Мехатроник DSG 7 ошибка p073a - 5я передача не регулируется давление масла, 5я передача

stalkerru

Мастер советчик
Сообщения
127
Реакции
12
Город
Россия, Клин
Авто
skoda oktavia, 1.8 agn, 1998г
Увы и меня накрыла печальная учесть дсг 7 неделю назад. Приехала жена на машине и сказала что мигает индикатор передач. Достал шнурок, подключился. Ошибка p17bf 000 защита от игры. Неоправданного включения...
Полазил по форумам и интернету понял что передвигаться дальше - дороже выйдет (гидроаккумулятор пропускает не удерживает нужное давление) - сожгу сцепу.
Подключил Васю, диагноз подтвердился. Насос качает до 60, отключается, давление падает до 40, опять включается. Причём примерно каждые 2-3 секунды (давление секунды за 2- 3 падает до 40). И при этом машина нормально передвигается, нету ни пинков ни дерганья ни подтеков масла.
На тот момент увидел что соклубник продаёт дсг6 с приводами в соседней ветке но решил что восстановить можно применив минимум средств.
Купил ремкомплект мехатронника (гидроаккумулятор чашку к нему из металла и фильтр с прокладками и маслом).
Снял мехатронник, разобрал (снял только крышку т. К. не стал фильтр менять). Собрал всё обратно. Ошибки стёр. Проблема с давлением пропала (на холостом ходу набирает до 60 атмосфера и секунд за 20 спускается до 40). Узнал у человека, у которого покупал чашку, он сказал что так и должно быть....
Поехал на машине, стала иногда пинаться при переключении со второй на третью и иногда при старте. Подумал что адаптируется. Выехал на трассу, пинки почти пропали, но при переключении на 5ю заморгал индикатор передач, загорелся чек и отказали четные скорости. Что для совсем удивительно. Т. К. Мехатронник почти не разбирал - снял крышку, открутил гидроаккумулятор, вместо него поставил чашку и закрутил новый. И снимал мехатроник как указано в инструкции ТПИ только без съемника (перевёл в режим снятия, подложил под вилки сцепления биту и снял его). При сборке протёр все магниты от стружки (было, в принципе, мало для пробега 130т.км).
Диагностика показала ошибку p073a - 5я передача не регулируется.
Пытался скинуть адаптацию. Выдаёт ошибку 59, в интернете пишут про какой то тайм аут.
Адаптация сцепления не сбросилась, грешил на неё, но остались те же показания что и до разборки.
По этой ошибке, ТПИ пишет: "при замене деталей или снятию и установке мехатронника необходимо проверить установку штоков, возможна неправильная установка, если не использовали спец инструмент (спец инструмент я не использовал, но установил вроде правильно). Проверить колпачки на штоках сцепления. Проверить ведущие валы в группе 5.3 и 5.4 на холостом ходу и в движении (на хх должно быть 0, в движении показывать обороты двигателя), возможна зажим сцеплений.
Посмотрел в группах 5.3 и 5.4 валы не вращаются. Значит установил правильно.
Уже не знаю в чем причина. Проверил вроде всё что возможно.
Не подскажете в каких блоках смотреть датчик холла 5й передачи, на него начинаю грешить, хочется посмотреть видит ли коробка 5ю передачу.
И кому не сложно, посмотрите у себя в 30м и 31м блоке давление на нейтралке и при запущенной и прогретом двигателе за сколько секунд падает с 60 бар до 40. Не верю я что 20 секунд это нормально , хотя могу ошибаться.
 
Последнее редактирование модератором:
N434 клапан отвечает за 5 и 7 скорость
G 489 датчик холла 5 и 7 скорости
Можно ли через Васю посмотреть работу этих датчика и клапана?
Извините писал с телефона.
Забыл добавить. Шкода суперб 2 2010 года 1,8 tsi dsg 7
 
59 код отмены у тебя - это прерывание из-за превышения времени включения 7 передачи, соответственно или шток не попал в вилку или датчик повредил.
Как кстати выставлял штоки относительно вилок? (нужно 25 мм).
 
20мм выставляли......
 
Приветствую "stalkerru"!
Решили вопрос с ошибкой? Мне уже три мехатрона поменяли по причине ошибок Р072С и Р073А.
Ошибка только при пуске двигателя, при повторном пуске все в порядке и едет норм
 
Последнее редактирование модератором:
Да решил проблему с этой ошибкой. Снял мехатроник выставил штоки по 25мм собрал обратно. Теперь машина на ходу.
Теперь другая проблема. При включении задней скорости ощутимый пинок идёт. А так же когда на вторую и четвёртую переключает пинки заметные идут, как будто не отключается сцепление.... :wall:
Попытался сделать адаптацию останавливается с ошибкой 255 29 (Druckrampe 2 WDK timeout--коды ошибок взяты из интернета ) не знаю как это переводится. В ТПИ описания по этой проблеме нету.
 
