Фотоотчет Замена троса капота Audi A8 D2 2,5 TDi

Есть что-то общее для всех авто.
Для открытия капота пришлось снимать колесо, выдергивать остатки троса , срезать наружную оплетку и плоскогубцами выдернуть за освободившийся кусок троса. Если у вас оторвалось возле фар - то защиту днища снимать и через щели сунуть жесткую длинную отвертку и ей разблокировать пружины-торсионы.

В общем долгое время тросик подклинивал, назад сам не возвращался и это особо не напрягало - но вот при очередном открытии - тросик порвался у ручки:



Пришлось заказать новый оригинальный (других - нет, китайцы пока не умеют :rolleyes: ) тросик капота 4D1 823 543 за 20$. Вот он:





По сути он одножильный, можно вязальную проволоку стальную приколхозить или простой трос со строймага, рассверлить концы и заклепать/заварить/запаять.
Но в данном случае помимо обрыва - еще и сгнивание наружной части оплетки (из-за чего и клинило) - так что только полная замена:



Для замены - домкратим, колесо в сторону, снимаем подкрылки, откручивая все, что видим: гаечки, саморезы и пр. крепеж:



Снимаем фару (4 самореза - 2 сверху, 2 снизу), поворотник снимается после отщелкивания перегородки:



Снимаем изнутри низ торпедо (несколько заметных болтов и 2 скрытых под накладкой, которая под рулем), а также воздуховод:



Трос вырвали со своего места. Далее всаживаем новый, важно его не согнуть при всаживании, надо со стороны салона убрать кусочек мохнатой шумоизоляции (он прямо по-заводу там нарезан, что можно извлечь-поставить).

В резинку со стороны колеса сунем...



С салона принимаем:



Правильно устанавливаем на трос защелку:





Поскольку резинку вытягивал, чтоб просунуть под нужным углом - пришлось повозиться, чтоб завести ее в отверстие (помогли пластиковые "ковырялки" для работ с пистонами).



Далее маршрут прокладки троса, через хомуты вместе с проводкой:





Заходит за зацеп фары:





Далее:



Сквозь воздуховод:



Кончик регулируется 2-мя гайками, (на 8 и 12мм), крупная должна быть установлена полусферической частью к пружине:



Натягиваем, чтоб был минимальный зазор от пружины и затягиваем гайки между собой.

Теперь немного по регулировке "штырей" капота - это подойдет для многих авто. Для начала выставить капот правильно относительно кузова по зазорам, при этом штыри выкрутить.
Затем уже регулируем положение штырей. Нужно, чтоб они четко попадали в центр отверстий в "телевизоре".
Для этого в отверстие ложим пластилин (с начала попробовал детский - но какой-то не тот, что был когда-то давно, сухой, разваливается на лохмотья на холоде. К счастью, был у меня и автопластилин для антикора - он мягкий и жирный - пойдет):



Штырь снизу имеет прорезь для отвертки - это регулировка высоты положения капота относительно фар. Но нам в рамках темы нужна верхняя гайка на 30мм которой штырь отпускается и можно его сдвигать в стороны.



Для начала смотрим, куда штырь попадает - плавно опускаем капот - остается слепок на пластилине - и становится понятно, куда требуется сместить штырь, чтоб он попадал четко в центр.



Корректируем положения обоих штырей, чтоб попадали в центр пластилина.

Затем можем подкорректировать высоту закрытого капота с помощью прорези в штыре.

Еще залил в трос силиконовой смазки - какой-никакой антикор для оплетки будет.

Если есть замечания - пишите, т.к. я высказал свое видение, возможно не все правильно. ;)
 
С фотками беда
 
С фотками все нормально, просто этот сраный роскомнадзор теперь заблокировал pixs.ru :wall: :wall:
Теперь в России они не показываются.
Постараюсь перекинуть в ближайшее время. :hat:
 
Фотки теперь отображаются даже в России :) Спасибо Админу Николаю!

Кто может что-то дополнить, покритиковать по отчету - пишите.
 
Назад
Сверху Снизу