Пропуски воспламенения Tiguan 1,4 TSI CTHA

YRII77

YRII77

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
1
Город
Череповец
Авто
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150 лс CTHA 2012
Всем привет! Через Васю проверил пропуски воспламенения. Как думаете с чего начать? При этом никаких ошибок нет!

IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы -2.59 °

IDE01775 Число пропусков на 1000 оборотов: цилиндр 1 0
IDE01776 Число пропусков на 1000 оборотов: цилиндр 2 0
IDE01777 Число пропусков на 1000 оборотов: цилиндр 3 0
IDE01778 Число пропусков на 1000 оборотов: цилиндр 4 0

IDE01975 Число пропусков воспламенения: цилиндр 1 11453
IDE01976 Число пропусков воспламенения: цилиндр 2 6185
IDE01977 Число пропусков воспламенения: цилиндр 3 6402
IDE01978 Число пропусков воспламенения: цилиндр 4 9794
 
А с чего вдруг решил проверить? Каковы причины, предыстория? Сколько машинка наездила, что с ней за это время делалось?
То, как ставишь вопрос, располагает лишь к одному ответу: с изучения документации.
 
Фил-2000 написал(а):
А с чего вдруг решил проверить? Каковы причины, предыстория? Сколько машинка наездила, что с ней за это время делалось?
То, как ставишь вопрос, располагает лишь к одному ответу: с изучения документации.

Привет! Спасибо что ответил. Пробег 69000, выявил при проверке групп в Васе. Решил уточнить у специалистов, или у тех кто с этим сталкивался. На машине меняли помпу и наверное все!
Если есть доступная документация то буду рад почитать.
 
YRII77 написал(а):
Привет! Спасибо что ответил. Пробег 69000, выявил при проверке групп в Васе. Решил уточнить  у специалистов, или у тех кто с этим сталкивался. На машине меняли помпу и наверное все!
Если есть доступная документация то буду рад почитать.

Документации валом на главной странице сайта в колонке слева.
Неужели, за 70 тыс и свечи не менялись ни разу?.. o_O
Наверняка менялись, и сейчас у тебя на 250 воспламенений каждого цилиндра 0 пропусков, а это старая статистика про старые свечи.
 
Фил-2000 написал(а):
Документации валом на главной странице сайта в колонке слева.
Неужели, за 70 тыс и свечи не менялись ни разу?.. o_O

Купил машину месяца 2 назад.Я 3 владелец.Продали с сервисной книжкой где были прописаны то вплоть до 64 000.
Я не поленился и позвонил официалам, они сказали что моя машина была у них 2 раза-)))1 р по гарантии меняли уплотнение,а второй раз на мойке в трейдине. Поэтому хз меняли свечи или нет((((
Но свечи менять буду!
 
YRII77 написал(а):
Продали с сервисной книжкой где были прописаны то вплоть до 64 000.

А в сервизной книжке пусто, нет записей?

YRII77 написал(а):
Я не поленился и позвонил официалам, они сказали что моя машина была у них 2 раза-)))1 р по гарантии меняли уплотнение,а второй раз на мойке в трейдине.!

Смешные парни... :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
А в сервизной книжке пусто, нет записей?


Смешные парни... :LOL:

Дак там типа фикция.
Свечи меняли на 42000 согласно книжки
 
Авто едет нормально?
Если да, то забить и ездить, т.к. это не ошибки, а данные из групп измерений.
Скорее всего IDE0197х это пропуски воспламенений за все 70 тыс.км. (т.е. их сумма по цилиндрам)
Разовые пропуски вывают всегда, при запуске, бензин дрянь и пр.

Когда реальные проблемы со свечами или катушками, авто троит, едет как будто за хвост его кто-то держит, плюс всегда есть конкретная ошибка в каком цилиндре пропуски. У меня на Шкоде катушки вылетали поочередно, никак они все вместе сразу помереть не смогут! Даже при одновременном пропуске в 2х цилиндрах авто уже никуда не поедет. Это не газонокосилка!