Последнее редактирование модератором:
Дополню. Сделал адаптацию. Такая же ошибка 29 но теперь не дёргается и в группе 5 вторичные валы не прокручиваются (до адаптации кратковременно прокручивался вал второго сцепления при переключения рычага)
Проехал километров 30. Пинков, ошибок и дёрганий нету. Даже остатки хода штока увеличилось на втором сцеплении (оставалось 1,5мм сейчас 2мм+)но адаптацию все равно не проходит. Та же ошибка 29
 
Ошибка 29 - это прерывание в магистрали давления 2. На счёт 5-й группы не понял. Напишите какие значения перед сцеплениями и за сцеплением К1 и К2, может быть всё банально просто. Ещё интересно было бы посмотреть блоки измеряемых величин 235-244 и 245-254.
 
01.jpg


02.jpg


03.jpg


04.jpg


05.jpg


06.jpg


Проехал 300 км. По вылезли ошибки. Пинки еле заметные
 
Последнее редактирование модератором:
Извините за качество фотографий. Не знаю как скинуть в оригинале. Проверял на планшете увы возможности скриншот делать на нем нет
Первичные валы после первого и второго сцепления на хх и на нейтралке по нулям
 
Рекомендуют Mechatronik менять... :unknw:

КП DSG (0AM), индикатор включённой передачи мигает, события в блоке Mechatronik

В регистраторе событий блока управления КП DSG (0AM–7-ступенчатая) могут быть сохранены следующие события:

Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
02 - Электроника коробки передач P175D00: Муфта 1 непреднамеренно разомкнута спорадически (время от времени)
02 - Электроника коробки передач P176E00: Муфта 2 непреднамеренно разомкнута спорадически (время от времени)
02 - Электроника коробки передач P072C00: 1 передача не регулируется спорадически (время от времени)
02 - Электроника коробки передач P072D00: 2 передача не регулируется спорадически (время от времени)
02 - Электроника коробки передач P073A00: 5 передача не регулируется спорадически (время от времени)
02 - Электроника коробки передач P073B00: 6 передача не регулируется спорадически (время от времени)
02 - Электроника коробки передач P175D00: Муфта 1 непреднамеренно разомкнута статически (постоянно)
02 - Электроника коробки передач P176E00: Муфта 2 непреднамеренно разомкнута статически (постоянно)
02 - Электроника коробки передач P072C00: 1 передача не регулируется статически (постоянно)
02 - Электроника коробки передач P072D00: 2 передача не регулируется статически (постоянно)
02 - Электроника коробки передач P073A00: 5 передача не регулируется статически (постоянно)
02 - Электроника коробки передач P073B00: 6 передача не регулируется статически (постоянно)

https://vwts.ru/articles/tpi-seat/tpi-seat-2037131_1.html
 
Прочитал. Да замена мехатроника решит проблему. Уже настроился на замену, но этот хочется добить прежде чем покупать другой. Всё же интересно какой канал забился, или какой клапан не держит давление. Мне кажется что ошибка 23 в адаптации и непреднамеренно разомкнутая муфта связаны. На драйве многие ремонтировали мехатроники своими руками, и вроде ничего сложного в них нет. Самое главное понять в какой стороне копать.... :unsure:
 
Попробовал сейчас ещё раз на ней поехать (стояла ночь на улице ), четные отключились, перешла в аварийный режим. Ошибки сбросил и всё как обычно стало. Ни пинков ни ошибок.
Попробовал адаптацию пройти, останавливается на 17й (прерывание из-за точки касания первого сцепления). :wall:
 
Забыл отписаться. Починил я свой мехатроник :dirol: уже больше месяца назад. Причиной было не дотянутый болт на клапанах. Пропусколо с клапана актуатора второго сцепления. Разобрал. Нарастил провода. Хомутами заблокировал актуаторы сцепления. И при адаптации увидел как травит из под клапанов. Докрутил болты. Поставил. Прошёл адаптацию. И уже тысяч 5 проехал. Никаких пинков и ошибок:dirol:
Всё таки реально самому сделать мехатроник. Жаль только то что запчасти на него пока не продаются (номера запчастей есть).
Не советую покупать аккумулятор с площадкой. Лучше потратиться и купить плиту с ресталингового мехатроника. Не внушает доверия этот гидроаккумулятор. Затянул на максимум, пропускает. Чуть открутил, держит.
 
