда штырь попадает - плавно опускаем капот - остается слепок на пластилине - и становится понятно, куда требуется сместить штырь, чтоб он попадал четко в центр.
Корректируем положения обоих штырей, чтоб попадали в центр пластилина.
Затем можем подкорректировать высоту закрытого капота с помощью прорези в штыре.
Еще залил в трос силиконовой смазки - какой-никакой антикор для оплетки будет.
Если есть замечания - пишите, т.к. я высказал свое видение, возможно не все правильно.
Для открытия капота пришлось снимать колесо, выдергивать остатки троса , срезать наружную оплетку и плоскогубцами выдернуть за освободившийся кусок троса. Если у вас оторвалось возле фар - то защиту днища снимать и через щели сунуть жесткую длинную отвертку и ей разблокировать пружины-торсионы.
В общем долгое время тросик подклинивал, назад сам не возвращался и это особо не напрягало - но вот при очередном открытии - тросик порвался у ручки:
Пришлось заказать новый оригинальный (других - нет, китайцы пока не умеют ) тросик капота 4D1 823 543 за 20$. Вот он:
По сути он одножильный, можно вязальную проволоку стальную приколхозить или простой трос со строймага, рассверлить концы и заклепать/заварить/запаять.
Но в данном случае помимо обрыва - еще и сгнивание наружной части оплетки (из-за чего и клинило) - так что только полная замена:
Для замены - домкратим, колесо в сторону, снимаем подкрылки, откручивая все, что видим: гаечки, саморезы и пр. крепеж:
Снимаем фару (4 самореза - 2 сверху, 2 снизу), поворотник снимается после отщелкивания перегородки:
Снимаем изнутри низ торпедо (несколько заметных болтов и 2 скрытых под накладкой, которая под рулем), а также воздуховод:
Трос вырвали со своего места. Далее всаживаем новый, важно его не согнуть при всаживании, надо со стороны салона убрать кусочек мохнатой шумоизоляции (он прямо по-заводу там нарезан, что можно извлечь-поставить).
В резинку со стороны колеса сунем...
С салона принимаем:
Правильно устанавливаем на трос защелку:
Поскольку резинку вытягивал, чтоб просунуть под нужным углом - пришлось повозиться, чтоб завести ее в отверстие (помогли пластиковые "ковырялки" для работ с пистонами).
Далее маршрут прокладки троса, через хомуты вместе с проводкой:
Заходит за зацеп фары:
Далее:
Сквозь воздуховод:
Кончик регулируется 2-мя гайками, (на 8 и 12мм), крупная должна быть установлена полусферической частью к пружине:
Натягиваем, чтоб был минимальный зазор от пружины и затягиваем гайки между собой.
Теперь немного по регулировке "штырей" капота - это подойдет для многих авто. Для начала выставить капот правильно относительно кузова по зазорам, при этом штыри выкрутить.
Затем уже регулируем положение штырей. Нужно, чтоб они четко попадали в центр отверстий в "телевизоре".
Для этого в отверстие ложим пластилин (с начала попробовал детский - но какой-то не тот, что был когда-то давно, сухой, разваливается на лохмотья на холоде. К счастью, был у меня и автопластилин для антикора - он мягкий и жирный - пойдет):
Штырь снизу имеет прорезь для отвертки - это регулировка высоты положения капота относительно фар. Но нам в рамках темы нужна верхняя гайка на 30мм которой штырь отпускается и можно его сдвигать в стороны.
Для начала смотрим, куда штырь попадает - плавно опускаем капот - остается слепок на пластилине - и становится понятно, куда требуется сместить штырь, чтоб он попадал четко в центр.
Корректируем положения обоих штырей, чтоб попадали в центр пластилина.
Затем можем подкорректировать высоту закрытого капота с помощью прорези в штыре.
Еще залил в трос силиконовой смазки - какой-никакой антикор для оплетки будет.
Если есть замечания - пишите, т.к. я высказал свое видение, возможно не все правильно.