Так что это не проблема, а "горе от ума". B)
 
Ну вобщем возвращаясь у прошлому. Было так!
2908 регулировочная заслонка на впуске P10A4 00 (096) Механическая неисправность.
2909 Привод регулировочной заслонки на впуске P10A0 00 (232) электрическая неисправность
2910 Привод регулировочной заслонки на впуске P10A0 00 (096) электрическая неисправность
2912 Привод регулировочной заслонки на впуске P10A0 00 (101) электрическая неисправность
Авто не набирало выше 3000. При разгоне как кто то держал тачку за хвост. Сделал промывку. Далее приговорили заслонку. Заказал б\у заслонку. Вчера поставил! И думал все! Ура! НО оказалось что не ура! Авто поехало, все супер! НО потом резко начала троить, загорелось ECP и машина задергалась. Скидывал клемму с +, ничего.
Утром подключил комп, была ошибка такая... (хотя катушку менял вроде как месяца 3 назад)
P035 00 [229] Управление зажиганием цилиндр 1
Ошибки стер поехал на работу. Снова затрясло, затроил двигатель, загорелось ECP и заморгал чек.
Появились ошибки
P035 00 [161] Управление зажиганием цилиндр 1
P2300 00 [038] Управление катушки зажигания 1, короткое замыкание на массу
P130А 00 [167] Отключение цилиндров
P030 00 [039] Обнаружены пропуски воспламенения((
Че делать?(((
 
Ну вобщем возвращаясь у прошлому. Было так!
2908 регулировочная заслонка на впуске P10A4 00 (096) Механическая неисправность.
2909 Привод регулировочной заслонки на впуске P10A0 00 (232) электрическая неисправность
2910 Привод регулировочной заслонки на впуске P10A0 00 (096) электрическая неисправность
2912 Привод регулировочной заслонки на впуске P10A0 00 (101) электрическая неисправность
Авто не набирало выше 3000. При разгоне как кто то держал тачку за хвост. Сделал промывку. Далее приговорили заслонку. Заказал б\у заслонку. Вчера поставил! И думал все! Ура! НО оказалось что не ура! Авто поехало, все супер! НО потом резко начала троить, загорелось ECP и машина задергалась. Скидывал клемму с +, ничего.
Утром подключил комп, была ошибка такая... (хотя катушку менял вроде как месяца 3 назад)
P035 00 [229] Управление зажиганием цилиндр 1
Ошибки стер поехал на работу. Снова затрясло, затроил двигатель, загорелось ECP и заморгал чек.
Появились ошибки
P035 00 [161] Управление зажиганием цилиндр 1
P2300 00 [038] Управление катушки зажигания 1, короткое замыкание на массу
P130А 00 [167] Отключение цилиндров
P030 00 [039] Обнаружены пропуски воспламенения((
Че делать?(((
свечи то меняли??
 
Вот катушка менял в декабре

Bosch 0 986 221 023​

Свечи в ноябре

NGK 96209​

т.е не оригинал... , а свечи сейчас смотрели , то по цвету какие ?? поменяйте местами катушки , останется ли пропуск иль переместится на другой цилиндр. это самое простое ...
 
т.е не оригинал... , а свечи сейчас смотрели , то по цвету какие ?? поменяйте местами катушки , останется ли пропуск иль переместится на другой цилиндр. это самое простое ...
После завтра вечером менять буду! Отпишусь потом. Надеюсь что катушка.
А чем плоха Bodch? Только оригинал ставить? Или есть варианты лучше? Посоветуйте плиз
 
После завтра вечером менять буду! Отпишусь потом. Надеюсь что катушка.
А чем плоха Bodch? Только оригинал ставить? Или есть варианты лучше? Посоветуйте плиз
да ничем не плох , брак присутствует . на такие двс лучше оригинал ставить....
 
Назад
Сверху Снизу