Отцы, выручайте! Октавия А7 1.2 ДСГ7. На 100 тыс пробега появилась микротрещина в стакане гидроплиты мехатрона, вылечил сам ремкомплектом kinergo (вставка с гидроаккумом в обход трещины), с заменой жижы. Проездил 6 тыс - ошибок по давлению не было. На 106 тыс пробега загремел маховик, решил менять вместе со сцеплением. Менял не сам. Адаптацию сделали. Первая поездка нормально, затем начали пропадать нечетные передачи. Повторная адаптация не помогла. Причем передачи пропадают на холодной машине. Рестарт - все восстанавливается, спустя некоторое время опять пропадают. На прогретой машине передачи все есть, неисправность не наблюдается. Прочитали ошибки:
01 Электроника двигателя 2 Существуют проблемы
1.P162400 Запрос включения аварийной лампы - акт. Пассивн/абиогенез
2.P085000 Сигнал блокировки стартера (P/N) - короткое замыкание на плюс/обрыв цепи Пассивн/абиогенез
02 Электроника коробки передач 4 Существуют проблемы
1.P060700 Модуль управления - недостоверность Пассивн/абиогенез
2.P283C00 Переключатель передач 3 - недостоверный сигнал Пассивн/абиогенез
3.P176C00 Переключатель передач 3 не регулируется Пассивн/абиогенез
4.P189500 Ограничение работы - из-за падения давления

Куда копать???
Сервис утверждает, что все сделали на совесть, мол это ваш мехатрон.
Но до замены сцепления было все нормально...
 
Отцы, выручайте! Октавия А7 1.2 ДСГ7. На 100 тыс пробега появилась микротрещина в стакане гидроплиты мехатрона, вылечил сам ремкомплектом kinergo (вставка с гидроаккумом в обход трещины), с заменой жижы. Проездил 6 тыс - ошибок по давлению не было. На 106 тыс пробега загремел маховик, решил менять вместе со сцеплением. Менял не сам. Адаптацию сделали. Первая поездка нормально, затем начали пропадать нечетные передачи. Повторная адаптация не помогла. Причем передачи пропадают на холодной машине. Рестарт - все восстанавливается, спустя некоторое время опять пропадают. На прогретой машине передачи все есть, неисправность не наблюдается. Прочитали ошибки:
01 Электроника двигателя 2 Существуют проблемы
1.P162400 Запрос включения аварийной лампы - акт. Пассивн/абиогенез
2.P085000 Сигнал блокировки стартера (P/N) - короткое замыкание на плюс/обрыв цепи Пассивн/абиогенез
02 Электроника коробки передач 4 Существуют проблемы
1.P060700 Модуль управления - недостоверность Пассивн/абиогенез
2.P283C00 Переключатель передач 3 - недостоверный сигнал Пассивн/абиогенез
3.P176C00 Переключатель передач 3 не регулируется Пассивн/абиогенез
4.P189500 Ограничение работы - из-за падения давления

Куда копать???
Сервис утверждает, что все сделали на совесть, мол это ваш мехатрон.
Но до замены сцепления было все нормально...
Здравствуйте, у меня гольф 6 на ДСГ 7 тоже началось после замены сцепления
 
Отцы, выручайте! Октавия А7 1.2 ДСГ7. На 100 тыс пробега появилась микротрещина в стакане гидроплиты мехатрона, вылечил сам ремкомплектом kinergo (вставка с гидроаккумом в обход трещины), с заменой жижы. Проездил 6 тыс - ошибок по давлению не было. На 106 тыс пробега загремел маховик, решил менять вместе со сцеплением. Менял не сам. Адаптацию сделали. Первая поездка нормально, затем начали пропадать нечетные передачи. Повторная адаптация не помогла. Причем передачи пропадают на холодной машине. Рестарт - все восстанавливается, спустя некоторое время опять пропадают. На прогретой машине передачи все есть, неисправность не наблюдается. Прочитали ошибки:
01 Электроника двигателя 2 Существуют проблемы
1.P162400 Запрос включения аварийной лампы - акт. Пассивн/абиогенез
2.P085000 Сигнал блокировки стартера (P/N) - короткое замыкание на плюс/обрыв цепи Пассивн/абиогенез
02 Электроника коробки передач 4 Существуют проблемы
1.P060700 Модуль управления - недостоверность Пассивн/абиогенез
2.P283C00 Переключатель передач 3 - недостоверный сигнал Пассивн/абиогенез
3.P176C00 Переключатель передач 3 не регулируется Пассивн/абиогенез
4.P189500 Ограничение работы - из-за падения давления

Куда копать???
Сервис утверждает, что все сделали на совесть, мол это ваш мехатрон.
Но до замены сцепления было все нормально...
Вы решили вопрос? В чем причина?
 
AlexSl_

Регистрация 10.10.2010

Активность 19.01.2021

Его год нет. Думаете, ответит? Что то я сомневаюсь...
 
AlexSl_

Регистрация 10.10.2010

Активность 19.01.2021

Его год нет. Думаете, ответит? Что то я сомневаюсь...
Ну да, если принять во внимание 2 поста за 11 лет, то, скорее всего, шанс есть, лет через 10 примерно...
 
Назад
Сверху Снизу