stalkerru
Мастер советчик
Увы и меня накрыла печальная учесть дсг 7 неделю назад. Приехала жена на машине и сказала что мигает индикатор передач. Достал шнурок, подключился. Ошибка p17bf 000 защита от игры. Неоправданного включения...
Полазил по форумам и интернету понял что передвигаться дальше - дороже выйдет (гидроаккумулятор пропускает не удерживает нужное давление) - сожгу сцепу.
Подключил Васю, диагноз подтвердился. Насос качает до 60, отключается, давление падает до 40, опять включается. Причём примерно каждые 2-3 секунды (давление секунды за 2- 3 падает до 40). И при этом машина нормально передвигается, нету ни пинков ни дерганья ни подтеков масла.
На тот момент увидел что соклубник продаёт дсг6 с приводами в соседней ветке но решил что восстановить можно применив минимум средств.
Купил ремкомплект мехатронника (гидроаккумулятор чашку к нему из металла и фильтр с прокладками и маслом).
Снял мехатронник, разобрал (снял только крышку т. К. не стал фильтр менять). Собрал всё обратно. Ошибки стёр. Проблема с давлением пропала (на холостом ходу набирает до 60 атмосфера и секунд за 20 спускается до 40). Узнал у человека, у которого покупал чашку, он сказал что так и должно быть....
Поехал на машине, стала иногда пинаться при переключении со второй на третью и иногда при старте. Подумал что адаптируется. Выехал на трассу, пинки почти пропали, но при переключении на 5ю заморгал индикатор передач, загорелся чек и отказали четные скорости. Что для совсем удивительно. Т. К. Мехатронник почти не разбирал - снял крышку, открутил гидроаккумулятор, вместо него поставил чашку и закрутил новый. И снимал мехатроник как указано в инструкции ТПИ только без съемника (перевёл в режим снятия, подложил под вилки сцепления биту и снял его). При сборке протёр все магниты от стружки (было, в принципе, мало для пробега 130т.км).
Диагностика показала ошибку p073a - 5я передача не регулируется.
Пытался скинуть адаптацию. Выдаёт ошибку 59, в интернете пишут про какой то тайм аут.
Адаптация сцепления не сбросилась, грешил на неё, но остались те же показания что и до разборки.
По этой ошибке, ТПИ пишет: "при замене деталей или снятию и установке мехатронника необходимо проверить установку штоков, возможна неправильная установка, если не использовали спец инструмент (спец инструмент я не использовал, но установил вроде правильно). Проверить колпачки на штоках сцепления. Проверить ведущие валы в группе 5.3 и 5.4 на холостом ходу и в движении (на хх должно быть 0, в движении показывать обороты двигателя), возможна зажим сцеплений.
Посмотрел в группах 5.3 и 5.4 валы не вращаются. Значит установил правильно.
Уже не знаю в чем причина. Проверил вроде всё что возможно.
Не подскажете в каких блоках смотреть датчик холла 5й передачи, на него начинаю грешить, хочется посмотреть видит ли коробка 5ю передачу.
И кому не сложно, посмотрите у себя в 30м и 31м блоке давление на нейтралке и при запущенной и прогретом двигателе за сколько секунд падает с 60 бар до 40. Не верю я что 20 секунд это нормально , хотя могу ошибаться.
Полазил по форумам и интернету понял что передвигаться дальше - дороже выйдет (гидроаккумулятор пропускает не удерживает нужное давление) - сожгу сцепу.
Подключил Васю, диагноз подтвердился. Насос качает до 60, отключается, давление падает до 40, опять включается. Причём примерно каждые 2-3 секунды (давление секунды за 2- 3 падает до 40). И при этом машина нормально передвигается, нету ни пинков ни дерганья ни подтеков масла.
На тот момент увидел что соклубник продаёт дсг6 с приводами в соседней ветке но решил что восстановить можно применив минимум средств.
Купил ремкомплект мехатронника (гидроаккумулятор чашку к нему из металла и фильтр с прокладками и маслом).
Снял мехатронник, разобрал (снял только крышку т. К. не стал фильтр менять). Собрал всё обратно. Ошибки стёр. Проблема с давлением пропала (на холостом ходу набирает до 60 атмосфера и секунд за 20 спускается до 40). Узнал у человека, у которого покупал чашку, он сказал что так и должно быть....
Поехал на машине, стала иногда пинаться при переключении со второй на третью и иногда при старте. Подумал что адаптируется. Выехал на трассу, пинки почти пропали, но при переключении на 5ю заморгал индикатор передач, загорелся чек и отказали четные скорости. Что для совсем удивительно. Т. К. Мехатронник почти не разбирал - снял крышку, открутил гидроаккумулятор, вместо него поставил чашку и закрутил новый. И снимал мехатроник как указано в инструкции ТПИ только без съемника (перевёл в режим снятия, подложил под вилки сцепления биту и снял его). При сборке протёр все магниты от стружки (было, в принципе, мало для пробега 130т.км).
Диагностика показала ошибку p073a - 5я передача не регулируется.
Пытался скинуть адаптацию. Выдаёт ошибку 59, в интернете пишут про какой то тайм аут.
Адаптация сцепления не сбросилась, грешил на неё, но остались те же показания что и до разборки.
По этой ошибке, ТПИ пишет: "при замене деталей или снятию и установке мехатронника необходимо проверить установку штоков, возможна неправильная установка, если не использовали спец инструмент (спец инструмент я не использовал, но установил вроде правильно). Проверить колпачки на штоках сцепления. Проверить ведущие валы в группе 5.3 и 5.4 на холостом ходу и в движении (на хх должно быть 0, в движении показывать обороты двигателя), возможна зажим сцеплений.
Посмотрел в группах 5.3 и 5.4 валы не вращаются. Значит установил правильно.
Уже не знаю в чем причина. Проверил вроде всё что возможно.
Не подскажете в каких блоках смотреть датчик холла 5й передачи, на него начинаю грешить, хочется посмотреть видит ли коробка 5ю передачу.
И кому не сложно, посмотрите у себя в 30м и 31м блоке давление на нейтралке и при запущенной и прогретом двигателе за сколько секунд падает с 60 бар до 40. Не верю я что 20 секунд это нормально , хотя могу ошибаться.
Последнее редактирование модератором: